Как страстный поклонник франшизы Assassin’s Creed, я не могу не задуматься об эволюции этой увлекательной серии, пока мы ожидаем выхода Assassin’s Creed Shadows. С каждым выпуском появлялись новые функции, а некоторые из них постепенно удалялись. Пока мы с нетерпением ждем следующей главы, вот пять функций, на которые я с нетерпением жду, и пять, которые я бы предпочел удалить.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Особенности Assassin’s Creed Shadows, которые мы хотим увидеть
Размышляя о любом аспекте франшизы сегодня, задним числом можно легко назвать его полезным или вредным. Некоторые функции идеально соответствуют названиям и концепциям игр, тогда как другие значительно улучшили игровой процесс с самого начала.
1. Скрытный бой
Когда я погружаюсь в Assassin’s Creed 3, нельзя отрицать удовольствие, которое я получаю, бросаясь головой вперед в толпу красных мундиров в победной битве. Тем не менее, в глубине души это не резонирует со мной как пик опыта, который может предложить Assassin’s Creed. Assassin’s Creed Mirage возродила мою любовь к франшизе, вернувшись к истокам скрытного игрового процесса, сделав его бесценным активом, а не просто второстепенным оружием. Мы надеемся, что Ясуке справится с масштабными сражениями, вызывающими адреналин, и в то же время позволит Наоэ процветать в тени.
Участие в бою против более чем пяти противников может демотивировать, заставляя игроков вместо этого подходить к игре скрытно. Эта стратегия позволяет оценить свое окружение и эффективно его использовать, а не полагаться исключительно на силу. В тех случаях, когда нужна грубая сила, я обращаюсь к Assassin’s Creed III или Black Flag. Однако мой любимый стиль игры — скрытный.
2. Те, кто был раньше – Ису
Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Assassin’s Creed, я не могу не заметить повторяющуюся тему загадочной расы-предшественников, которую часто называют «Те, кто пришел раньше». Это скрытые ключи к пониманию того, почему тамплиеры и ассасины ведут свою вечную борьбу. Каждая игра исследует эту тему в разной степени, однако предыдущие части раскрывают свои тайны глубже, чем последние.
В некоторых играх, таких как Assassin’s Creed 3, исторический главный герой и Десмонд взаимодействуют с такими персонажами, как Юнона, чтобы рассказать предысторию Ису. И наоборот, такие игры, как Syndicate и Mirage, дошли до наших дней, в результате чего все взаимодействия происходили между персонажами того периода и ими. Что касается Assassin’s Creed Shadows, я стремлюсь к сбалансированному подходу, в котором присутствие Ису уменьшено, но не полностью отсутствует, поскольку их отсутствие может разочаровывать.
3. Дополнительные игры, в которые можно играть.
Одним из очаровательных аспектов игр Assassin’s Creed является наличие внутриигровых таверн и салонов, где персонажи могут играть в различные игры. Эти локации добавляют аутентичности игровому миру и создают ощущение общности. На протяжении всей франшизы мы встречали такие игры, как Шашки, Менс Моррис и Азар. Представление сёги, го или сугороку в Японии добавляет этим социальным пространствам захватывающий и культурно богатый элемент.
Игра в эти игры вносит значительный вклад в развитие вымышленной вселенной, так же, как это делает кодекс, наполненный текстовой информацией. Кодекс, несомненно, полезен, но участие в интерактивных играх помогает игрокам глубже погрузиться в историческую глубину истории. Поступая так, вы укрепляете связь с персонажами и ближе знакомитесь с миром. Кроме того, эти игры дают возможность заработать некоторый доход.
4. Разведка с использованием орлов
Серия Assassin’s Creed включает в себя несколько механизмов, улучшающих игровой процесс и возможности подключения. Одной из таких особенностей является использование орлов для наблюдения за окрестностями. В Assassin’s Creed: Origins Сену и Origins использовали Энкиду в качестве разведчиков, что органично вписывается в повествование франшизы. Хотя эта способность не предполагает прямого использования способностей Ассасина, я готов приостановить свое неверие ради исследования карт с высоты птичьего полета.
Стрелки, нацеленные на вашу птицу, служат балансом, не позволяя вашим способностям стать чрезмерно мощными. Если вы попытаетесь использовать свою птицу и столкнетесь с этими противниками, вам придется идти пешком, пока вы не уничтожите их. Следовательно, вы сможете полностью использовать эту возможность, улучшая общий игровой процесс с помощью дополнительных задач. Чтобы активировать улучшенное зрение вашего орла, помните, что вам необходимо использовать специальную функцию Eagle Vision.
5. Функция эффективного спринта
Как самозванный специалист, я стараюсь не часто использовать быстрое перемещение в играх. Вместо этого мне нравится бродить по обширным картам в поисках скрытых предметов коллекционирования и побочных квестов. Однако моя терпимость ослабевает, когда в игре отсутствует функция спринта, особенно в играх с обширными картами, такими как некоторые игры Assassin’s Creed. Эти игры рискуют потерять мое участие, если я не смогу достаточно эффективно перемещаться по карте, чтобы исследовать каждый уголок.
