Как опытный ветеран этой цифровой битвы, я должен сказать, что тяжелый класс в этой игре определенно привлек мое внимание. Обладая мощными перками и универсальными способностями, он предлагает уникальный стиль игры, который подойдет тем, кто предпочитает более оборонительную и вспомогательную роль.
Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇
Каждый классовый перк и их эффекты в Warhammer 40K: Space Marine 2.
В «Warhammer 40K: Space Marine» вы участвуете в напряженных битвах с бесчисленными тиранидами и войсками Хаоса. Эта игра погружает вас в роль легендарных космических десантников, позволяя вам использовать разнообразное оружие и снаряжение.
В Space Marine 2 на данный момент есть 6 классов космических десантников, за которых вы можете играть.
Это: Тактический, Штурмовой, Авангардный, Оплот, Снайперский и Пулеметчик. Каждый класс обладает уникальным стилем игры и глубоким деревом перков. К этим привилегиям относятся основные привилегии, командные привилегии, привилегии в отношении снаряжения и фирменные привилегии привилегии.
Каждое преимущество способствует адаптивности класса, позволяя вам улучшать и настраивать каждый класс в соответствии с вашими конкретными требованиями.
В этой статье мы перечислили каждый классовый перк, его эффекты и уровень, необходимый для их разблокировки.
Перки тактического класса
Тактический класс обычно участвует в бою на средних дистанциях, что делает его легко адаптируемым персонажем в игре и может похвастаться более широким выбором основного оружия по сравнению с любым другим классом. Способности Тактического класса демонстрируют его умение приспосабливаться к различным типам врагов и сценариям боя.
- Способность:
- Сканирование ауспиком: сканирование обнаруживает и помечает врагов в выбранной области на 8 секунд, делая их более уязвимыми.
Тактический класс Основные преимущества
Перк | Описание | Уровень |
---|
Сбалансированное распределение | Ваше основное оружие наносит на 10% больше урона, но ваше дополнительное оружие наносит на 10% меньше урона. | 2 |
Повышенная энергия | После точно рассчитанного уклонения вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить в течение 5 секунд. | 3 |
Последний выстрел | После финишера экипированное оружие дальнего боя автоматически перезаряжается. | 4 |
Усиление плазмы | Когда плазменный мусоросжигатель перегрет на 50%, его урон увеличивается на 30%. | 10 |
Неустанное преследование | После выстрела из пистолета урон в дальнем бою увеличивается на 25% на 5 секунд. | 11 |
Твердая цель | Отдача уменьшена на 10%. | 12 |
Патроны «Кракен» | Болтовое оружие пробивает еще 1 врага | 18 |
Универсальность | После смены оружия ваше дополнительное оружие наносит на 20% больше урона. Эффект длится до перезарядки или переключения обратно на основное оружие. | 19 |
Месть Императора | Убийство врага уровня Майорис или выше восстанавливает боезапас вашего основного оружия на 1 магазин. | 20 |
Тактический класс Командные преимущества
Перк | Описание | Уровень |
---|
Общество Огня | Отдача снижена на 20% для всех членов отряда. | 5 |
Согласованная цель | Урон в дальнем бою увеличивается на 5% для всех членов отряда. | 13 |
Трансчеловеческая физиология | Все члены отряда восстанавливают на 30 % больше оспариваемого здоровья. | 21 |
Тактический класс Привилегии снаряжения
Перк | Описание | Уровень |
---|
Важные данные | Сканирование врага уровня Экстремис или Терминус восстанавливает заряд Прорицания на 50%. | 6 |
Боевой фокус | Идеально рассчитанное парирование дает парируемому противнику отметку от сканирования прорицания. | 7 |
Закрыть таргетинг | Когда «Сканирование прорицания» находится в режиме восстановления, урон в ближнем бою против врагов Минори увеличивается на 50%. | 8 |
Приоритетный таргетинг | Метка от сканирования прорицания длится на 8 секунд дольше (базовое: 8), но сканирование прорицания игнорирует врагов Минориса. | 14 |
Повышение эффективности | Сканирование 20 врагов одним сканированием прорицания восстанавливает заряд снаряжения на 1. | 15 |
Экспертное время | Враги, отмеченные сканированием прорицания, получают дополнительно 100% урона, но длительность метки уменьшается на 4 секунды (базовое: 8). | 16 |
