5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

Недавно выпущенная Amazon Studios серия Fallout получила в целом положительные отзывы критиков (рейтинг одобрения Rotten Tomatoes составляет 93%). Большинству поклонников оригинальных игр, похоже, игра нравится, за исключением предполагаемого изменения сюжета в Нью-Вегасе — однако разногласия вокруг этого момента не совсем ясны. Подтвердив его подлинность лору игры, сам Тодд Ховард признал шоу каноническим. На данный момент кажется, что эта продукция Fallout в течение некоторого времени будет представлять собой единственный новый контент в серии. В настоящее время Bethesda фокусируется на материалах, которые появятся после запуска Starfield и последующей игры Elder Scrolls, ни одна из которых, по прогнозам, не появится раньше 2026 года. Следовательно, нетерпеливым поклонникам франшизы Fallout, возможно, придется немало подождать, прежде чем они смогут изучить следующую часть.

После того, как мы были очарованы последней серией Fallout и снова погрузились в апокалиптический мир, для нас вполне естественно задуматься о том, что можно было бы включить в Fallout 5, если предположить, что это ее название. Вот пять потенциальных элементов, которые мы хотели бы увидеть в следующей части этой всеми любимой игровой серии.

1. Давайте посмотрим больше на довоенный мир

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

Серия Fallout, которой в этом году исполняется 26 лет, богата историей и фольклором. Внутриигровая временная шкала простирается на два столетия, от ядерного разрушения 2077 года до событий сериала в 2296 году, и вам предстоит изучить огромный объем доапокалиптической истории. Однако, если не считать краткого вступления в Fallout 4, эта эпоха остается в значительной степени неиспользованной и часто становится предметом мифов и легенд в игровом мире. Например, «Короли» Fallout: New Vegas, чья вера, вдохновленная Элвисом Пресли, является лишь одним примером таких историй.

Шоу глубже погружается в эту эпоху, представляя персонажа Уолтона Гоггинса, который, как выяснилось, в прошлом был западным актером по имени Купер Ховард. Отличительные ретро-футуристические элементы альтернативной реальности Fallout ярко изображены вживую, дополнены яркими цветами, одеждой 1950-х годов и автомобилями. Это отличает Fallout от других постапокалиптических историй, поскольку мир до взрыва таит в себе не меньше интриги, чем мир, населенный рейдерами, мутантами и огромными тараканами.

В ожидаемом выпуске Fallout 5 было бы интересно исследовать неизведанные аспекты сеттинга, не делая их центральной темой. Сохранение элемента тайны, окружающего прошлое, важно для привлекательности игры. Однако если дать немного больше информации об этом уникальном мире, это может добавить глубины и сложности. Что происходило в других частях вселенной Fallout? Как Китай готовился к ядерной катастрофе? Или, возможно, мы сможем глубже погрузиться в загадку корпорации «Волт-Тек» и ее цели – на что намекает сериал, но еще не раскрыто полностью.

2. Больше хранилищ

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

Говоря о «Волт-Тек», важно, чтобы мы строили больше таких подземных убежищ и спорных испытательных полигонов. Значение этих подземных укреплений во вселенной Fallout огромно, они часто влияют на повествование игры. Например, Убежище 101 из Fallout 3 с его уединенным режимом и Убежище 22 из Fallout: New Vegas, лабиринтная сеть туннелей, населенных плотоядной флорой, — это лишь некоторые очаровательные места в Пустоши.

Хранилища Fallout 4 заставили нас желать большего. Убежище 81 было единственным с интригующим содержанием, но оно ограничивалось одним квестом, который заканчивался слишком быстро. В Fallout 5 мы жаждем более тщательно продуманных хранилищ, наполненных богатым контентом и предысторией, которые игроки смогут обнаружить. Такие хранилища, как 31, 32 и 33, как намекают в сериале, могут обеспечить такую ​​глубину. Эти взаимосвязанные хранилища регулярно торгуются и заключают браки; такая установка была бы идеальной для длительного повествования в игре, состоящего из нескольких квестов, позволяющего различные варианты выбора и исходы.

