10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

Выход «Восстания ронина» вызвал у зрителей интерес к масштабным играм, действие которых происходит в Японии. С приближением «Assassin’s Creed Revelations» это идеальный момент, чтобы задуматься о том, что сделало «Восстание Ронина» интересным, и заставить нас с нетерпением ждать предстоящей части Assassin’s Creed. Вот десять причин, почему «Восстание ронина» вызвало у нас энтузиазм по поводу «Assassin’s Creed Revelations»:

1. Разнообразное японское оружие

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В Rise of the Ronin сражения представляют собой увлекательный аспект игры. Каждое оружие имеет различные боевые приемы, позволяющие перехитрить противников, что совершенно не похоже на обычный боевой стиль Assassin’s Creed. Игры Assassin’s Creed обычно имеют более простую механику. Однако в некоторых частях, таких как Origins и Syndicate, персонажам было представлено разнообразное оружие. Есть надежда, что Red продолжит эту тенденцию, предложив нечто большее, чем просто катану и скрытый клинок.

В Assassin’s Creed Red ожидаемый боевой опыт Rise of the Ronin вызвал значительный ажиотаж. Эта часть предлагает различные боевые приемы и впечатляющий арсенал, в том числе древковое оружие, Одачи и клинки из бычьего хвоста. Хотя ожидается, что Assassin’s Creed Red углубится в этот аспект, возможно, в нем не будет так заметно акцентироваться на более крупном японском оружии. Будет интересно узнать, какой выбор Ubisoft предоставляет игрокам для их первого приключения в Японии.

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

2. Открытый мир японской среды

Проще говоря, обширность карт в современных играх Assassin’s Creed стала примечательной особенностью, открывающей огромные территории для исследования. Здесь есть множество занятий, начиная от миссий для второстепенных персонажей и заканчивая охотой за предметами коллекционирования. Последнее дополнение, Rise of the Ronin, продолжает традицию Ghost of Tsushima, включающую огромную карту на японском фоне. Ожидается, что Assassin’s Creed Red примет аналогичный подход.

В Red мы можем столкнуться с морским геймплеем и боем, похожими на Assassin’s Creed 4: Black Flag. Однако есть шанс, что эту функцию можно пропустить, как это сделал Assassin’s Creed Mirage. Mirage применил другой подход и сделал упор на скрытность, а не на исследование, но его карта остается обширной. Более того, серия известна плавным подъемом по зданиям, что делает исследование увлекательным занятием.

3. Скрытный бой

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

Более ранняя версия Assassin’s Creed была известна своими элементами скрытности, прежде чем она больше перешла в сторону ролевых игр. Mirage вернул серию в стелс-режим, и есть надежда, что эта тенденция сохранится и в AC Red. Rise of the Ronin включает в себя скрытность, позволяя игрокам убивать врагов из укрытых мест или с возвышенностей. Хотя бой в основном основан на прямом противостоянии, скрытность остается интересной и эффективной. Очень приятно передать эту настройку экспертам по скрытному геймплею.

Преобразование скрытного игрового процесса Assassin’s Creed в аутентичную японскую среду феодальной Японии обязательно обеспечит увлекательное и захватывающее приключение. Нетрудно представить, что появятся новые и интригующие методы управления противником, идеально соответствующие той эпохе. Архитектура служит исключительными смотровыми площадками, и давайте не будем забывать об обильных тюках сена, которые привлекут врагов ближе для своевременной засады.

4. Уникальное дерево навыков убийцы.

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В современных ролевых играх (РПГ) крайне важно включать деревья навыков, которые позволяют игрокам улучшать характеристики и становиться сильнее по мере продвижения. Rise of the Ronin предлагает интригующую альтернативу благодаря интеграции бонусной системы в стиле Dungeons and Dragons. Распределяя очки навыков по различным характеристикам, вы можете адаптировать свое развитие в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. В Assassin’s Creed традиционно использовались простые ветвящиеся деревья навыков; однако Red мог бы рассмотреть возможность введения большего разнообразия.

Проще говоря, в этой серии игр бонусы за множественные убийства и скрытность обычно требуют особых способностей. Red может представить уникальные особенности своего оружия и то, как его усиления будут развиваться на протяжении всей кампании. Это может включать в себя улучшение бросаемого снаряжения или просто улучшение боя. Всегда интересно узнать, какие новые навыки и маневры появляются.

5. Более убедительный главный герой

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В «Восстании ронина» озвучка великолепна, но главный герой все время молчит. Это может не беспокоить некоторых зрителей, но может показаться пустым, когда важный персонаж не говорит в решающие моменты. Серия Assassin’s Creed всегда придавала большое значение своим главным героям, поэтому «Рэд» должен последовать этому примеру. Предоставление главному герою увлекательных диалогов помогает игрокам оставаться вовлеченными в повествование, просто будучи частью разворачивающейся истории.