Захват цели | Враги, отмеченные сканированием прорицания, получают на 25% больше урона от снаряжения. | 22 |
Точная калибровка | Враги, отмеченные «Сканированием прорицания», получают дополнительно 75% урона, но радиус сканирования «Прорицанием» уменьшается на 25%. | 23 |
Концентрированный огонь | Враги, отмеченные сканированием прорицания, получают дополнительно 100% урона, но теряют метку, когда покидают область сканирования. | 24 |
Тактический класс Фирменные преимущества
Перк | Описание | Уровень |
---|
Подавитель сигнала | Враги, отмеченные сканированием прорицания, не могут вызвать подкрепление. | 9 |
Радиационное воздействие | Финишер ближнего боя дополнительно наносит значительный урон по области действия. Время восстановления составляет 90 секунд. | 17 |
Отмечено смертью | Выстрел в голову мгновенно убьет врага уровня Майорис или Экстремис, отмеченного сканированием прорицания. Время восстановления составляет 120 секунд. | 25 |
Перки штурмового класса
Класс «Нападение» в первую очередь наносит урон в ближнем бою, но также использует запасное огнестрельное оружие для атак на большие расстояния. Кроме того, он может похвастаться превосходной мобильностью благодаря реактивному ранцу, что позволяет ему применять стратегии «беги и стреляй», нанося огромный ущерб скоплениям противников.
Перки штурмового класса улучшают ваши способности совершать рывки, уклоняться, отступать и наносить урон в ближнем бою.
- Прыжковый пакет:
- Jump Pack позволяет усовершенствовать рывки и мощные прыжки, что приводит к новым боевым приемам.
Класс штурмовика Основные способности
Перк | Описание | Уровень |
---|
Крылатая ярость | Урон от атак ближнего боя, нанесенных во время бега или рывка, увеличивается на 25%. | 2 |
Вспомогательный арсенал | Урон вторичного оружия увеличивается на 15%. | 3 |
Настойчивость | При выполнении заряженных атак вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад. | 4 |
Завышенная цена | Урон от заряженных атак увеличивается на 15%. | 10 |
Возмездие | После того, как вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 15% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд. | 11 |
Знание врага | Урон в ближнем бою увеличивается на 15% против врагов уровня Майорис или Экстремис. | 12 |
Усиление брони | Удары из пистолета без финишера также восстанавливают броню. | 18 |
Последовательное выполнение | Убийство 15 врагов подряд восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд. | 19 |
Акт об истощении | Враги, пораженные атаками ближнего боя, получают на 10% больше урона в течение 3 секунд. | 20 |
Класс штурмовика Командные преимущества
Перк | Описание | Уровень |
---|
Сплоченность отряда | Способности всех членов отряда перезаряжаются на 10% быстрее. | 5 |
Стратегические удары | Все члены отряда наносят на 20% больше урона в ближнем бою врагам уровня Терминуса. | 13 |
Доказанная эффективность | Все члены отряда наносят на 50% больше урона от огнестрельного удара. | 21 |
Класс штурмовика Привилегии снаряжения
Перк | Описание | Уровень |
---|
Поражающий ангел | Урон от «Удара по земле» увеличивается на 10%. | 6 |
Пламенные крылья | Jump Pack Dash наносит урон врагам на своей траектории. | 7 |
Гордость за долг | После финишера «Удар по земле» наносит на 25% больше урона в течение 10 секунд. | 8 |
Молот гнева | После удара по земле вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад в течение 10 секунд. | 14 |
Маневренность | Jump Pack перезаряжается на 20% быстрее. | 15 |
Усердие | Полностью подготовленный удар по земле наносит на 20% больше урона, но время подготовки увеличивается на 25%. | 16 |
Точный удар | Ground Pound наносит на 100% больше урона, но его радиус уменьшается на 50%. | 22 |
Яростный удар | Убийство ударом по земле восстанавливает заряд прыжкового ранца на 10%. | 23 |
Воздушная грация | После точно рассчитанного уклонения с использованием прыжкового ранца вы наносите на 25% больше урона в течение 5 секунд. | 24 |
Класс штурмовиков Фирменные преимущества
Перк | Описание | Уровень |
---|
Большой запас боеприпасов | Любое использование прыжкового ранца перезаряжает экипированное оружие дальнего боя. | 9 |
Вознесение | Прыжок на прыжковом ранце наносит урон всем врагам в зоне взлета. | 17 |
