
Патч 1.1.1.0 будет выпущен для всех версий Battlefield 6 непосредственно перед началом Сезона 1. Компания EA опубликовала полный список изменений и улучшений, включенных в это обновление.
Это обновление включает в себя несколько исправлений ошибок и корректировок баланса оружия. Вот разбивка всего, что вам нужно знать о версии 1.1.1.0, пока мы ждем новый релиз и начало Сезона 1.
Когда стартует 1 сезон Battlefield 6?
Первый сезон для Battlefield 6 стартует во вторник, 28 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени (16:00 по британскому времени). Именно тогда станет доступен новый сезонный контент и боевой пропуск, хотя обновление для его включения будет выпущено заранее.
Обновление 1.1.1.0 будет выпущено в 2:00 утра по тихоокеанскому времени (10:00 утра по британскому летнему времени) на всех платформах. Обновление не потребует отключения серверов, поэтому игроки смогут продолжать наслаждаться Battlefield как обычно до начала Сезона 1.
Заметки к патчу
Это полные заметки к патчу 1.1.1.0 для Battlefield 6:

Игрок
- Исправлена проблема, из-за которой боевое погружение могло сломаться при погружении в гору.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от тросов, въезжая на них на высокой скорости.
- Улучшена стабильная прицеливание и центрирование прицела для более стабильной точности.
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение могло прерывать устойчивое прицеливание.
- Отрегулированы несовпадающие области поражения для верхней части тела и головы, чтобы лучше соответствовать визуальным моделям.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла проигрываться дважды при прицеливании.
- Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
- Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие неправильно поворачивалось после появления.
- Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоя в третьем лице.
- Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение миной подсвечивало её в режиме killcam.
- Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
- Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проваливаться сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
- Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
- Улучшена точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
- Уменьшено количество случаев отскоков или проблем при приземлении при падении на определенные объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в killcam.
- Небольшие улучшения в отношении оружия и дрожания камеры для более плавного движения.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищенных местах в транспортных средствах.
- Исправлена проблема, из-за которой преодоление препятствий могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторное перелезание через препятствия могло приводить к неправильному расположению рук.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли ненадолго сделать врага невидимым.
- Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при повторном развертывании.
- Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
- Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли проваливаться друг в друга при подъеме по лестницам.
- Исправлена проблема, не позволявшая перепрыгивать сразу из скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
- Исправлена проблема, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
- Улучшены анимации удара при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
- Исправлены проблемы, влияющие на действия просмотра и перехода в положение лёжа, обеспечивающие корректную работу обоих действий.
- Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время стрейфа.
- Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
- Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта приводило к некорректной анимации рук.
- Исправлена визуальная погрешность, возникавшая, когда солдаты слишком близко подходили к стеклянным дверям.
- Исправлены дрожащие анимации прицеливания от третьего лица во время верховой езды.
- Исправлена ошибка, из-за которой монтирование рядом со стенами препятствовало прицеливанию влево или вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или верховая езда могли неожиданно прерываться.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали верхом на транспорте.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало сквозь камеру при падении в приседе.
- Исправлены непоследовательности в механике ближних захватов, позволяющие игрокам корректно выполнять их даже рядом со стенами.
- Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
- Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшего контраста и четкости на всех картах.
- Улучшены анимации перелезания, использования парашюта и открытия дверей для более плавных переходов.
- Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
- Исправлены незначительные несовместимости при установке, заглядывании и переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
- Добавлена настройка парашютов для солдат.
- Предотвращена непреднамеренная анимация толчка плечом при экипировке оружия во время спринта.
- Улучшенные физические реакции тряпичных кукол для более последовательных и надежных реакций.
- Улучшены переходы между стойками и анимации приземления, чтобы быстрее стабилизироваться и ощущались плавнее.
Транспортные средства
- Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между танковыми видами оружия.
- Исправлена визуальная проблема, при которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3, когда он сидел на внешних сиденьях.
