Горе — опыт, который мы все пытаемся предотвратить, хотя он затрагивает многие жизни, — может служить важным источником вдохновения для творчества. Те, кто превращает свое горе во что-то значимое и разделяемое, являются поистине исключительными личностями. Одним из таких людей является Абубакар Салим, основатель Surgent Studios. Некоторые могут узнать его по «Дому Дракона» или по голосу Байека в Assassin’s Creed: Origins. Однако Tales of Kenzera: Zau представляет собой глубоко личный проект Абубакара. Десять лет назад он потерял отца, и эта потеря сильно на него повлияла. Его опыт общения с африканскими племенами банту и их мифологией сыграл значительную роль в формировании этого проекта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой игре под названием Tales of Kenzera история вращается вокруг Зау, молодого человека, недавно потерявшего отца. Начав открывать в себе шаманские способности, Зау отправляется в путешествие, чтобы противостоять трем духам и победить их. Отдав души этих духов Богу Смерти, есть шанс, что его отец вернется к жизни. У нас была возможность исследовать дальше, чем было показано в демо-версии Steam Next Fest, и мы искренне впечатлены тем, насколько хорошо развита эта игра Metroidvania в своем жанре.
Эстетика Зау потрясающе красива: впечатляющие пейзажи и тщательно проработанные уровни. Подобно герою из «Принца Персии: Потерянная корона» этого года, Зау скользит с элегантной скоростью и ловкостью. Он ловко перепрыгивает через стены, дважды прыгает в воздухе и с легкостью преодолевает препятствия. Его движения одновременно ловкие и плавные.
Вместо «Но в ней больше сюжета, чем во многих играх этого жанра», вы можете сказать: «Игра выделяется своим богатым сюжетом». Что касается второй части, то Зау, озвученный Салимом, — стремительный и решительный главный герой, которого всегда сопровождает дух старшего и мудрого шамана. Однако его упрямые действия часто приводят к тяжелым урокам, когда он сталкивается с врагами или ситуациями, которые выходят за рамки его текущих способностей. Несмотря на это, Зау продвигает историю вперед, делая свой выбор, как правильный, так и неправильный, и продолжает учиться и расти, преодолевая каждую проблему, с которой он сталкивается.
Зау носит две зачарованные маски: одна представляет Солнце, а другая — Луну. Солнечная маска наделяет Зау способностью владеть огнем, улучшая его атаки ближнего боя, позволяя ему наносить мощные удары по земле и давая ему возможность вызывать вихри пламени в качестве последнего движения. И наоборот, Лунная маска наделяет Зау ледяной силой, позволяя ему охлаждать врагов, используя атаки на дальние дистанции, или укреплять источники воды для перемещения. У каждой Маски есть свой уникальный путь развития, который можно расширить, накапливая Улоги — эфирную валюту, получаемую за победы над противниками и выполнение определенных задач.
Во время боя и игрового процесса вам необходимо часто менять свою стратегию, используя разные маски, поскольку у некоторых врагов есть щиты с цветовой кодировкой, которые могут быть уничтожены только определенными элементами. Это делает действие захватывающим и напряженным, требуя вашего полного внимания, но обычно не наказывая вас за ошибки. Удобно расположенные контрольные точки и точки быстрого перемещения помогут вам вернуться назад.
У Зау есть возможность решать скрытые задачи и находить предметы коллекционирования, которые помогают повысить его здоровье и жизненную силу, или разблокировать талисманы, дающие особые способности, созданные на верстаке. Основная проблема, с которой я столкнулся до сих пор, заключается в том, что карта с самого начала кажется полностью открытой, что затрудняет вспомнить ранее исследованные области, что важно для игрового процесса в стиле Метроидвания. Хотя это и не является серьезной проблемой, отсутствие открытий кажется необычным и слегка расстраивает.
Абубакар Салим вложил в игру огромную часть себя, о чем свидетельствует тщательно продуманная сюжетная линия, увлекательные иллюстрации и тщательно проработанные персонажи. До релиза осталась всего неделя, и игра сияет блеском и оставляет у нас желание исследовать еще больше ее увлекательного мира и очаровательных персонажей. В прошлом году появилось впечатляющее количество высококачественных игр в этом жанре, и Zau, похоже, пополнит их ряды как игра, в которую обязательно нужно играть.
Видеоигра «Tales of Kenzera»: 23 апреля Зау выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation и Xbox. На данный момент доступно для ПК: Демо-версия игры.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Контроллер PowerA OPS v3 Pro предлагает настройку, но за свою цену – обзор
- Обзор консоли в раннем доступе Phasmophobia
2024-04-12 17:13