Как геймер, я считаю, что «эффективная» механика спринта в Assassin’s Creed Mirage не впечатляет при исследовании Багдада. Спринт не дал мне ощущения, что я действительно бегу быстрее по сравнению с другими проворными ассасинами. Несмотря на это, у Басима есть свои уникальные характеристики, которые отличают его от остальных Ассасинов, компенсируя его, казалось бы, более медленный темп.
Особенности Assassin’s Creed Shadows, которые нам не нужны
Добавление Ubisoft новых функций в Assassin’s Creed: Valhalla, хотя и полезно для поддержания интереса к серии, иногда может включать элементы, которые не являются существенными или не идеально вписываются в франшизу.
1. Абордажный крюк
В Assassin’s Creed одним из наиболее значительных нововведений игрового процесса стало появление крюка в Syndicate. Хотя я ценю острые ощущения от подъема на здания одними руками, эта новая механика противоречит опыту Assassin’s Creed. Чувство силы и угрозы, возникающее при лазании по конструкциям вручную, теряется, когда всю работу выполняет крюк. Это как выбрать легкий путь.
В AC Syndicate включение крюка в качестве функции соответствует эпохе промышленной революции. Однако такой инструмент может показаться несовместимым с сеттингом Assassin’s Creed Shadows. Учитывая достижения промышленной революции, вполне разумно, что ассасины приобретут новое оборудование. Тем не менее, введение крюка в феодальной Японии может нарушить погружение, и его следует избегать.
2. Планер/летающая машина
Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я должен признать, что планер Эцио в Assassin’s Creed 2 не стал моим любимым дополнением к игре. Хотя карты большего размера могут требовать более быстрых способов передвижения, на мой взгляд, планер отвлекает от впечатления от погружения. Это не казалось настоящей частью игрового процесса, и я предпочитал перемещаться по миру пешком или использовать традиционные методы, такие как скалолазание и паркур. Однако, поскольку планер не был заметной особенностью, он не сильно повлиял на мое удовольствие от игры.
Если говорить более разговорно: в игре «Rise of the Ronin», действие которой происходило недавно в Японии, главный герой использовал планер для передвижения. Однако серия Assassin’s Creed, в частности «AC Shadows», скорее всего, избежит повторения этого аспекта. Учитывая размеры карты, было бы полезно включить быстрый вид транспорта. Лично я предпочитаю для исследования традиционную лошадь, если она может скакать на высокой скорости.
3. Морской бой
В Assassin’s Creed: Black Flag морская война впервые была интегрирована в серию игр. Эта функция предполагает управление собственным кораблем и командой для поражения вражеских судов в море. Механизм увлекателен и четко реализован, но иногда может нарушать темп игры. освоение этого аспекта требует времени и терпения, что приводит к получению полезного опыта.
Морские сражения в некоторых играх Assassin’s Creed доставляют массу удовольствия. Слушать, как ваша команда поет морские лачуги в Black Flag, было приятным дополнением, а брать под свой контроль корабль для абордажа — огромное удовольствие. Однако использование крупномасштабного транспорта, такого как корабли, кажется, противоречит скрытному характеру Ассасинов. В Assassin’s Creed Shadows Наоэ может использовать лодки, но трудно представить, чтобы она возглавляла ликующую команду на борту одной из них.
4. Современные вырезы
Это решение — трудный вызов для меня, но я буду следовать своим инстинктам. Я понимаю, что игровые сегменты, связанные с персоналом Десмонда или Абстерго, необходимы для объединения всех элементов воедино. Изначально, когда я начал играть в игры Assassin’s Creed, меня больше привлекал исторический контекст, чем всеобъемлющее повествование. Несмотря на то, что я ценю информацию о приквеле, с тех пор, как история Десмонда завершилась, меня ничего особенно не захватило в современной обстановке.
Хотя я бы не отказался от свежей, хорошо реализованной сюжетной линии, я предпочитаю, чтобы Ubisoft уделяла приоритетное внимание улучшению тех аспектов игры, которые в первую очередь привлекают фанатов. Я не был поклонником Assassin’s Creed: вырезки из Абстерго из Black Flag; однако полный их пропуск казался потерей важной части игрового процесса. Несмотря на захватывающую роль Нолана Норта, мне часто хотелось вернуться в Анимус как можно скорее.
5. Свободный бег вверх/вниз
В Assassin’s Creed Unity система свободного прохождения была значительно улучшена, чтобы обеспечить более контролируемую и точную навигацию по игровой среде. Это улучшение было перенесено в Syndicate, но в более поздних частях был выбран другой подход. Новая функция была важна для улучшения механики прохождения франшизы и сделала ее более гибкой, что позволило эффективно достичь своей цели.
На этом этапе серии механика, используемая в игре, кажется устаревшей. Хотя в нем были устранены некоторые прошлые проблемы с навигацией по карте, теперь он был улучшен в соответствии с развитием франшизы. В более поздних играх появилась более интуитивно понятная и плавная система перемещения, устраняющая необходимость свободного бега вверх или вниз в Assassin’s Creed Shadows.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
2024-07-02 16:08