Режиссер Stellar Blade говорит, что задержка ввода была введена намеренно

Режиссер Stellar Blade говорит, что задержка ввода была введена намеренно

Авария

  • Игроки Stellar Blade заметили задержку в вводе данных и анимации при парировании, уклонении и атаке.
  • Режиссер подтвердил в интервью, что они намеренно ввели задержку в 0,5 секунды из-за стилистического выбора.
  • Shift Up отслеживает отзывы игроков и корректирует эту задержку, если она мешает игрокам играть.

Как поклонник Stellar Blade, мне очень понравилась доступность игры к боевой формуле FromSoftware. Однако я также заметил необычную задержку ввода ответов во время игры. Это было особенно заметно для меня, когда я играл в такие игры, как Sekiro и Nier: Automata, которые требуют точных и безупречных действий.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Режиссер игры объяснил в интервью 4Gamer, что задержка ввода в Stellar Blade является преднамеренной частью ее дизайна.

Некоторые игроки похвалили Stellar Blade за то, что она сделала сложный боевой стиль FromSoftware из Dark Souls и Sekiro более доступным. Однако некоторые люди сообщали о необычных задержках во время игры.

Как заядлый геймер, я лично сталкивался с крошечной задержкой в ​​полсекунды при нажатии кнопки в некоторых играх. Разрыв между нажатием кнопки и соответствующей анимацией мне весьма заметен. Эта проблема была особенно очевидна для ветеранов сложных игр, таких как файтинги, такие как Street Fighter, или приключенческих игр, таких как Sekiro: Shadows Die Twice и Nier: Automata, где важны точные и точные входные данные.

Отвечая на вопрос во время интервью, Ким Хён Тэ признает наличие небольшой задержки в Stellar Blade: «Между нажатием кнопки и моментом, когда соответствующий навык становится заметным на экране, проходит примерно полсекунды

Вместо «Он утверждает, что нет задержки ввода, поскольку навык активируется сразу после нажатия кнопки» вы могли бы сказать: «Навык начинает работать мгновенно после нажатия кнопки, при этом любая наблюдаемая задержка будет связана исключительно с анимацией».

Я объяснил причину изменения элементов управления в игре: «Вместо того, чтобы мой персонаж сразу прыгал или двигался при нажатии кнопки, мы решили добавить небольшую задержку. Это больше соответствует уникальному стилю анимации игры».

Я признаю существующую задержку, которую уже невозможно минимизировать, согласно тому, что было передано в переводе VGC. Тем не менее, в том же интервью он выразил готовность внимательно следить за отзывами игроков и вносить необходимые изменения.

Если отзывы пользователей покажут, что задержка анимации отрицательно влияет на игровой процесс или препятствует обучению, студия намерена внести необходимые изменения в свое время.

Ранее Stellar Blade получил патч первого дня, и, согласно примечаниям к патчу на официальном аккаунте X игры, разработчики внесли изменения, чтобы повысить оперативность выполнения основных атак, а также блокирования или парирования в подходящее время.

Stellar Blade вышла 26 апреля и в настоящее время доступна только на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-28 12:05