Когда в Assassin’s Creed появилось несколько игровых персонажей, каждый из них обладал уникальными и привлекательными личностями. Джейкоб и Иви Фрай служат прекрасными иллюстрациями — ими приятно управлять из-за их очаровательных качеств. Однако Rise of the Ronin в этом плане не дотягивает, позволяя AC Red наполнить Японию очаровательными персонажами. Бонусом будет появление двух харизматичных главных героев.

6. Точные исторические подробности

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

Уникальность Assassin’s Creed заключается в ее исторической достоверности. Независимо от времени игры, внимание к деталям в окружающей среде и персонажах поразительно. Поскольку франшизу Assassin’s Creed создают разные группы, неудивительно, что игры точно отражают культуры, которые они исследуют. Архитектура, одежда, еда и даже обычные люди на улицах кажутся взятыми прямо из учебников истории.

Фон «Восстания ронинов» в «Assassin’s Creed: Red» делает японскую обстановку еще более захватывающей. Колониальная эпоха в повествовании этой игры интригует, а феодальная Япония добавляет интриги. В AC Red есть множество исторических элементов, таких как архитектура, музыка, искусство и самураи, на которые можно опираться. Приятно предвидеть, как эти аспекты будут вплетены в общий сюжет.

7. Захватывающее и разнообразное путешествие

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В играх Assassin’s Creed перемещение является ключевой особенностью, которая принесла им признание благодаря своей свободной механике. Новая игра, Rise of the Ronin, не совсем соответствовала этому стандарту, но она отстает только по сравнению с серией AC. Невозможность лазить по стенам и прыгать с крыш была ограничивающей, и лошадь не работала так же эффективно, как некоторые верблюды в играх Assassin’s Creed.

В новой игре Assassin’s Creed, AC Red, игроки смогут исследовать сеттинг, похожий на Rise of the Ronin, с большей гибкостью. Ожидайте большей вертикальности повсюду, усиленной потенциальными животными, такими как Origins или Mirage. Хотя путешествие может включать в себя угон тележек, как в Syndicate, взбирание на здания и смелые прыжки веры добавят азарта.

8. Уникальная история, соответствующая времени

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В Assassin’s Creed: Rise of the Ronin история служит основой повествования, а сверху добавляется уникальное путешествие вашего персонажа. В истории нет ничего принципиально неправдоподобного, если не считать некоторых технологических элементов. Это захватывающая история, имеющая глубокие корни в реальности.

Вместо того, чтобы рассказывать знакомую историю, Assassin’s Creed предлагает острые ощущения от открытия чего-то нового. Вековой конфликт между ассасинами и тамплиерами хорошо известен, но новизна заключается в том, что мы наблюдаем, как эта борьба разворачивается в новом контексте. Феодальная Япония представляет собой интригующую обстановку для этой многовековой битвы, что делает ее далеко не монотонной.

9. Сильные побочные миссии

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

В «Восстании ронина» обширный открытый мир предлагает множество возможностей пообщаться с персонажами, разбросанными по всей стране. Вы встретите именных NPC, которые предоставляют квесты или задания, а также глобальные события, которые приглашают вас принять участие. Эти мероприятия не только стимулируют исследования, но и демонстрируют богатые пейзажи Японии, обеспечивая захватывающий опыт.

В Assassin’s Creed Syndicate побочные миссии процветали благодаря их связи с такими историческими личностями, как Александр Грэм Белл и Чарльз Диккенс. Ожидается, что грядущая игра Assassin’s Creed (AC), получившая название AC Red, будет следовать этой тенденции и включать в себя нескольких выдающихся исторических персонажей. Эти миссии не только обогащают игровой мир, но и дают игрокам прекрасную возможность ознакомиться с управлением и эффективно перемещаться по карте.

10. Потрясающая графика

10 причин, почему «Восстание Ронина» заставило нас с нетерпением ждать Assassin’s Creed Red

Если оценивать игры, выпущенные на консолях этого поколения, ожидается, что Assassin’s Creed Red сможет похвастаться впечатляющей графикой. Тем не менее, игра сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких игр, как Ghost of Tsushima и Rise of the Ronin, которые уже подняли визуальную планку. Захватывающие дух пейзажи и архитектурные чудеса Японии открывают широкие возможности для создания визуально потрясающей игры.

В Assassin’s Creed Red мы отправимся на неизведанную территорию, которая лишь недавно стала объектом обширных исследований. Хотя он может быть ограничен текущими технологиями, ожидается, что он сохранит графические режимы, представленные в Rise of the Ronin и AC Mirage. Эти параметры позволяют игрокам устанавливать приоритет частоты кадров или разрешения для улучшения игрового процесса. Независимо от ваших предпочтений, достижения в области технологий гарантируют, что игра и дальше будет выглядеть впечатляюще.

Смотрите также

2024-04-15 19:10