Обязательство | Точно рассчитанное уклонение с использованием прыжкового ранца. Рывок восстанавливает заряд способностей прыжкового ранца. | 25 |
Привилегии класса «Авангард»
Класс «Авангард» — еще один персонаж ближнего боя, оснащенный крюком для маневрирования в бою и выхода из него. В отличие от класса «Штурмовик», который превосходно наносит урон множеству врагов, класс «Авангард» фокусируется на точности, используя боевой нож и мощные удары ногами для нанесения урона.
- Способность:
- Крепка-пусковая установка: Крючковая установка подбрасывает вас к врагу, позволяя выполнить прыжок ногой.
Основные перки класса «Авангард»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Движущаяся цель | Каждая атака ближнего боя снижает получаемый вами урон в дальнем бою на 1% (до 15%). Если вы не наносите атаку ближнего боя в течение 3 секунд, эффект прекращается. | 2 |
Дуэлянт | Окно идеального парирования увеличивается на 50%. | 3 |
Возмездие | После того, как вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 15% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд. | 4 |
Мастерство ближнего боя | Урон в ближнем бою увеличивается на 10% против врагов уровня Майорис и выше. | 10 |
Фокусировка на ближнем бою | Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою. | 11 |
Последовательное выполнение | Убийство 15 врагов подряд восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд. | 12 |
Верх | После точно рассчитанного парирования или уклонения вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить в течение 5 секунд. | 18 |
Осуждение | В момент, когда ваша броня полностью истощается, вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение 10 секунд. | 19 |
Отточенные реакции | Когда ваше здоровье меньше 50%, окно идеального уклонения удваивается. | 20 |
Командные преимущества класса «Авангард»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Чемпион ближнего боя | Все члены отряда наносят на 15% больше урона в ближнем бою. | 5 |
Непревзойденное рвение | Финиширование врагов Экстремиса в ближнем бою дополнительно восстанавливает небольшое количество здоровья любому члену отряда. | 13 |
Внутренний огонь | Все члены отряда могут восстановить заряд способностей на 15%, выполняя финишеры. | 21 |
Привилегии снаряжения класса «Авангард»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Беспокойная стойкость | После удара в прыжке вы получаете на 10% меньше урона в дальнем бою в течение 10 секунд. | 6 |
Зона воздействия | Выполнение добивающего удара с помощью Grapnel Launcher наносит небольшой урон ближайшим врагам. | 7 |
Азарт боя | После точно рассчитанного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение 3 секунд. | 8 |
Ударная волна | Удар в прыжке дополнительно наносит урон в радиусе 5 метров. | 14 |
Упорство | После быстрого последовательного убийства 15 врагов урон «Пикирующего удара» увеличивается на 25% на 10 секунд. | 15 |
Мрачная решимость | Когда Grapnel Launcher находится в режиме восстановления, урон от оружия увеличивается на 10%. | 16 |
Сопутствующий ущерб | «Пикирующий удар» дополнительно наносит небольшое количество урона врагам на пути к цели гранатомёта. | 22 |
Наконечник копья | Враги, пораженные «Пикирующим ударом», получают на 15% больше урона в дальнем бою в течение 10 секунд. | 23 |
Боевая готовность | Grapnel Launcher перезаряжается на 20% быстрее | 24 |
Фирменные преимущества класса «Авангард»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Тактическое мастерство | Выполнение добивающего удара с помощью гранатомета восстанавливает его заряд. | 9 |
Благословение Императора | Получение смертельного урона восстанавливает всю броню, а не выводит вас из строя. Время восстановления 180 секунд. | 17 |
Прилив адреналина | Убийства Майориса или более сильных врагов в ближнем бою восстанавливают здоровье на 1%. | 25 |
Привилегии класса «Оплот»
Как преданный фанат, я бы сказал, что идентифицирую себя с Бастионом, воином на передовой, который преуспевает в ближнем бою. Моя роль заключается в том, чтобы принимать удары, противостоять атакам врагов и создавать бреши в их защите. Кроме того, у меня в запасе есть впечатляющие навыки поддержки — способность усиливать защиту своих товарищей по команде, восстанавливая их броню.
