X Патенты Sony, о которых вам следует знать

X Патенты Sony, о которых вам следует знать

Корпорация Sony владеет тысячами патентов, которые зарегистрированы как их интеллектуальная собственность и поэтому доступны для общественности. На протяжении десятилетий технические энтузиасты изучали эти патентные заявки в поисках намеков на предстоящие технологические достижения Sony.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой статье я расскажу об интересных патентах и ​​их потенциальных применениях. Однако важно отметить, что Sony получила лицензии на некоторые патенты много лет назад. Путь от патентной концепции до выпускаемого на рынок продукта может быть долгим.

Новые контроллеры на базе искусственного интеллекта

Инновационный контроллер Dual Sense для PS 5 очаровал нас с самого начала. Однако есть намеки на то, что Sony не почивает на лаврах — недавний патент раскрывает их планы относительно контроллера следующего поколения. По слухам, это новое устройство будет включать в себя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, улучшающие игровой процесс.

Предполагается, что новейший игровой контроллер от Sony будет оснащен сенсорным экраном и клавишами с подсветкой для более удобной навигации пользователя во время игры. Доступность — ключевая цель нового дизайна, отражающая приверженность Sony этому аспекту в долгосрочной перспективе.

Ежегодно Sony разрабатывает около 1400 патентов. Этот рисунок показывает, что новый контроллер, возможно, пока недоступен для покупки. Однако, как только он появится на рынке, конкуренты могут почувствовать себя вынужденными адаптировать и представить аналогичные контроллеры на основе нового стандарта.

Патент НФТ

NFT (невзаимозаменяемые токены) возникли как революционная технологическая разработка на волне популярности блокчейна и криптовалют. Эти токены привлекли значительное внимание на платформах криптоэнтузиастов, таких как Cryptomaniacs, а также на других платформах. Даже такие гиганты отрасли, как Sony, осознали потенциал этой технологии и подали патенты, основанные на ее принципах.

Благодаря этому патенту пользователи устройств Sony смогут наслаждаться играми, совместимыми с Web3, на различных платформах. Другими словами, геймер может легко перемещать свои игровые предметы между различными устройствами, включая консоли PS5, VR-гарнитуры, планшеты и компьютеры.

Патент может распространяться на перемещение наград и вознаграждений между различными устройствами или играми. Это может иметь серьезные последствия для растущего мира киберспорта.

В некоторых случаях NFT можно передавать или использовать в консолях разных поколений, например, с PlayStation 4 на PlayStation 5. Это значительное преимущество, учитывая текущие предложения Sony как PS4, так и PS5, а также планы по выпуску новой версии. обновленная модель PS5.

Повторы игр через потоковую передачу

Sony получила интригующий патент на революционное дополнение к потоковым игровым трансляциям. Это нововведение позволяет зрителям перематывать игровые действия в определенные моменты и заново пережить сюжетную линию с помощью стримера. Поскольку потоковая передача продолжает набирать популярность и коммерциализацию, эта функция добавляет дополнительный уровень взаимодействия с аудиторией.

Благодаря этому патенту Sony зрители могут рассчитывать на более качественное и качественное изображение, напоминающее ракурсы повторов во время прямых спортивных трансляций.

В патенте описывается игра с несколькими ключевыми моментами или сегментами медиаконтента, которые игроки могут перезапустить. Эти моменты для повтора могут быть предоставлены игровой платформой, издателем или даже третьей стороной.

У Sony есть история патентов, связанных с этой областью, причем этот новый патент дополняет существующие, некоторые из которых датируются 2019 годом.

Кнопки виртуального контроллера

Чтобы усовершенствовать текущую технологию контроллера, Sony подала заявку на патент с виртуальными кнопками. Согласно патенту, эти кнопки универсальны и могут распознавать движения пальцев при различных входах и запускать виртуальные нажатия кнопок.

Патент позволяет использовать широкий спектр данных для инициирования нажатия кнопок. По сути, новейшие устройства не потребуют нажатия кнопок на контроллере; вместо этого их можно активировать с помощью смахивания или голосовых команд. Эта дополнительная функция призвана повысить доступность PS5 для людей с ограниченными возможностями.

Этот этап требует дальнейшего развития технологии, прежде чем ее можно будет интегрировать в контроллер PS5 при запуске. Тем не менее, интригует то, что Sony изучает этот путь.

Динамические настройки сложности

Sony подала патент на систему внутриигровой настройки: по мере изменения производительности игрока сложность игры автоматически адаптируется. Если игрок испытывает трудности, игра становится проще; если это слишком просто, уровень сложности увеличивается.

Вместо того, чтобы ограничиваться несколькими заранее выбранными режимами, у игроков теперь есть возможность выбирать из более широкого спектра вариантов.

Согласно патенту, в дополнение к ожидаемому уровню производительности упоминаются определенные настраиваемые функции, такие как скорость, паузы или прерывания, характеристики характера и количество соревнований.

Новизна этой концепции не является эксклюзивной для Sony; EA Games подала патент на аналогичный контроллер. Тем не менее, Sony может использовать особый метод для его реализации, потенциально улучшая игровой процесс.

Сферический контроллер

Один из многочисленных патентов, связанных с контроллерами, вызвал общественный интерес. Sony намерена изготовить уникальный сферический контроллер, о чем свидетельствует недавно поданный патент. Этот инновационный контроллер предназначен для улучшения игровых возможностей виртуальной реальности (VR), что является ключевым направлением развития Sony в обозримом будущем.

Sony подала несколько патентных проектов, каждый из которых содержит новые дополнения. Например, при использовании в сочетании с гарнитурой эти контроллеры могут отслеживать движения глаз игрока и реагировать на них. Кроме того, в патенте предусмотрена расширенная форма родительского контроля, необходимая из-за увлекательности игр виртуальной реальности.

Дополнительной функцией контроллера является опция в стиле рулетки. Это предложит игрокам игры на основе их прошлой игровой истории. Следуя этой тенденции, Sony черпает мотивацию из сервисов потокового видео, которые в настоящее время используют аналогичные методы.

Рекламный патент

Среди забавных патентов, которые Sony представила, но так и не реализовала, есть один, который отклоняется от игровых консолей и вместо этого фокусируется на телевизорах. Это нововведение понравится как геймерам, так и тем, кто любит потоковый контент. Суть этого патента проста: пользователи могут остановить рекламу рекламируемого бренда, произнеся вслух название этого бренда.

Хотя некоторым это может показаться абсурдным или напоминающим мир-антиутопию, Sony продолжает удерживать патент на эту концепцию, подразумевая, что есть вероятность, что мы сможем стать свидетелями ее применения в будущем.

Заключение

Sony владеет большим количеством патентов, которые дают представление об инновационных технологиях, над которыми они работают, и об интеллектуальной собственности, которую они стремятся защитить. Эти патенты включают усовершенствования текущих предложений, а также первоначальные концепции.

Sony извлекает выгоду из тенденций виртуальной реальности (VR) и криптовалют, интегрируя их в свои консольные предложения. Этот процесс может занять некоторое время, прежде чем новые функции станут доступны для использования.

Смотрите также

2024-04-17 19:06