7 вещей, которых мы хотим от GTA Online 2: Абсолютный список желаний для поколения, ожидающего обновления

Я помню, когда впервые вышла GTA V на PS3 – кажется, это было целую вечность назад! И честно говоря, в нынешнем темпе я могу сильно постареть к тому времени, когда наконец-то выйдет продолжение. Rockstar только что объявила, что игра переносится на 19 ноября 2026 года, и игровой мир определенно издал огромный вздох разочарования.

Недавнее обновление ‘Safehouse in the Hills’ – это временное отвлечение внимания, но оно подчеркивает более серьезную проблему. Тратить неделю на гринд или значительную сумму реальных денег на что-то вроде виртуального особняка кажется неуважением ко времени и кошелькам игроков. Мы ищем не просто новый контент; мы хотим, чтобы игра принципиально ценила наше время, деньги и общий опыт.

По мере того, как мы все стареем, давайте обсудим, что мы действительно хотели бы увидеть в следующей игре GTA Online.

Выделенные серверы (Покойся с миром, P2P)

Я с ужасом жду появления ошибки ‘NAT Type’ при запуске GTA Online. Иметь дело со старомодной, раздражающей системой Peer-to-Peer (P2P) более десяти лет – это ужасно. Она вызывает невероятно длительное время загрузки, случайные отключения, когда хост-игрок расстраивается, и много несправедливости, особенно на PC.

Недавние утечки информации указывали на то, что выделенные серверы были признаны слишком дорогими, но учитывая, что Grand Theft Auto V является одним из самых успешных развлекательных продуктов, когда-либо созданных, Rockstar Games явно располагает необходимыми ресурсами. Фанаты отчаянно просят стабильные, выделенные серверы для улучшения онлайн-опыта.

Кроссплей только для консолей

Разочаровывает, что даже в 2026 году игроки на разных консолях, таких как PlayStation и Xbox, не смогут играть вместе. Нам действительно нужен кроссплей, чтобы друзья могли играть вместе, независимо от того, какую консоль они приобрели. Пришло время разрушить эти барьеры!

Нам также необходимо иметь возможность разделять игроков на ПК от тех, кто играет на других платформах. Мы слышали слишком много историй о проблемах в лобби для ПК, например, когда игрокам вредят моддеры – например, превращают их в объекты, заставляют появляться случайные НЛО или даже приводят к сбою игры (или компьютера!).

Официальная интеграция ролевой игры (Эффект FiveM)

Когда Rockstar купила FiveM в 2023 году, многие игроки ожидали значительных изменений. Мы начинаем видеть признаки этого с новыми инструментами Mission Creator, но надеемся на полную переработку. Хотя GTA Online известна своим непредсказуемым, хаотичным геймплеем, именно ролевое сообщество действительно поддерживало популярность игры на протяжении долгого времени.

Мы надеемся на официальные игровые серверы, где соблюдение правил дорожного движения действительно будет обеспечиваться. Это то ощущение, которое описал Бо Бёрнэм – странное удовлетворение от соблюдения каждого правила в игре, такой как Grand Theft Auto – но испытанное по-настоящему, а не как шутку. Мы хотим реалистичные профессии, такие как парамедик или водитель такси, с голосовым чатом, который создаёт ощущение, что вы действительно разговариваете с людьми поблизости. Нам бы хотелось иметь свободу создавать свои собственные истории в игре, не полагаясь на внешние модификации. Представьте себе, что вы играете уставшей официанткой в Vice City, не постоянно прерываемой взрывами и хаосом.

Создатель персонажей, который не заставляет нас выглядеть как наркоманы.

Вы когда-нибудь замечали, как все персонажи в GTA Online выглядят постоянно измождёнными? У всех, кажется, одно и то же уставшее, изношенное выражение лица, как будто они пережили крупное сражение. С учётом слухов о более реалистичных типах телосложения для NPC, игроки надеются, что то же улучшение будет применено и к нашим собственным персонажам.

Было бы здорово иметь больше возможностей для настройки персонажей, позволяя игрокам создавать персонажей всех типов телосложения – от plus-size до очень мускулистых или просто среднего телосложения. Я бы хотел увидеть возвращение механики спортзала из San Andreas, где телосложение вашего персонажа меняется в зависимости от его образа жизни. Например, употребление нездоровой пищи, такой как Cluckin’ Bell, должно приводить к набору веса, а много бега – к улучшению физической формы. Нам также нужно больше способов определить внешность нашего персонажа, помимо просто использования масок, чтобы скрыть его лицо.

Более умные полицейские (Больше не телепортируются)

То, как игра обрабатывает обнаружение, кажется нереалистичным и портит впечатление. Раздражает, когда ты пытаешься действовать скрытно, например, стреляешь из глушителя в уединенном месте, а полицейская машина магическим образом появляется прямо за тобой. Это просто кажется устаревшим и вырывает тебя из игры.

Нам бы очень хотелось увидеть систему свидетелей из Red Dead Redemption 2, реализованную здесь. Идея проста: если никто не видит, как вы совершаете преступление, власти не будут оповещены. И когда полиция действительно отреагирует, было бы здорово, если бы они использовали реалистичные стратегии – например, координацию действий отрядов SWAT – вместо того, чтобы просто отправлять волны офицеров прямо в линию огня.

Остановите платные «Улучшения Качества Жизни».

Раздражает, когда игры намеренно ощущаются сложными, чтобы подтолкнуть к дополнительным покупкам. Мы уже купили игру и, вероятно, купим следующую тоже, поэтому не создавайте искусственные проблемы – например, делая простые задачи чрезмерно отнимающими время – а затем пытайтесь продать нам решение для их исправления.

Обновления, улучшающие основной игровой опыт, не должны стоить дополнительных средств. Взимать плату за такие вещи, как косметические предметы или ранний доступ к новым автомобилям, допустимо, но не заставляйте игроков платить за основные функции. Взимание платы за них кажется несправедливым, и мы внимательно следим за тем, как вы с этим справляетесь.

Входимые здания (Проблема «Картонного города»)

Лос-Сантос – огромный город, но он часто кажется искусственным, как место съемок фильма. Мы слышали заявления о том, что можно войти в 70% зданий, и хотя эта цифра, вероятно, завышена, мы надеемся на гораздо большую доступность внутри зданий.

Я хочу иметь возможность находить мир и тишину в повседневных местах, таких как рестораны быстрого питания. Я также хочу свободы делать то, чего не должен, например, взламывать дом. Что более важно, я хочу, чтобы игровой мир казался реальным местом, где можно просто быть – например, тусоваться в торговом центре, а не просто получать доступ к меню. Если мы собираемся провести годы в этом виртуальном городе, давайте сделаем его действительно пригодным для жизни.

Итог

Мы планируем купить GTA 6 и продолжить играть в GTA Online. И Rockstar, и Take-Two осведомлены об этом. Однако, новость о том, что GTA 6 задерживается до 2026 года, разочаровывает, и способ, которым игра сейчас зарабатывает деньги, кажется несправедливым. Мы готовы быть терпеливыми, но ожидаем, что новая игра станет значительным улучшением и предложит больше, чем то, что доступно сейчас.

Ноябрь 2026 года довольно далёк в будущем. Надеюсь, к тому времени всё будет настроено и работать плавно.

Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте для игровых новостей и статей.

Смотрите также

2025-12-16 13:45