Играть в видеоигры – это значит черпать вдохновение из творчества. Некоторые игры открыто показывают свои источники вдохновения, тогда как другие напрямую копируют успешную формулу.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Иногда игра, которую часто называют подражанием, выбирает самые сильные элементы своего предшественника, доводит их до совершенства и в некоторых случаях даже превосходит оригинал.
Вот семь игр, которые заставили копирование выглядеть достойно:
Палворд (Покемон)
Если бы кто-то предположил, что игра о захвате существ и их использовании в фабриках может нарушить рынок, я счёл бы это забавным.
Но игра Palsword сделала именно это. Мало какие игры в последнее время вызывали столько споров, как Palsword.
Игра быстро набрала популярность, побив рекорды продаж благодаря продаже множества экземпляров в первую неделю выпуска. После релиза её часто называли «Покемоном с огнестрельным оружием», прежде всего из-за сходства дизайна персонажей с серией Pokémon, что вызвало значительные обсуждения.
В более широком контексте Palworld демонстрирует потенциал развития жанра коллекционирования монстров за пределами устоявшегося пути, проложенного Покемоном на протяжении многих лет.
В отличие от Pokémon, где возникали сложности с адаптацией к современным стилям игры, Palworld предлагает уникальное сочетание открытой мировой выживалки, сбора монстров, добычи ресурсов, крафта и боевых механик в новом и инновационном подходе.
Несмотря на все разговоры о ней, игра Palworld предоставила игрокам опыт, которого они не знали, что хотели.
Старая формула нуждалась в обновлении; я превратил ее во что-то новое, захватывающее и невозможно было устоять перед удовольствием от нее.
Резидент Эвил (Один в темноте)
Как преданный геймер, я не могу не признать, что жанр survival horror имеет глубоко укоренившиеся корни. Хотя Resident Evil несомненно является игрой, которая сформировала и определила эту категорию, необходимо отдать должное — игра Alone in the Dark сыграла важную роль в ее развитии.

В 1992 году были представлены холодные неподвижные ракурсы камеры, головоломные загадки и жуткий фон особняка в приключенческой игре ужасов от Infogrames.
Несмотря на то что AITD заслужил свою историческую значимость, справедливо признать, что Resident Evil значительно улучшил жанр, сделав его более дружелюбным для пользователя и захватывающим. Улучшенные элементы управления, последовательная сюжетная линия и ритм, который держал игроков в напряжении, сделали её эталонной игрой ужасов своего времени.
Как преданный поклонник, я не могу не размышлять об Alone in the Dark, который действительно проложил путь для классических игр жанра survival horror. Однако со временем некоторые аспекты игрового процесса показали свой возраст и стали немного неудобными в управлении сегодня. Несмотря на введение множества тропов, которые Resident Evil впоследствии усовершенствовал, система боя ощущалась скорее как дерзкий эксперимент, нежели безупречно отлаженный опыт.
Проще говоря, хотя Resident Evil и не был безупречным с точки зрения боя, он точно не достигал цели. Механика ближнего боя в ранних играх серии была довольно неудобной, а нож часто казался почти бесполезным. Если у вас заканчивались патроны, вы оказывались в неловкой ситуации, сражаясь с зомби в надежде, что они упадут до того, как успеют вас схватить. В этом плане AI:TD имел явное преимущество.
Как геймер, я обнаружил, что игра предлагает захватывающий опыт даже без интенсивного ближнего боя. Точное прицеливание по зомби, стратегическое управление ограниченными ресурсами боеприпасов и растущее разнообразие врагов удерживали меня в напряжении. Каждый бой ощущался как волнующая испытание.
Как любитель игр, я был привязан к тем играм, которые сильно зависели от сражений с боссами-головоломками и предопределенных противостояний. Так продолжалось до тех пор, пока я не наткнулся на Resident Evil. В отличие от других игр, где знал, чего ожидать, Resident Evil держал меня в напряжении благодаря свежим угрозам, скрывающимся за каждым углом.
Вместо утверждения о том, что одна игра превосходит другую, было бы точнее сказать, что Resident Evil использовала сильные стороны AI: The Damned, усилила эти элементы и добавила им глубины.
Линии P (Bloodborne)
Первоначально игра Lies of P кажется вдохновленной непосредственно генетикой Bloodborne, поскольку она имеет общие черты в своей викторианской эстетике, стремительном бое, прохладной атмосфере и вселенной, наполненной кошмарными механическими чудовищами.

