Первоначально было две различные серии Monster Hunter: основная серия (Monster Hunter Main) и портативная серия (портативная монстр Hunter). Хотя это разделение теперь менее заметно, оно дает представление о связи между миром Monster Hunter и Monster Hunter Wilds.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Прямо, разговорной тона: Monster Hunter Wild — продолжение Monster Hunter World, разработанное на протяжении семи лет. Как и его предшественник, он пытается сделать ранее сложную серию более доступной и гостеприимной для новичков. Для достижения этой цели он включает в себя элементы из некоторых из самых любимых RPG и открытых игр, когда-либо созданных. Продолжайте читать, чтобы обнаружить ключевые различия между Monster Hunter World и Monster Hunter Wild.
Больший, более взаимосвязанный мир
В мире Monster Hunter зоны охоты делятся на уникальную среду или биомы. В отличие от предыдущих платежей, нет центрального города, в котором можно вернуться после каждой охоты. Вместо этого игровой мир разработан как непрерывная последовательность взаимосвязанных карт, которые вы можете пройти пешком. Городки и деревни интегрированы в эти карты, а не находятся вне них.
Результатом является то, что Wilds предлагает более плавную, более интегрированную среду для разведки. Навигация между различными экосистемами становится быстрее и менее громоздкой, что устраняет необходимость часто возвращаться в центральный центр после каждой охоты. По сравнению с предыдущими играми, Wilds обеспечивает более аутентичный опыт охоты на монстров.
The Seikret Mount Играет решающую роль

Новая Секретная гора значительно изменяет игровой опыт невероятным образом. Этот Swift Companion постоянно представлен, всегда готов убрать вас мгновенно, когда это необходимо, доставляя вас в любое место по вашему выбору.
Как геймер, я бы сказал, что в жаре битвы мой секретный предмет оказывается изменением игры. Это быстро помогает мне уклониться от опасностей или быстро восстанавливаться от удара. Более того, это позволяет мне выполнять необходимое обслуживание, например, потягивая зелья и оттачивая мое оружие, не приостановив свой импульс. Кроме того, это телепортирует меня прямо рядом с монстром, давая мне дополнительное время, чтобы собрать ремесленные материалы, подготовиться к следующему раунду или даже запустить атаку с вершины, не снимаясь! Поистине, этот компаньон произвел революцию в том, как я подхожу к охоте на монстров.
Альфа Лидеры Стая

Как правило, большинство монстров являются одинокими охотниками, но некоторые демонстрируют поведение упаковки, с самым большим и самым свирепым, ведущим в качестве альфа. Часто очень важно изолировать этих альфа -монстров от их группы. Вы можете использовать различные стратегии для достижения этого, такие как заманка меньших монстров в ловушку или потерять их в погоне. Тем не менее, наиболее эффективный метод устранения монстра остается неизменным: ударить их большой кучей навоза.
В Monster Hunter Wilds стада предлагают повышенный уровень реализма, который может изменить вашу стратегию во время сражений. Сложности поведения монстров интересны для изучения, и эта игра дает обширное понимание их среды обитания и условий жизни.
Monster Wounds Are Weak Spots Вы сами их делаете

В дикой природе режим фокусировки представляет инновационную функцию, которая позволяет точно определять конкретные области тела на монстра. Раны, свежий механик для монстров, предлагают награды, когда вы демонстрируете точность и стратегию во время погони. Первоначально раны могут показаться похожими на слабые места, но они служат новым средством управления охотой и четко отображаемого нанесенного вреда.
Как опытный геймер, я обнаружил интригующую боевую механику: неуклонно нападение на слабое место монстра в конечном итоге создаст уязвимую рану. В этом состоянии вы можете отточить свое внимание к повышению точности, нанесли дополнительное повреждение раны, пока она не будет уничтожена. Это заставляет зверя отданять, что делает его еще более восприимчивым к этим дополнительным ударам. Каждое оружие оснащено уникальной фокусировкой, которая может мгновенно разрушить эти раны. Это привлекательная система, которая приносит новые слои глубины и ритма в игровой процесс, превосходя все, что я испытал в мире Monster Hunter.
Большое Внимание На Нарратив

