6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

В этой статье обсуждается гарнитура Apple Vision Pro и определяются несколько областей, в которых она уступает своим конкурентам, например социальные функции и эргономика для повседневного использования. Автор также затрагивает историю Apple о том, что функции внедрялись с опозданием или вообще не вводились, что может повлиять на Vision Pro в будущем. Кроме того, в статье сравнивается подход закрытой экосистемы Apple со стратегией открытой платформы Meta и делается предположение о потенциальной конвергенции рынка XR.


Всемирная конференция разработчиков Apple (WWDC) завершилась, и хотя Vision Pro и обновление VisionOS 2 стали основными событиями, очевидно, что первая гарнитура смешанной реальности Apple не спешит соответствовать функциям других гарнитур расширенной реальности (XR), таких как как Meta Quest 3, на данный момент. Когда Apple в конечном итоге выйдет на потребительский рынок XR с более доступной гарнитурой, потенциальные покупатели ожидают нескольких ключевых функций, которые еще не реализованы.

(Намного) более низкая цена

Гарнитура Vision Pro, представленная всего шесть месяцев назад, в феврале, в настоящее время не широко доступна из-за ее высокой цены в 3500 долларов. Только разработчики, потребители и преданные фанаты Apple могут себе это позволить, поскольку в этом месяце он выходит из эксклюзивного режима в США. Чтобы расширить охват, стоимость необходимо резко снизить по нескольким причинам, о которых я расскажу дальше.

6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

Apple в настоящее время рассматривает Vision Pro как дорогой инструмент разработки для разработчиков. Такой подход заставил Apple проявлять большую осторожность при выпуске продукта по сравнению с другими новыми линейками продуктов, такими как Apple Watch первого поколения в 2015 году. Первоначально Apple Watch критиковали за то, что они дорогие, медленные и не имеют важных функций по сравнению с iPhone. то время. Однако когда Apple запускает новую линейку продуктов, она обычно вкладывает в нее значительные средства, что делает предстоящий релиз еще более интригующим.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду следующего выпуска гарнитуры Apple. Однако я считаю, что когда его цена станет более конкурентоспособной по сравнению с другими потребительскими устройствами в линейке Apple, ожидания будут гораздо выше, чем просто приложения для повышения производительности и несколько игр. Вместо этого мы будем стремиться к захватывающим игровым процессам, графическим возможностям высшего уровня и плавной интеграции с остальной частью надежной экосистемы Apple. В конце концов, проверенный опыт Apple в создании удобных и высококачественных устройств делает ее сильным конкурентом на рынке игровых гарнитур.

Игры смешанной и виртуальной реальности

Что: у Vision Pro может быть более миллиона приложений для iOS благодаря тому, что разработчики отказались от совместимости с Vision Pro, а не согласились на нее, хотя когда вы ищете захватывающие XR-игры в App Store, нет большого выбора.

В настоящее время доступен лишь небольшой выбор игр смешанной и виртуальной реальности, таких как Marvel «Что, если…? Захватывающая история», «Демео», «Симулятор работы», «Симулятор отпуска», «LEGO Builders Journey». Загадочные места», «Протонно-импульсное зрение», «Бомбарум» и «Шпиль души». Каждая игра достойна внимания, но количество игр меркнет по сравнению с количеством игр на других платформах, таких как Quest.

Высокая цена этой гарнитуры по сравнению с потенциальной моделью Quest 3 является существенным сдерживающим фактором для разработчиков. Поскольку устройство стоит в семь раз дороже, меньше людей могут его приобрести, что приводит к снижению потенциальной прибыли для компании. создание или портирование нового контента XR. Учитывая, что индустрия игр с расширенной реальностью уже обслуживает меньшую аудиторию по сравнению с традиционными рынками игр для консолей и ПК, это финансовое ограничение может быть весьма ограничивающим.

Первоначальная позиция Apple относительно того, что Vision Pro — это нечто большее, чем просто игровая консоль, имеет большое значение, даже несмотря на то, что она предлагает впечатляющий захватывающий контент. В настоящее время основное внимание уделяется производительности, о чем свидетельствует обилие офисных приложений и плавная интеграция с более крупной программной платформой Apple, которая традиционно уделяла меньше внимания играм.

Как геймер, я в восторге от предстоящей функции виртуальной реальности в масштабе комнаты с обновлением Vision OS 2 для гарнитуры Vision Pro. Это означает, что у разработчиков будет больше свободы для создания захватывающего опыта, выходящего за рамки положения стоя. Однако многие игры, доступные в настоящее время на других платформах виртуальной реальности, необходимо адаптировать для работы с уникальной системой ввода с отслеживанием глаз и рук Vision Pro. Таким образом, мы можем ожидать роста библиотеки игр, специально разработанных для этой гарнитуры.