Вместо того чтобы казаться безжизненной имитацией, ‘Lies of P’ совершенствует формулу игры и занимает сильную позицию среди конкурентов. Важно отметить, что ‘Lies of P’ работает со стабильной частотой 60 FPS — особенность, которую фанаты Bloodborne давно желали увидеть.
Стиль боя несомненно напоминает те, что встречаются в играх от FromSoftware. Однако он также имеет свой уникальный подход благодаря исключительной механике парирования, которая дарит чувство удовлетворения и разнообразные возможности настройки оружия, улучшающие удовольствие от игры.
В отделе повествования Lies of P выделяется на фоне загадочной истории Bloodborne благодаря более ясному и организованному сюжету, сохраняя при этом элемент интриги.
Вместо того чтобы просто копировать подход к рассказыванию историй FromSoftware, Lies of P переосмысляет его для новой аудитории. Однако Lies of P не идеальна; некоторые битвы с боссами могут показаться неудобными, и уровень дизайна не имеет таких же сложных пропусков или многослойной структуры, какие были характерны для Bloodborne.
Но для игры, которая так явно является плагиатом, впечатляет то, насколько много в ней сделано правильно.
Ремастер BattleBit (ранее Battlefield)
Будучи преданным фанатом серии Battlefield в течение многих лет, я не ожидал от BattleBit Remastered больше чем нестандартного независимого спин-оффа этой серии.

Как ни странно, несмотря на то что это низкополигональная игра в жанре шутеров от первого лица (FPS), она сумела дать игрокам то, чего так и не смогла предоставить Battlefield 2042: действительно масштабную игру с акцентом на отрядное взаимодействие, обладающую надежными механикой, тесной командной работой и игровым опытом, напоминающим классические серии Battlefield.
На первый взгляд BattleBit может показаться абсурдной — очевидно простой игрой в стиле Roblox, созданной всего тремя разработчиками и стремящейся имитировать хаос на поле боя как в игре Battlefield. Однако удивительно успешно это удается.
1. Последовательности стрельбы выполнены качественно, повреждения ощущаются значительными, и игровой процесс направлен на сотрудничество вместо навязывания специализированной системы, как в 2042 году. Функции такие как ближняя связь, эффективное управление отрядом и опция поиска сервера придают игре ностальгическое настроение, напоминающее классические Battlefield-игры, а не какой-нибудь недавний релиз EA.
Важно отметить, что BattleBit имеет свои недостатки: качество звука немного грубоватое, и визуальное оформление может не сразу понравиться всем. Некоторые аспекты, такие как распределение брони и точки возрождения, могли бы быть улучшены для более плавного геймплея. Тем не менее, учитывая цену в $15, игра сумела обеспечить опыт похожий на Battlefield, превзойдя некоторые области блокбастера от Electronic Arts за $70.
Это лучше, чем Battlefield на пике популярности? Нет.
Но уж точно было лучше, чем 2042 при запуске, и это само по себе является поразительным достижением.
Тень тактики: Клинки самурая (Командос и Отчаянные)
Шадоу Тактикс имеет общие черты с такими играми как Commandos и Desperados, но отличается тем, что предлагает уникальный взгляд на стратегии скрытности.