Другими словами, можно сказать, что, если в мире монстров -охотников произойдет недостаток, это, несомненно, это несколько предсказуемая сюжетная линия. Стоит отметить, что серия Monster Hunter традиционно полагалась на повествовательные элементы. Тем не менее, это не было серьезной проблемой для фанатов. Тем не менее, Capcom решил сосредоточиться на улучшении повествовательного аспекта в дикой природе, хотя изначально он не был основной проблемой.
Введение свидетельствует о том, что дикие ценит сюжетную линию и персонажей глубоко. Ваше приключение через запрещенные земли разворачивается как привлекательная одиссея, наполненная интригующей и неожиданной информацией о работе Вселенной Охотников за монстрами. Хотя это может быть не самым замечательным повествованием в истории видеоигр, он определенно устанавливает новый стандарт для рассказывания историй Monster Hunter.
Не включая истории Monster Hunter, которые являются фантастическими историческими режимами RPG.
Опасные Паттерны Погоды

В разнообразных ландшафтах или экосистемах мира Monster Hunter, существует непрерывный цикл погодных условий. Эти погодные условия значительно формируют каждую экосистему, влияя на монстров, с которыми вы столкнетесь, и проблемы, с которыми вы столкнетесь во время охоты. Это добавляет слой реализма к Monster Hunter, и влияние этих погодных систем на битвы действительно впечатляет.
В каждой экосистеме есть три отдельных этапа: бесплодные, турбулентные и процветающие. Бесплодная фаза напоминает длительное сухое заклинание, где процветает маленькая растительность, даже истощая русла реки. После этого турбулентная стадия приносит разрушительную систему погоды с интенсивными штормами и потенциально опасной молнией. Наконец, в течение периода процветания вы обнаружите уникальных местных видов в этом районе, а также изобилие ресурсов для сбора из пышной и шумной экосистемы. Постоянно меняющаяся погода заставляет каждый регион чувствовать три отдельных местах, предлагая богатый разнообразие в игровом процессе.
Больше Нет Кот Шеф

Из-за инновационной стратегии открытой зоны Wild у вас не будет еще одного шанса снова насладиться шеф-поваром Meowscular. В предыдущих мирах шеф -повар Master Cat был надежным источником для приготовления битвы. Тем не менее, на этот раз вам нужно будет использовать свои собственные кулинарные навыки, чтобы вы были хорошо кормили и готовы к предстоящим битвам.
С транспортируемым грилем в вашем распоряжении вы можете приготовить первоклассную еду практически в любом месте, в любое время. К счастью, мы продолжаем ценить потрясающие кулинарные сцены и соблазнительные блюда, хотя и без любимой палико-сус-шеф на нашей стороне.
Support Hunters НПС Тимкомпаньоны

В Wilds, вместо того, чтобы играть с друзьями по всей кампании, такими как Monster Hunter World, вы можете вызвать Hunters Hunters — компаньонов ИИ, которые присоединяются к вам в бою. Вы можете вызвать их так же, как вы отправите вспышку, чтобы пригласить других охотников за человеком, и они полностью оборудованы для битвы. В некоторых аспектах эти NPC могут быть даже более надежными, чем человеческие игроки.
Эта функция идеально подходит для геймеров, которые предпочитают сольную игру и окажутся особенно полезными для лаковщиков. Поиск кооперативных игроков для контента в ранней игре может стать сложным по мере продвижения игры, но поддержка охотников гарантирует товарища по команде, когда вам это нужно, если вы выберете.
Бойте лучше с двумя предметными загрузками

Впервые в Monster Hunter Wilds игроки теперь могут нести две различные конфигурации оружия одновременно. Первоначально вы начнете каждую охоту с вашего основного оружия, но с быстрого крепления вашей лошади вы можете быстро переключиться на альтернативный набор оружия, адаптированного для конкретных встреч. Эта функция позволяет игрокам эффективно адаптироваться к различным битвам, регулируя свое оборудование, когда нынешнее не идеально подходит для продолжающегося боя.
Для некоторых игроков эта новая особенность в дикой природе может показаться чрезвычайно сложной. Тем не менее, для опытных ветеранов охотников на монстров это захватывающее улучшение, которое добавляет универсальности к бою. Даже если вы не собираетесь одновременно использовать два оружия, вы можете вместо этого выбирать элементарный вариант вашего основного оружия во вторичном слоте. Это позволяет вам переключаться между ними на лету при охоте на разных монстров.
Носи любую броню, которая тебе нравится

В отличие от мира, где кусочки брони были классифицированы по полу, Wilds предлагает гибкий подход к оборудованию вашего охотника. Вы можете выбрать любое снаряжение, которое соответствует вашим предпочтениям. Есть еще два эстетических варианта для каждой части брони, но у вас есть свобода выбирать более мужской или женственный стиль для каждого предмета, независимо от пола вашего персонажа.
Это развитие выгодно для тех, кто считает моду главной целью в Monster Hunter, а также является важным дополнением для будущих итераций игры. По Теперь в этом последнем выпуске у мудрого дизайна брони от гендерных ограничений.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-27 17:07