
Я очень рад выходу обновления VALORANT 11.10 11 ноября! Звучит как огромное обновление. Они полностью перерабатывают Harbor, что просто здорово – это будет как изучение нового агента! И наконец-то немного ослабляют Clove, она в последнее время доминировала. Помимо изменений агентов, они также улучшают интерфейс игры, повышают безопасность в соревновательном режиме и исправляют тонну ошибок. Честно говоря, это кажется одним из самых крупных обновлений, которые мы видели в этом сезоне!
Полные заметки к патчу 11.10 приведены ниже:
ВСЕ ПЛАТФОРМЫ
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Улучшения HUD команды: Здоровье
- Индикатор лечения: Верхняя полоса здоровья HUD теперь показывает, когда вы или ваш союзник восстанавливаете здоровье. Во время восстановления полоса становится бирюзовой и заполняется, чтобы отразить прогресс лечения. После восстановления полоса возвращается к своему обычному белому цвету.
- Мы улучшили взаимодействие с Коллекциями как для ПК, так и для консолей, внедрив такие улучшения, как:
- Вместо карусели теперь используется сетчатый макет для оружия и компаньонов на ПК.
- Появилась новая специальная страница для оснащения и просмотра титулов на ПК.
- Настраиваемые фоны для разделов коллекций, чтобы ваши любимые облики оружия сияли.
- Примечание: вышеуказанные изменения будут отложены для наших игроков в Корее до 11.11 в связи с некоторыми изменениями в игровом процессе
ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТОВ
- Гавань
- Clove
- Clove доминирует в рейтинговых матчах и не позволяет выбирать других контроллеров. Эти изменения направлены на снижение способности Clove к снежному кому. Когда команда Clove выходит вперед в выгодных ситуациях, она очень легко превосходит других контроллеров.
- Ruse
- Количество зарядов Ruse теперь ограничено 1, когда Clove мертв
- Pick Me Up
- Количество избыточного здоровья, пока активен Pick Me Up, было уменьшено с 100 HP → 50 HP
- Ruse
- Clove доминирует в рейтинговых матчах и не позволяет выбирать других контроллеров. Эти изменения направлены на снижение способности Clove к снежному кому. Когда команда Clove выходит вперед в выгодных ситуациях, она очень легко превосходит других контроллеров.
- Omen
- Зрители теперь могут видеть перспективу Omen, когда он ставит свои дымовые завесы.
СОВЕЩАНИЯ ПО СОРЕВНОВАНИЯМ
- Начиная с 11.10, всем игрокам уровня Ascendant+ в регионах NA, LATAM, BR и KR необходимо включить многофакторную аутентификацию (MFA) Riot Mobile для доступа к соревновательной очереди. Другие режимы останутся без изменений.
- Почему Ascendant+? Наши игроки с самым высоким рангом способны нанести наибольший вред, когда используют новые учётные записи (smurfing) и подвергаются риску большего количества нарушений целостности соревнований в результате обмена аккаунтами – т.е. торговли победами.
- Вы можете ознакомиться с этой статьёй для получения дополнительной информации о том, почему мы вносим это изменение, или настроить MFA прямо сейчас, используя это руководство.
ОБНОВЛЕНИЯ ПО КИБЕРСПОРТУ
- Мы представляем Pick’ Ems в GameChangers!
- Начиная с 13 ноября, турнир откроется в клиенте и в интернете. Предскажите победителей полного двойного турнира из 10 команд, чтобы получить очки и заработать уникальные награды за участие.
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
- Продолжение обновлений из последнего патча о том, как работает кнопка «Использовать предмет» («F» на ПК и Square/X на консоли по умолчанию).
- Чтобы упростить многослойные состояния ослабления, все постоянные прикрепленные ослабления будут удалены сразу при удержании кнопки «Использовать предмет».
- Например, Cypher Dart и Deadlock GravNet оба будут удалены, если они случайно наложены друг на друга.
- Чтобы упростить многослойные состояния ослабления, все постоянные прикрепленные ослабления будут удалены сразу при удержании кнопки «Использовать предмет».
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли устанавливать шип за пределами или частично над предназначенной областью. Теперь шип будет оставаться в пределах очерченной области, независимо от того, куда вы смотрите в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в The Range не отображали визуальные эффекты ослепления при попадании эффектами ослепления.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные способности применяли эффекты статуса к мертвым игрокам и отображались в Отчете о бое.
- Агенты
- Общие агенты
- Способности, вызывающие уязвимость, больше не будут давать передачи после окончания эффекта уязвимости.
- Исправлена проблема с эффектами убийств по бокам экрана, которые выглядели неровно при игре в леворуком режиме.
- Общие агенты
- Clove
- Исправлена ошибка, из-за которой Clove иногда возрождался в неожиданных местах при использовании Not Dead Yet
- Исправлена ошибка, которая позволяла Clove использовать Not Dead Yet после падения с края Бездны.
- Исправлена ошибка, которая неправильно телепортировала Clove на место появления при телепортации обратно с Iso’s Kill Contract
- Исправлена ошибка, из-за которой Clove перемещался в стену, если его тело пересекалось с Sage’s Barrier Orb
- Cypher
- Исправлена ошибка, из-за которой Cypher’s Neural Theft иногда отображал пустую иконку на миникарте.