В отличие от Desperados III, эта игра предлагает более компактные и тщательно прописанные сцены с небольшими командами, благодаря чему каждая миссия ощущается ближе и персональнее. Хотя Desperados III предоставляет большие карты и широкий набор персонажей, иногда такое разнообразие может показаться слишком насыщенным.
В игре Shadow Tactics способности каждого персонажа уникальны. Например, Хаято теряет свои сюрикены после использования и должен потом их собирать. Айко использует рискованные, но эффективные маскировки, что часто привносит элементы головоломки в тактику игры, как это видно с умениями Юки устанавливать ловушки.
В игре Desperados 3 есть несколько увлекательных персонажей, но стоит отметить, что телепатические способности Исабель, особенно её способность контролировать умы, являются чрезвычайно изобретательными. С другой стороны, некоторые персонажи, такие как Гектор, кажутся более изысканными версиями героев из Shadow Tactics.
На суровом и неприрученном фоне Дикого Запада Desperados 3 действительно выделяется, предлагая освежающее отличие от часто встречающегося мотива ниндзя. Кроме того, игра улучшает геймплей за счет усовершенствованных движений врагов для более быстрых патрулей и оптимизированного управления маскировкой.
Для тех, кто предпочитает взвешенный и тщательный подход к сложным деталям, Shadow Tactics выделяется как более подходящий вариант.
Tower Pizza (Война Земля)
Если бы у Варрио Лэнда был давно потерянный и гиперактивный двоюродный брат, это была бы Пицца Тауэр.

Игра, похоже, сильно вдохновлена Wario Land 4. В отличие от уверенного в себе Варио, который с легкостью проходит уровни, Пеппино Спагетти представляет собой безумную суету, отчаянно уклоняясь от противников, словно его жизнь висит на волоске — что и является правдой.
На первый взгляд кажется, что у них много общих черт. Пеппино выполняет движение похожее на бросок плечами Варио, хотя он поднимает врагов и бросает их вместо этого, вызывая тот же сильный удар. Более того, планировка уровней, особенно скоростные последовательности побега, похоже непосредственно взята из Wario Land 4.
Однако этот механизм подсчета очков мотивирует геймеров создавать комбо и поддерживать быстрый темп игры, предлагая награды за смелый и стремительный геймплей — то, что не так сильно подчеркивалось в игре Wario Land.
Для любителей игр серии Wario Land играть в Pizza Tower означает смесь радости и меланхолии. С одной стороны, захватывающе наблюдать игру, столь точно передающую суть Wario Land 4. Однако с другой стороны, это служит острым напоминанием о том, что Nintendo во многом отошла от этого конкретного жанра.
Если Nintendo не вернёт Варрио Ленд, то по крайней мере инди-разработчики будут готовы помочь.
Бомба-бум Киберфунк
Когда игра черпает вдохновение из хорошо любимой классики, не редкость ожидать, что она либо промахнется мимо цели, либо станет лишь сентиментальной данью уважения.

В отличие от некоторых мнений, ‘Bomb Rush Cyberfunk’ не является простой копией ‘Jet Set Radio’. Напротив, он развивает и внедряет инновации в оригинальную концепцию, предлагая современный взгляд на серию. ‘Bomb Rush Cyberfunk’ основывается на сильных сторонах ‘Jet Set Radio’ и ‘Jet Set Radio Future’, таких как граффити-арт, быстрый геймплей и уникальный визуальный стиль, но совершенствует эти элементы для более плавного игрового процесса.
Гладкий геймплей позволяет игрокам легко комбинировать трюки и сохранять высокую скорость. В отличие от некоторых игр, которые могут ощущаться тяжелыми и неотзывчивыми, BRC достигает идеальной гармонии между контролем и стилем. Bomb Rush Cyberfunk именно такая игра, какой вы хотите видеть продолжение по духу.
Как преданный поклонник JSR, признаюсь, что Battle Royale Contender (BRC) превзошел мои ожидания невероятным образом. Это не оригинал, но его геймплей настолько плавный и увлекательный, что даже ярые поклонники JSR, как я, вынуждены признать: он лучше, чем это можно было ожидать.
Эти игры демонстрируют, что имитация не обязательно негативный шаг, и помните: важно не то, кто первым придумал идею, а как эффективно её реализовали.
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Монстр Хантер Уайлдс: Поговорите с Оливией в руководстве по ледяным скалам
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
2025-03-13 10:13