- Способность
- Баннер главы: размещенный баннер восстанавливает броню всем членам отряда в зоне действия.
Основные преимущества класса «Оплот»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Осуждение | Когда ваша броня полностью истощена, вы получаете на 25% меньше урона здоровью в течение 5 секунд. | 2 |
Доспехи презрения | Когда вы блокируете дальнюю атаку, вместо этого урон получают враги в радиусе 10 метров. | 3 |
Защитное преимущество | Идеально рассчитанное парирование создает область шока на 5 секунд. Время восстановления составляет 30 секунд. | 4 |
Устрашающая аура | Точно рассчитанное парирование наносит урон по области в радиусе 5 метров. | 10 |
Шок и трепет | Враги в зоне шока получают на 25% больше урона. | 11 |
Сталь внутри | Когда ваше здоровье меньше 50%, вы получаете на 25% меньше урона здоровью. | 12 |
Импульс движения вперед | После удара щитом урон в ближнем бою увеличивается на 25% на 5 секунд. | 18 |
Смешанный таргетинг | Если вас окружают 5 или более врагов, вы получаете на 20% меньше урона от дальних атак. | 19 |
Усиление брони | Удары из пистолета без финишера также восстанавливают броню. | 20 |
Командные преимущества класса «Оплот»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Непреклонный керамит | Задержка перед тем, как броня начнет пассивно восстанавливаться, уменьшается на 5 секунд (базовая: 25) для всех членов отряда. | 5 |
Расширенное кондиционирование | Спорное здоровье у всех членов отряда угасает на 50% медленнее. | 13 |
Эффективное формирование | Все члены отряда получают на 20% меньше урона здоровью от врагов уровня Терминуса. | 21 |
Привилегии снаряжения класса «Оплот»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Сотрясающая сила | Shield Bash наносит больше урона | 6 |
Чистота цели | Знамя наносит небольшой постепенный урон врагам в зоне действия. | 7 |
Омолаживающий эффект | Когда знамя активировано, оно воскрешает выведенных из строя членов отряда в зоне своего действия. | 8 |
Быстрая регенерация | Баннер восстанавливает броню на 300% быстрее, но его длительность сокращается до 5 секунд. | 14 |
Безжалостная решимость | После «Удара щитом» вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить в течение 5 секунд. | 15 |
Щит Славы | Все члены отряда в зоне действия баннера получают на 10% меньше урона. | 16 |
Сосредоточенная сила | Shield Bash отбрасывает врагов назад и заставляет их терять контроль на более длительный период времени. | 22 |
Бодрящий значок | Когда знамя активировано, все члены отряда восстанавливают максимальное оспариваемое здоровье. | 23 |
Вдохновение | Все члены отряда в зоне действия знамени наносят на 10 % больше урона. | 24 |
Фирменные преимущества класса Bulwark
Перк | Описание | Уровень |
---|
Меры экстренного реагирования | Когда ваша броня истощается, резервная шоковая граната автоматически взрывается на вашей позиции. Время восстановления составляет 120 секунд. | 9 |
Мастерство защиты | Идеально рассчитанное парирование мгновенно выводит из строя врага уровня Majoris или Extremis. Время восстановления составляет 120 секунд. | 17 |
Бронетанковый наступательный | Если у вас осталась броня, вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад. | 25 |
Привилегии класса снайпера
Снайперы — это бойцы на дальней дистанции, способные наносить точный урон врагам с тыла.