Контроллеры движения

Как геймер, я сталкивался с некоторыми играми, которые действительно блестят, когда в них играют с контроллерами движений. Эти заголовки были специально разработаны с учетом преимуществ эффекта погружения, обеспечиваемого этим методом ввода. Например, лаборатории Google Owlchemy Labs пришлось доработать свои получившие признание критиков VR-игры «Job Simulator» и «Vacation Simulator», чтобы сделать отслеживание рук более естественным и плавным. Однако не все игры XR (расширенной реальности) требуют таких настроек. Некоторые игры по-прежнему могут выиграть от точности и свободы контроллеров движений для более увлекательного игрового процесса.

Как геймер, я могу сказать вам, что XR-игры, такие как шутеры, симуляторы, платформеры и динамичные ритм-игры, требуют от нас многого, чтобы обеспечить захватывающий опыт. Эти игры требуют нажатия кнопок, тактильной обратной связи и точного, отзывчивого движения с 6 степенями свободы (6DOF). Проще говоря, чтобы в полной мере насладиться этими играми, нам нужно нечто большее, чем просто стандартный контроллер.

6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

Как любопытный энтузиаст Apple, я размышлял над отсутствием контроллеров в Vision Pro. Apple не поделилась явными причинами своего решения, но вот несколько теорий, основанных на прошлых действиях Apple:

Как энтузиаст Apple, я всегда восхищался тем, как компания отдает приоритет интуитивному и естественному пользовательскому интерфейсу в своих проектах, таких как интерфейс сенсорного экрана. С Vision Pro они вывели эту философию на новый уровень, включив голосовой ввод, отслеживание глаз и рук. Вместо того, чтобы использовать дополнительные контроллеры, как другие автономные устройства, представленные на рынке, вы просто надеваете их и готовы к работе.

Стилус для XR-креативов

Если вы хотите создать картину или спроектировать 3D-модель с помощью Vision Pro, не привязывая ее к Mac, вы будете ограничены использованием пальцев в качестве инструментов, поскольку в гарнитуре отсутствует встроенный стилус с пространственным отслеживанием.

Я с нетерпением ожидал совместимости Apple Pencil с новым iPad Pro, представленным на WWDC 2024, основываясь на недавних слухах о патентах. Однако, к моему разочарованию, Apple не сделала этого объявления во время мероприятия, несмотря на выпуск совершенно новой версии своего стилуса.

6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

Одна из возможностей: Apple хранит молчание по этому поводу, но кажется правдоподобным, что этот аксессуар может быть выпущен до появления стандартных контроллеров движения. Она может даже служить обновлением текущей модели Vision Pro, учитывая профессиональную аудиторию гарнитуры.

Для Apple логично изучить причины первоначального предпочтения потребителей Meta Vision Pro, а не поспешных суждений. Тем не менее, Meta взяла на себя инициативу с предстоящим выпуском Logitech MX Ink в сентябре.

Социальные платформы

Как геймер, я бы не ожидал найти в Vision Pro большинство широко используемых социальных платформ расширенной реальности (XR), если бы это не мой предпочтительный выбор.

В настоящее время Rec Room является заметным игроком на рынке социальных XR для гарнитур, хотя он предлагается только в виде настольной версии без полной интеграции с виртуальной реальностью. Альтернативы, такие как VRChat, Roblox и BigScreen, которые являются популярными социальными платформами XR, еще не выпущены в качестве VR-совместимых версий.

Apple не обязательно будет полагаться на популярные сторонние платформы, такие как Meta, для обеспечения долгосрочного успеха своего будущего устройства Vision Pro или чего-либо еще. Однако стоит отметить, что Meta активно объединяет свой социальный слой Horizon Worlds с основным пользовательским интерфейсом, а также делает его доступным на различных платформах, включая Android, iOS и ПК. Эта интеграция потенциально может дать Meta преимущество на рынке.

Apple не имеет сильного присутствия на социальных платформах, поэтому маловероятно, что мы увидим, как они создадут что-то похожее на Horizon Worlds со своим собственным социальным приложением. Вместо этого они концентрируются на улучшении существующих функций чата. С помощью гарнитуры Vision Pro пользователи могут сканировать свои лица и создавать цифровые идентификаторы или аватары, которые очень похожи на них самих, для взаимодействия FaceTime.

Как заядлый геймер, я заметил, что Apple умеет сохранять свои самые желательные функции в собственной экосистеме. Так что, если они действительно намерены произвести фурор на социальной сцене XR (расширенной реальности) за пределами FaceTime, я могу только предположить, что они пойдут эксклюзивным путем.

