5 Способов, Как Динамичный Бой Pokemon Legends: Z-A Меняет Серию (И 5 Способов Почему Это Не Так)

С каждым новым подробным описанием предстоящей игры Pokemon Legends: Z-A мы открываем свежие аспекты, связанные с геймплеем, модификациями и составом покемонов. Одним из наиболее заметных элементов, выделенных в превью и геймплейных демоверсиях, является изменение системы боя. В отличие от предыдущих игр Pokemon с пошаговыми боями, Pokemon Legends: Z-A представляет гораздо более интерактивную боевую систему, где игроки могут управлять как своим тренером, так и своими покемонами, изменяя традиционный подход к сражениям путём предоставления возможности прямого управления.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Это изменение вызвало значительный раскол среди фанатов, так как те, кто приветствует новый стиль, рады видеть свои мечты о захватывающих битвах воплощенными в жизнь, тогда как предпочитающие классический подход испытывают опасения. Чтобы помочь прояснить потенциальные преимущества и недостатки перехода к более динамичной боевой системе в играх Pokemon, мы подготовили десять ключевых пунктов — пять положительных и пять отрицательных — которые осветят будущее этой любимой франшизы. Давайте погрузимся в дискуссию!

Шаги в Сторону от «Козинес», к которым Привыкли Фанаты

Негативная сторона

Среди опасений, высказанных относительно раскрытия боевой системы Pokémon Legends: Z-A, — отсутствие пошагового боя, что вызывает тревогу у многих поклонников из-за его исключения из любимого аспекта серии Pokémon. Хотя лично я поддерживаю новые механики сражений, могу понять тех, кто обеспокоен этим изменением, так как оно изменяет комфортное игровое пространство.

Для тех, кто ищет спокойствие и неторопливые бои на своем пути покемонов, переход к реальному времени и динамичному геймплею может показаться отклонением от курса. Честно говоря, после утомительного дня обычные игроки вряд ли оценят хлопоты с быстрым нажатием кнопок во время каждой встречи с другим тренером. Более того, такие изменения могут повысить уровень сложности, делая битвы слишком трудными для молодых фанатов, включая всех будущих новичков Джоуи в мире покемонов.

Больше погружения в роль тренера покемонов.

Положительный аспект

Для многих энтузиастов покемонов идеальной фэнтезийной игрой была мечта — та, которая полностью погружает вас в роль тренера. Со временем различные элементы геймплея адаптировались к технологическим изменениям, стремясь достичь этой цели, например, возможность бросать Poké Balls с помощью JoyCons в серии игр Pokemon: Let’s Go!, или более открытый стиль исследования мира, как в Pokémon Scarlet & Violet, где игроки выбирают свои собственные маршруты и темп.

В Pokemon Legends: Z-A захватывающим является сдвиг в сторону того, чтобы сражения ощущались как аниме о покемонах. Теперь, будучи тренером, я могу направлять своих покемонов на то, когда и куда двигаться, почти уклоняясь от атак и отвечая им. Этот добавленный контроль в битвах значительно улучшает общий опыт тренера, заставляя меня чувствовать себя так, словно я действительно сражаюсь рядом со своими спутниками-покемонами.

Стратегические ходы и расстановка, вероятно, повлияли

Негативный аспект

Игровая система Pokemon включает множество уровней стратегии, таких как навыки саморазвития, изменение ландшафта, держатели предметов, механизм STAB, последовательность ходов и решение о том, когда ввести или заменить персонажей. Каждый элемент играет ключевую роль в победе или поражении. Эта проверенная формула, существующая десятилетиями, предлагает простой и знакомый опыт обучения для новичков, при этом предоставляя опытным тренерам и чемпионам широкие возможности настройки.

Как геймер, могу сказать, что переход от пошаговой системы боя к динамической сильно изменит мои стратегии в бою! Раньше я мог тщательно и стратегически планировать переключение покемонов, но теперь мне придется сосредоточиться на быстрых рефлексах для прицеливания и тайминга. Частота перемещения моих покемонов и возможная точность могут зависеть от моего умения стрелять во время битв. Некоторые из приемов и способностей, которые я использую, возможно, потребуют полной переоценки своей эффективности при этой новой системе. Неудивительно, что стратеги боя по всему миру испытывают некоторую недоверие к этим изменениям.

Больше повторных стимулов для диких / тренерских битв

Положительный аспект

Как геймер скажу вам: одна из трудностей, с которыми я часто сталкиваюсь в новой игре про покемонов — это монотонность постоянных битв с дикими существами и тренерами. Восторг от встречи с новыми тренерами и покемонами со временем ослабевает, делая каждую схватку всё более рутинной.

Вместо того чтобы избегать конфликтов или быстро проходить их с множеством мощных приемов, динамичная боевая система могла бы изменить мои впечатления от Pokémon. Заманчиво представить себе, что я буду иметь больше контроля над тем, когда и где атаковать моих покемонов, делая каждое сражение более захватывающим и интерактивным. Это усиленное участие делает даже финальные битвы в игре похожими скорее на увлекательные задачи, которые я с нетерпением жду.

Потенциальный Нёрф или влияние на многоходовые атаки

отрицательный аспект

Возможным аспектом геймплея, который может столкнуться с негативными последствиями при переходе к более подвижной системе боёв в Pokémon, являются многофазные атаки. Такие приёмы присутствуют в серии игр про покемонов начиная с самого её основания, и Hyper Beam получил значительное признание за годы благодаря своему примеру среди таких приёмов.