Как геймер, я могу подкрасться к своим противникам, активировав камуфляжный плащ, а затем застать их врасплох неожиданными атаками ближнего боя, напоминающими удар в спину.
- Способность:
- Камуфляжный плащ: Камуфляж скроет вас от врагов до тех пор, пока ваша следующая атака не разрушит его.
Основные преимущества класса «Снайпер»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Разрыв блока | Выстрелы по заблокированным или защищенным врагам наносят 25% обычного урона в дальнем бою. | 2 |
Большая емкость | Максимальное количество боеприпасов, которое вы можете носить с собой, увеличивается на 10%. | 3 |
Железная хватка | Отдача от болт-снайперских винтовок и болт-винтовок «Сталкер» уменьшена на 30%. | 4 |
Мастерство ближнего боя | Урон в ближнем бою увеличивается на 10% против врагов уровня Майорис и выше. | 10 |
Точка обзора | Если оставаться неподвижным в течение 2 секунд, урон вашего основного оружия увеличивается на 20%. | 11 |
Ловкие руки | Болт-карабины перезаряжаются на 15% быстрее. | 12 |
Адепт медицины | Вы воскрешаете членов отряда на 30% быстрее. | 18 |
Адаптируемость | Перезарядка при малом количестве боеприпасов увеличивает урон в ближнем бою на 15% на 5 секунд. | 19 |
Смертельная эффективность | Убийство более 1 врага одним выстрелом из Las Fusil восстанавливает его заряд на 1. | 20 |
Командные преимущества класса «Снайпер»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Стрельба | Урон от выстрела в голову увеличивается на 20% для всех членов отряда. | 5 |
Точный таргетинг | Разброс оружия уменьшен на 20% для всех членов отряда. | 13 |
Обновление состава | Убийство выстрелом в голову восстанавливает заряд способностей на 10% любому члену отряда. | 21 |
Привилегии снаряжения класса «Снайпер»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Очистка | Активация камуфляжного плаща вручную удаляет негативные эффекты статуса. | 6 |
Протокол опекуна | Когда вы воскрешаете члена отряда. Камуфляжный плащ скрывает вас и члена отряда на 5 секунд, не тратя заряд. Время восстановления составляет 30 секунд. | 7 |
Настойчивость | Когда камуфляжный плащ деактивируется, вы получаете на 20% меньше урона здоровью в течение 5 секунд. | 8 |
Эффективная готовность | Активация камуфляжного плаща вручную автоматически перезаряжает оружие дальнего боя. | 14 |
Прицельный выстрел | Первая дальняя атака, разрушающая камуфляжный плащ, наносит на 75% больше урона. | 15 |
Длительное сокрытие | После выполнения атаки, разрушающей камуфляжный плащ, вы остаетесь скрытым в течение 2 секунд. | 16 |
Продление | Убийство выстрелом в голову восстанавливает заряд камуфляжного плаща на 5%. | 22 |
Тактическая засада | Первая атака ближнего боя, разрушающая камуфляжный плащ, наносит на 100% больше урона. | 23 |
Засада | Когда камуфляжный плащ деактивируется, он пугает ближайших врагов. Они временно потеряют контроль или будут отброшены назад. Время восстановления составляет 30 секунд. | 24 |
Фирменные преимущества класса «Снайпер»
Перк | Описание | Уровень |
---|
Уклонение | После точно рассчитанного уклонения Камуфляжный плащ автоматически активируется без траты заряда в течение 5 секунд. Время восстановления составляет 15 секунд. | 9 |
Аварийное отключение | Когда вы получаете смертельный урон, камуфляжный плащ автоматически активируется без траты заряда, и вы становитесь неуязвимым на 5 секунд. Время восстановления составляет 180 секунд. | 17 |
Образец совершенства | Выполнение 4 последовательных выстрелов в голову восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд. | 25 |
Перки тяжелого класса
Тяжелый, как и Бастион, относится к классу Танков. Но что отличает его от других, так это его способность наносить существенный урон на дальней дистанции своим основным оружием и защищать себя от входящих атак на дальней дистанции.
