Бывший ведущий разработчик Skyrim заявил, что Bethesda никогда даже не пыталась надеть ведро кому-либо на голову во время разработки, что привело к одному из самых знаковых эксплойтов в истории RPG.

Брюс Несмит, давний разработчик Bethesda Game Studios, известный своей работой над такими играми, как Skyrim, недавно поделился, что теперь уже знаменитый глитч с ‘ведром на голове’ не был запланированной функцией. Это произошло случайно, но стало культовой частью игры даже спустя 14 лет после выхода Skyrim.

В недавнем подкасте с FRVR Эмиль Паглиаруло из Bethesda (известный как Nesmith) рассказал, что теперь уже знаменитый эксплойт с кражей ведра и надеванием его на голову в Skyrim был полной случайностью. Разработчики никогда намеренно не тестировали и даже не рассматривали возможность надевания ведер на головы NPC во время разработки. Он заявил: «Это была полная случайность… Мы даже не пытались надеть ведро кому-либо на голову! Это обнаружилось только после выхода игры!»

Несмит понимает техническую причину, по которой трюк с ‘ведро на голове’ работает – он по сути делает персонажа игры неспособным увидеть вора. Но, несмотря на то, что он знает как это работает, он все еще был удивлен, увидев, как игроки это обнаружили. Забавно представить, как разработчики игры смотрят фан-видео и видят торговца с ведром на голове, пока кто-то крадет сыр!

Это лишь один пример того, что делает мир Skyrim таким захватывающим – мир, который, несмотря на свою известность глюками, остаётся популярным уже более десятилетия, даже удивляя его создателей в Bethesda. Как отмечает Несмит, игра уникальным образом заставляет игроков чувствовать, что они действительно в мире Тамриэля, а не просто наблюдают за разворачивающейся историей.

По словам бывшего разработчика Bethesda, создание персонажа позволяет развить чувство самости и свободы, способствуя личностному росту. Речь идет о том, чтобы по-настоящему ощущать себя как этот персонаж – устанавливать прочную связь и ощущение присутствия. «Это я. Я здесь», – объясняют они, передавая чувство воплощения.

У него есть резон – даже без всех модов, доступных для Skyrim сегодня, оригинальная игра 2011 года предлагает огромное количество контента. Я провел бесчисленное количество часов, играя, и все еще нахожу новые занятия.

Смотрите также

2025-10-27 20:44