В последовательности битвы покемонов он проводит один ход на сбор энергии для Гипер-Луча. На следующем ходу он высвобождает накопленную энергию, нанося значительный урон оппоненту и причиняя больше вреда, чем большинство других приемов. Чтобы избежать того, чтобы покемон оставался уязвимым во время фазы зарядки подобных атак, система боя должна гарантировать, что они не являются легко мишенью или ослабевают, так как это могло бы значительно снизить их эффективность. Поэтому важно понимать, как система управляет этим балансом.

Смена эпохи Покемонских битв

Положительный аспект

В играх серии Pokemon игры под баннером «Legends» зачастую служат тестовыми площадками для инновационных механик. Например, Pokemon Legends: Arceus экспериментировала с концепцией открытого мира, позволяя покемонам инициировать битвы путем прямой атаки на тренеров.

В Scarlet & Violet были представлены игровые элементы, схожие с предыдущими частями серии, что ознаменовало их дебют как игр с открытым миром в этой франшизе. Они использовали аналогичные механизмы для встречи диких покемонов. Если новая боевая система в Pokémon Legends: Z-A получит положительные отзывы, она может существенно повлиять на будущее сражений в серии Pokémon.

Значительное влияние на соревновательную сцену покемонов

Отрицательный аспект

Если боевая система в быстром темпе, введенная в Legends: Z-A, станет стандартом для всех игр, то неизбежно это повлияет и на соревновательную игру. Если произойдет такое фундаментальное изменение, сообщество покемонов по соревнованиям может претерпеть значительные трансформации – не всегда к лучшему. Одним из самых важных аспектов является тип игроков, которые решают участвовать в соревновательной сцене.

В изменяющемся формате битвы не всем стратегам будет легко реализовывать свои стратегии на лету. Это может привести к тому, что некоторые опытные игроки откажутся от игры при встрече с системой без хода, в которой они прежде были компетентны. С другой стороны, это изменение могло бы открыть соревновательное поле для тех, кто предпочитает менее сложную стратегию, делая ситуацию одновременно преимуществом и вызовом.

Откройте новые разделы соревновательной игры

Позитивный аспект

Обсуждая возможный будущий переход, Pokemon может принять динамическую систему боёв вместо текущей пошаговой в рамках соревновательной игры. Если бои в реальном времени заменят стандартный формат, опытные игроки могут столкнуться с трудностями и потенциально отойти от сцены. Однако эти изменения также могли бы предоставить шанс новичкам, которые преуспевают в динамичных форматах, чтобы заявить о себе.

Если геймплей в соревнованиях может сочетать как традиционную пошаговую систему, так и более динамичный формат реального времени, это могло бы значительно расширить опыт игроков. Сохраняя классическую пошаговую структуру для соревновательных боёв под ‘традиционным’ названием, разработчики могли бы удовлетворить предпочтения тех игроков, кто предпочитает этот стиль. Одновременно можно создать дополнительный пул или категорию для поклонников современного, быстро развивающегося геймплея.

Тип/движение проверки, вероятно, затронуто

Отрицательный аспект

Одним из существенных преимуществ традиционного боя Pokemon является то, что он предоставляет достаточно времени для выбора действия — будь то ход, предмет или замена покемонов, позволяя продуманное стратегическое планирование. Это спокойствие позволяет изучать детали вашего покемона, анализировать описания ходов, оценивать возможности урона и размышлять о совместимости типов. С пошаговым геймплеем вы можете тщательно оценить свои варианты, рассмотреть эффективность каждого хода и выбрать наиболее подходящий для текущей ситуации.

Вместо гибкой боевой системы динамическая может ограничивать вашу свободу и потенциально повышать уровень стресса. Без возможности сделать паузу для размышления вам придется принимать немедленные решения во время боя или временно приостанавливать действия (если такая возможность существует). Это может привести к быстрому темпу игры и напряженной атмосфере, где каждая секунда имеет значение, а выборы делаются поспешно. В результате тренерам возможно придется изучать и запоминать таблицы типов монстров и их способности, что некоторые могут считать нежелательным аспектом.

Динамические или пошаговые битвы переключаются

Положительный аспект

Как и любому другому энтузиасту, мне не терпится услышать о перспективах двух систем боя в играх Pokemon. Представьте себе ситуацию, когда игроки могли бы самостоятельно выбирать систему боя по своему предпочтению во время общих игровых сессий! Если проект под названием Pokemon Legends: Z-A или любая другая игра, внедряющая этот новый формат сражений, действительно стремится объединить фанатов обеих сторон, то наличие простой опции переключения внутри настроек стало бы революционным изменением.

Как преданный фанат, я всегда ценил предоставляемую гибкость в битвах между ‘Битвами с настройками’ и ‘Сдвиговыми битвами’. Эти настройки определяют возможность замены моих покемонов, когда соперник вводит нового монстра на поле. Хотя неясно, будет ли такая функция осуществимой, интеграция подобного для режимов ‘По очереди’ или ‘Реального времени’ могла бы значительно улучшить будущие игры Pokémon. К сожалению, эта особенность может не появиться в Legends: Z-A из-за его эксклюзивной разработки для Nintendo Switch. Тем не менее, грядущие проекты с использованием потенциала аппаратных средств Nintendo Switch 2 могли бы рассмотреть этот аспект.

Смотрите также

2025-03-14 11:39