- Harbor
- Harbor’s Cove теперь дает передачи за игроков, убитых, находясь под его воздействием.
- Viper’s Snakebite, Brimstone’s Incendiary, Sova’s Hunter’s Fury, и Killjoy’s Nanoswarm должны правильно наносить урон Harbor’s Cove.
- KAY/O
- Исправлена ошибка, из-за которой в таблице убийств не отображалась правильная иконка хедшота, если KAY/O был последним умершим игроком при активном NULL/cmd.
- Killjoy
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки на миникарте для Alarmbot и Turret иногда исчезали при деактивации за пределами их активной зоны.
- Исправлено неточное обнаружение попаданий на Killjoy’s Alarmbot во время прыжка.
- Omen
- Исправлена миникарта Dark Cover’s для соответствия темноте других дымовых завес.
- Исправлен размер иконки на миникарте для Omen’s Paranoia.
- Reyna
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Reyna’s Leer анимировался вперед в неправильном направлении во время прыжка и быстрого изменения местоположения прицела.
- Sage
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор Sage’s Resurrection привязывался к союзникам, находящимся вне поля зрения Sage.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки Sage мигали в течение короткого времени при использовании Healing Orb на союзнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sage’s Slow Orb издавал хлопающий звук при пересечении Cosmic Divide.
- Veto
- Crosscut теперь должен быть более последовательным при нацеливании на другие доступные объекты.
- Исправлена ошибка с анимацией Veto при отмене Interceptor.
- Исправлена ошибка, из-за которой Crosscut был невидимым или неработоспособным при использовании в фазе покупки при высоком пинге или потере пакетов.
- Vyse
- Исправлена ошибка с декалями Razorvine’s, которые можно было увидеть под определенными платформами.
- Исправлена ошибка с снарядом Razorvine’s, который не исчезал при приземлении.
- Yoru
- Клон Yoru’s Fakeout теперь будет правильно отображать VFX подавления при воздействии подавления.
- Наблюдатели теперь могут видеть Yoru’s Blindside сразу после отскока.
- Yoru’s Blindside будет отображать правильный цвет VFX, когда в матче два Yoru.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Blindside’s был слышен врагам во время скрытности.
ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛИ
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Повторы
- Повторы теперь доступны на консолях! Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о повторах [here] для получения подробной информации и ответов на часто задаваемые вопросы об этой функции.
ОБНОВЛЕНИЯ КЛИЕНТА
- Мы обновили лобби на консолях, чтобы упростить навигацию по другим страницам во время ожидания в очереди.
- Теперь вы можете переключаться на лобби, как и на любую другую страницу, или использовать кнопку быстрого доступа.
- Пользовательские игровые лобби были перемещены на страницу ‘Выбор очереди’.
- Макеты страниц ‘Выбор очереди’ и ‘Карта’ были обновлены.
- Во время ожидания в очереди таймер активной очереди теперь будет отображаться в верхнем левом углу HUD главного меню.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Клиент
- Таймер очереди иногда не сбрасывается при отключении и повторном подключении, когда таймер активен.
- Отключение и повторное подключение, а затем постановка в очередь может сделать невозможным отмену очереди.
- Перезапуск игры исправляет эту проблему.
- Пользовательская лобби
- Тип лобби возвращается к Подбору игроков после завершения Пользовательского матча в лобби.
- Члены группы не могут видеть параметры пользовательской игры или изменения, внесенные лидером группы.
- В настоящее время на экране выбора очереди отображается надпись «Выберите режим» вместо «Выберите очередь».
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
ПРЕМЬЕРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Теперь вы можете просматривать информацию о Premier командах из таблицы лидеров, приглашений и вашей социальной панели.
- Просмотреть состав команды, Зону, Подразделение и текущий Премьерский счёт можно следующим образом:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по любой команде в Премьерской таблице лидеров и выберите «View Team»
- Щёлкните правой кнопкой мыши по другу в социальной панели и выберите «View Team»
- Нажмите «View Team» в Премьерском приглашении, которое вы получили
Смотрите также
- Состоится ли 2-й сезон Dispatch? Вот что нам известно.
- Brawl Stars приветствует Демогоргонов и вафли в новой коллаборации с Stranger Things.
- Анализ динамики цен на криптовалюту CRV: прогнозы CRV
- «В наши дни слишком много игр в стиле ‘Souls’,» — говорит директор Phantom Blade Zero, и вы, вероятно, не почувствуете разницы в этой ‘экшен-игре о кунг-фу’, пока не поиграете в неё.
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Путевой дневник: Крепость Альгамбра
- COD Mobile Список LMG Tier Season 9 (2025): Лучшие Meta LMG для использования в этом сезоне
- Расписание выхода эпизодов Dispatch: Даты и время
- ARC Raiders Expeditions: Объяснение экспедиций: Что такое система Престижа и что вы сохраняете?
- Компания Snap выпустила операционную систему Spectacles OS 2.0 в преддверии запуска потребительских AR-очков в 2026 году.
2025-11-11 18:08