5 Ошибок в Сериях Древних Свитков, которые Bethesda Не Может Повторить в The Elder Scrolls 6

По мере приближения к выходу ‘The Elder Scrolls 6‘ крайне важно вспомнить все игры в серии. Это часть подготовки перед запуском новой части. Хотя вся франшиза ‘Elder Scrolls’ была чрезвычайно популярна, были определенные аспекты, которые мешали ей достичь подлинного величия.

Несмотря на то что нарратив и динамика игры были выдающимися, некоторые внутриигровые функции существенно повлияли на удовольствие игрока. Очень важно для Bethesda признать свои ошибки, поскольку они создали неблагоприятное впечатление о себе в игровом сообществе.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Пока команда ускоряет свои усилия для соблюдения графика запуска, вот несколько очевидных ошибок, которых им стоит избегать при создании ‘Elder Scrolls 6’.

Недоступность спринта прыжков.





В Skyrim одной из особенно раздражающих особенностей было отсутствие функции прыжка при движении бегом. Эта особенность типична для более старых игр, где бег фактически блокирует возможность прыгать, значительно ограничивая варианты передвижения. Следовательно, если вы хотели перепрыгнуть препятствие, вам приходилось сначала остановиться и потерять скорость.

Хотя проблема была решена с помощью модификаций, это остается существенным недосмотром со стороны Bethesda. Отсутствие комбинации прыжок-спринт потенциально может стать катастрофическим для The Elder Scrolls 6.

Дважды озвучивание ролей

Для того чтобы игра находила отклик у игроков, крайне важна качественная озвучивание. Предыдущие части серии Elder Scrolls подвергались критике за некачественную голосовую работу актеров, и Skyrim является недавним примером этой проблемы. Персонажи, такие как Джорунн и Кливия из вселенной The Elder Scrolls, часто вызывают неприятие именно из-за посредственной работы актеров.

Современные энтузиасты быстро обращают внимание на такие проблемы. Кроме того, из-за влияния социальных сетей Bethesda может столкнуться с серьезной негативной реакцией, если повторит эту ошибку в игре ‘The Elder Scrolls 6’.

Улучшенная боевая система

Это неоспоримо, что большинство игр серии The Elder Scrolls имели несколько громоздкую боевую систему. Повторное размахивание мечом и ограниченный искусственный интеллект врагов делали сражения более простыми по мере продвижения вглубь игры. То, что изначально удерживало интерес к бою, было возможность использовать магические заклинания, но со временем даже это становилось скучным.

Для создания увлекательной боевой системы для игры наподобие «The Elder Scrolls 6», возможно Bethesda должна полностью переосмыслить текущую боевую механику. Улучшение ИИ врагов, внедрение разнообразных видов оружия и дополнительных заклинаний может существенно повысить способность разработчиков сделать битвы более захватывающими.

Четыре повторения

Как геймер со стажем, погружённый в эту франшизу, я заметил одну повторяющуюся проблему во время своих игровых сессий: неприятное ощущение мгновенной повторности. Несмотря на обширные открытые миры и множество заданий, некоторые элементы, такие как встречи с врагами и схожие планировки подземелий, начинают казаться слишком знакомыми.

За годы игровые энтузиасты также претерпели значительные изменения. Соответственно, чтобы Bethesda заняла лидирующие позиции с ‘The Elder Scrolls 6’, им необходимо предложить что-то новое и инновационное в этот раз.

Пять багов опыта

Серия игр The Elder Scrolls сталкивалась с многочисленными техническими проблемами и сложными периодами. Хотя эти проблемы были впоследствии решены различными обновлениями, поклонники последовательно критиковали разработчиков. Стоит также отметить, что Bethesda известна историями багов и глюков в своих других играх, например, период запуска Starfield был отмечен техническими трудностями.

По сути, так как Bethesda, похоже, не спешит с выпуском «The Elder Scrolls 6», они должны убедиться, что игра полностью готова к выходу.

До тех пор фанаты могут наслаждаться ремастером своих предыдущих игр, например «Fallout: New Vegas»?

Смотрите также

2025-06-28 17:44