3. Дай мне поиграть за гуля, черт возьми!

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

Вы хотели бы взять на себя роль гуля в игре, не так ли? Упырь с изюминкой — 250-летний радиоактивный гуль, устойчивый к радиации и освобожденный от агрессивных диких гулей. Но есть одна загвоздка. Возможно, ваши конечности быстрее слабеют? Или, может быть, вам придется постоянно сражаться с наступающим безумием одичания, которое сдерживается ингалятором, представленным в сериале.

Для меня удивительно, что Bethesda до сих пор не позволила нам взять на себя роль гуля в игре Fallout. В серии Elder Scrolls мы можем играть за разные расы, так почему бы не предложить такую ​​возможность здесь? Игра за гуля значительно изменит ваш игровой процесс, учитывая, что большинство жителей Пустоши относятся к ним с презрением или страхом. Это потенциально может лишить вас доступа к определенным цепочкам квестов и партнерских отношений, но также может предоставить доступ к уникальным возможностям, недоступным гладкокожим. Более того, гули невосприимчивы к атакам диких гулей, что делает перемещение по зараженным территориям, таким как туннели метро Fallout 3, более безопасным.

4. Дайте мне больше отвратительных облученных чудовищ.

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

В пустынной Пустоши вы столкнетесь с ордой отвратительных, измененных радиацией существ. Такие существа, как радараканы, огромные землекопы, болотники и мой личный выбор, вызывающий страх: кентавры. Однако еще есть место для большего разнообразия. Например, в игре Fallout, действие которой происходит в Эверглейдс во Флориде, могут быть представлены мутировавшие крокодилы, а в игре, действие которой происходит в северных штатах, могут присутствовать огромные облученные лоси.

В серии Live-Action Fallout есть тревожная сцена с участием глотателя — гротескно мутировавшей саламандры. Хотя это существо было первоначально представлено в DLC Far Harbor к Fallout 4, его изображение вживую усиливает его тревожный характер. Самым тревожным аспектом является внутренняя пасть глотателя, обрамленная человеческими пальцами, которая невероятно отталкивающая… но при этом странно очаровательная, оставляющая неизгладимый след в вашей памяти. В Fallout не бывает слишком отвратительных или абсурдных существ; чем больше, тем лучше!

<б>5. Возвращение в Нью-Вегас… Пожалуйста, Тодд?

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5 после просмотра сериала

Хотя это маловероятно, давайте подумаем, что Fallout: New Vegas считается самой любимой игрой в серии. Сценарий, построение мира, создание квестов, сбор добычи, механика ролевой игры и, по сути, все остальное ярче всего проявились в Нью-Вегасе. Конечно, перестрелка оставляла желать лучшего, и графически она была неудовлетворительной, но кто не хотел бы быть постапокалиптическим ковбоем с собачьим приятелем-киборгом? Разве это не неотразимое сочетание? По сути, в New Vegas реализованы все элементы, которые выделяют Fallout.

Несмотря на то, что Нью-Вегас является любимым фаворитом фанатов в серии Fallout, разработанной Obsidian, а не Bethesda, маловероятно, что Bethesda снова посетит Пустошь Мохаве в Fallout 5. Некоторые предполагают, что Тодд Ховард затаил некую обиду на Нью-Вегас, но это сложно. представить его намеренно пренебрегающим популярной игрой из мелочности. Вместо этого, поскольку вся облученная Америка ждет своего исследования, Bethesda может решить сосредоточиться на новых локациях вселенной Fallout.

Пять элементов, которые мы надеемся найти в Fallout 5, основанных на недавнем сериале, изложены ниже. Если вам интересно узнать больше об адаптации Amazon, прочтите наш обзор здесь.

Смотрите также

2024-04-15 15:10