Гаджеты
- Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
- Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых бросков от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы появлялись парящими во время анимаций перелезания.
- Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
- Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из груд обломков.
- Ручные гранаты теперь создают небольшую воронку вместо средней.
- Здания теперь требуют больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.
Оружие
- Разброс оружия был перебалансирован, чтобы лучше соответствовать профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного большее увеличение разброса при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном будет испытывать немного меньше.
- Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, покачивание оружия теперь будет начинаться во время перехода в режим прицеливания, сохраняя баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием коллиматорных прицелов верхнего крепления.
- Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения, вместо использования правильной оптики.
- Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
- Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы сделать стрельбу очередями более эффективной.
- Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло сместить позицию игрока в положении лёжа.
- Сбалансирован урон молотом по объектам в мире для большей согласованности.
- Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покидать полигон для стрельбы.
Карты и режимы
- Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
- Улучшенные переходы экспозиции между помещениями и открытыми пространствами для лучшей видимости.
- Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и лететь рядом с тросом вместо движения по нему.
- Названия отрядов теперь рандомизируются в начале матчей Squad Deathmatch.
- Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
- Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать некорректные результаты или не обновляться во время раунда.
- Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.
Mirak Valley
- Исправлена несовместимость сетки троса в Conquest.
- Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вооружиться M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного актива.
Siege of Cairo
- Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.
Liberation Peak
- Исправлена проблема в Escalation, из-за которой часть карты со стороны НАТО отключалась в течение первого периода матча.
- Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно помечалась как за пределами игровой зоны.
Новый город Собек
- Исправлена проблема, мешавшая игрокам захватывать часть Флага C в режиме Escalation.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли загораться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
- Исправлено размещение точки появления бронетехники пехоты, которая находилась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.
Manhattan Bridge
- Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.
UI и HUD
- Добавлены новые маркеры для недавно открытого оружия, комплектов оружия, креплений, гаджетов и метательных предметов.
- Добавлены предварительные видео, демонстрирующие, как работают гаджеты.
- Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
- Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в Настройках.
- Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения для Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
- Исправлены множественные несоответствия в тексте в жетонах игрока и испытаниях.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.
Настройки
- Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
- Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.
Single Player
- Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли наклоняться во время последовательности Последнего рубежа, если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
- Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.
Portal
- Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
- Улучшены времена загрузки для вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить корректное подключение.
- Исправлена орфографическая ошибка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.
Аудио
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при передвижении с ножом в руках.
- Исправлена проблема со звуковыми репликами, при которой направленные подсказки (например, «враг на севере») воспроизводились в неправильном направлении.
- Настроенная тактильная отдача для множества действий, включая взлом окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
- Отшлифованы звуки крупных летящих снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микшировка для более реалистичных звуков ударов.
- Улучшен баланс звука стрельбы из оружия и транспортных средств, уменьшены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
- Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда проигрывали неверные или обработанные звуки ранения.
- Отключена обработка радио для стационарных сигналов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов сигнала.
- Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для бункеров и цистерн-прицепов.
- Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для объектов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
- Добавлены новые звуковые эффекты для разделов уведомлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображалась с преждевременным воспроизведением звука.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
- Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
- Исправлена ошибка M39 EMR, при которой звук был подавленным, даже когда не должен был быть.
- Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоторпедных мин RWS Gunner.
- Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
- Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.
Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте обо всем, что связано с играми.
Смотрите также
- Лучшая сборка Блэйда для Marvel Zombies в Marvel Rivals.
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- [RELEASE] Коды для выращивания животных (Октябрь 2025)
- Коды для получения наград в RAVEN2 и способы их использования (октябрь 2025 г.)
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Коды Хаоса Ночного Кошмара Нуля (октябрь 2025 г.)
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Анализ динамики цен на криптовалюту DOT: прогнозы DOT
- Все коды для Milk Tycoon 2025 (сентябрь)
2025-10-25 03:15