Эргономика на весь день

Vision Pro от Apple не оправдывает наших ожиданий в отношении гарнитуры расширенной реальности, предназначенной для использования в течение всего дня. Срок службы аккумулятора, который длится около двух часов, не является серьезной проблемой, поскольку его можно заряжать при необходимости. Однако его средняя эргономика требует значительных улучшений, чтобы превратить его в тот «компьютер на лице», к которому стремится Apple.

Как поклонник инновационных технологий, я в восторге от продуманного дизайнерского решения компании, позволяющего отсоединить батарею в гарнитуре XR для повышения комфорта на моей голове. Хотя более легкие гарнитуры, как правило, предпочтительнее для длительного использования, проблема многих моделей, включая Vision Pro, заключается в неуловимой концепции балансировки на голове. Удивительно, но даже более тяжелые гарнитуры становятся более переносимыми, если их вес распределяется ближе к центру головы.

Гарнитура Vision Pro довольно тяжелая спереди и может оказаться неудобной для длительного использования без дополнительной поддержки. Пользователи могут либо использовать прилагаемый верхний ремень, либо рассмотреть возможность приобретения альтернативных вариантов, таких как Dual Loop Band от Apple или «Комфортный головной ремень, снижающий давление» от Annapro. Эти альтернативы предлагают лучший комфорт и поддержку, их стоимость составляет около 100 долларов за ремешок Apple и 36 долларов за вариант Annapro.

6 вещей, которые нужно сделать Vision Pro, прежде чем оно станет массовым

Как фанат, я нахожу интригующим тот факт, что Apple решила держать батарею AirPods Max подальше от головы пользователя. Такое решение можно объяснить тем, что его рассматривают как продукт первого поколения. Однако это также может намекать на будущие планы Apple. Они могут рассмотреть возможность переноса части вычислительной нагрузки на внешнее устройство, такое как привязанный iPhone или выделенный вычислительный компьютер, такой как Magic Leap 2. Это потенциально может привести к созданию более совершенных и мощных гарнитур в будущем.

Apple включила в конструкцию устройства некоторые высококлассные элементы, которые они не хотели упускать, такие как матовый металлический корпус, дисплей из многослойного стекла и передний дисплей EyeSight с голографической сквозной передачей для использования в смешанной реальности. Чтобы обеспечить комфорт в течение всего дня, может возникнуть необходимость снизить затраты в будущих версиях Vision Pro, что потенциально повлияет на эти роскошные функции.

Запатентованная Apple медленная конвергенция: главное «почему»

Сейчас совершенно очевидно, что Apple делает то же самое, что и Apple, потому что это Apple.

Как заядлый геймер и давний пользователь iPhone, я заметил, что Apple имеет тенденцию не торопиться с внедрением определенных функций, которые уже довольно давно присутствуют на конкурирующих платформах. Например, возможность настраивать значки на главном экране, которой пользователи Android наслаждались с момента обновления Android 1.5 Cupcake в 2009 году, появилась только сейчас в iOS 18. Нежелание Apple сразу же присоединиться к этой тенденции и принять эти функции может сделать такое ощущение, что они их изобретают с нуля. Однако, учитывая предпочтение Apple дорабатывать и совершенствовать существующие технологии, прежде чем внедрять новые функции, трудно сказать, когда и даже увидим ли мы какой-либо значительный прогресс в решении проблем Vision Pro, упомянутых ранее. Вполне возможно, что в обозримом будущем Apple продолжит концентрироваться на потребительском рынке и будет избегать участия в игре по сопоставлению функций с другими компаниями.

Хотя это только начало, есть признаки потенциальной конкуренции между Apple и Meta на рынке XR (расширенной реальности), аналогичной прошлым битвам смартфонов между Android и iOS. Ожидается, что Apple, известная своим подходом к закрытой системе, продолжит сохранять жесткий контроль как над аппаратным, так и над программным обеспечением. С другой стороны, Meta, представив Horizon OS (ранее Quest OS) и Horizon Store (ранее Meta Quest Store), намерена впервые открыть свою платформу для третьих сторон. Это представляет собой существенное изменение в роли Meta как держателя платформы, что делает его более конкурентоспособным по сравнению со стратегией Google с открытым исходным кодом.

Возможная конвергенция является общей тенденцией, особенно для компаний, стремящихся угодить своим потребителям. Чтобы добиться масштабируемости, компании в долгосрочной перспективе часто делают одинаковый выбор, например, в отношении цен и дизайна, что можно увидеть в вездесущих устройствах, которые мы носим с собой ежедневно, например в смартфонах.

Смотрите также

2024-06-17 23:58