- Способность:
- Железный ореол: мощный барьер блокирует весь урон дальнего боя.
Основные преимущества тяжелого класса
Перк | Описание | Уровень |
---|
Восстановление | Убийство 15 врагов подряд восстанавливает 1 сегмент брони. | 2 |
Тепловой импульс | Когда оружие дальнего боя перегрето на 50%, урон от дальнего боя увеличивается на 15%. | 3 |
Завышенная цена | Урон от заряженных атак увеличивается на 20%. | 4 |
Множественное убийство | Убийство 5 или более врагов одним выстрелом из Мульти-Мельты восстанавливает боезапас на 1. | 10 |
Стойкость | Здоровье увеличивается на 20% | 11 |
Подавляющая сила | Когда активно «Железный ореол», все члены отряда в радиусе 10 метров наносят на 10% больше урона в дальнем бою. | 12 |
Вспомогательные боеприпасы | Когда в вашем основном оружии закончились боеприпасы, быстрое убийство 15 врагов восстанавливает запас боеприпасов на 20%. | 18 |
Стратегическая позиция | В тяжелой стойке нанесение урона восстанавливает на 15 % больше оспариваемого здоровья, но вы не сможете двигаться. | 19 |
Универсальность | После смены оружия ваше дополнительное оружие наносит на 20% больше урона. Эффект длится до перезарядки или переключения обратно на основное оружие. | 20 |
Привилегии команды тяжелого класса
Перк | Описание | Уровень |
---|
Охватывающая Эгида | Все члены отряда получают на 20% меньше урона от дальних атак. | 5 |
Дополнительные материалы | Боезапас оружия всех членов отряда увеличен на 25%. | 13 |
Братские узы | Возрождение члена отряда восстанавливает его полное здоровье. | 21 |
Привилегии снаряжения тяжелого класса
Перк | Описание | Уровень |
---|
Адамант Уилл | После деактивации Iron Halo вы получаете на 20% меньше урона здоровью в течение 5 секунд. | 6 |
Стойкий бастион | Прочность Железного Ореола увеличивается на 20%. | 7 |
Спасение Грейс | Возрождение члена отряда полностью восстанавливает заряд Железного Ореола. | 8 |
Последовательное выполнение | Убийство 15 врагов подряд восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд. | 14 |
Корректировка поля | Железный ореол перезаряжается на 20% быстрее, но его прочность снижается на 30%. | 15 |
Грубая сила | Когда Железный Ореол находится в процессе восстановления, урон в дальнем бою увеличивается на 15%. | 16 |
Защита Императора | Когда Железный Ореол расходует всю свою энергию, у всех членов отряда восстанавливается 1 сегмент брони. | 22 |
Регулятор мощности | Железный Ореол теряет энергию на 15% медленнее. | 23 |
Гнев Империума | Когда Железный Ореол расходует всю свою энергию, враги в радиусе 5 метров получают значительный урон. | 24 |
Фирменные преимущества тяжелого класса
Перк | Описание | Уровень |
---|
Наступательные возможности | При активации Железный ореол наносит постепенный урон всем врагам в радиусе 5 метров. | 9 |
Запас охлаждающей жидкости | Основное оружие не перегревается, если ваши товарищи по команде мертвы. | 17 |
Поле конверсии | Когда активно «Железный ореол», все члены отряда в радиусе 100 метров восстанавливают заряд способностей на 50% быстрее. | 25 |
Смотрите также
2024-09-11 12:05