Как опытный геймер с огромным опытом работы в различных жанрах, я не могу не быть заинтригован Enter the ChronSphere. Поначалу описание не казалось таким уж новаторским, напоминая мне о слиянии XCOM и Superhot. Однако после того, как я поиграл в боевую демо-версию, моя точка зрения радикально изменилась.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я время от времени сталкивался с играми, которые выделяются как действительно исключительные, хотя на бумаге они не кажутся особенно новаторскими. Возьмем, к примеру, Enter the Chronography, пошаговый тактический шутер, в котором время движется вперед только тогда, когда вы делаете ход. Поначалу это напомнило мне XCOM и Superhot, что заставило меня задуматься, может ли это стать еще одним разочаровывающим кроссовером в раннем доступе. Но как только я начал играть, мой скептицизм быстро угас.
«Боевая демоверсия» Enter the ChronSphere просто великолепна: она позволяет вам выбрать одного из двух игровых персонажей, прежде чем сразу бросаться в бой. Тот факт, что игра пошаговая, похоже, не имеет значения, настолько она динамична. Забег состоит из прохождения через случайные карты и врагов, чтобы добраться до босса, при этом подбор оружия и предметов также случайным образом.
В этой игре время останавливается всякий раз, когда вы остаетесь неподвижным, создавая изометрический игровой процесс на основе сетки. В отличие от Superhot, где снаряды движутся медленно, мир полностью останавливается, пока вы не выполните такие действия, как перемещение, стрельба, перезарядка или использование способностей. По мере того, как враги продолжают действовать, возникает необходимость рассчитывать траектории пуль и радиусы взрыва, что приводит к уникальному эффекту пулевого ада, который лучше всего испытать на собственном опыте.
Как заядлый геймер, я погрузился в роль Марсии, доблестного борца за свободу. Ее ловкость в бою уберегла меня от опасности во время напряженных сражений. В этом динамичном игровом процессе моя очередь наступала, как только я решал двигаться, стрелять или использовать способность. Никаких длительных периодов ожидания завершения действий или действий врагов. Вместо этого я стрелял из своего оружия, уклонялся от атак противника и активировал такие способности, как реактивный ранец, чтобы быстро избежать опасности. Тщательно спроектированные уровни включают запутанные коридоры и потайные уголки, предлагающие многочисленные стимулы исследовать каждый уголок в поисках нового оружия и спрятанных сокровищ.
Я исследовал разнообразное оружие: от дробовика, стреляющего пулями, как если бы это был пистолет Гатлинга, до микроволнового излучателя, испускающего огромный луч интенсивного тепла. Есть также прыгающие бомбы и мины, а умение Марсии молниеносно вытаскивать застает противников врасплох, когда они поворачивают за угол.
Уровни ярко окрашены и причудливы по своей природе, создавая резкий контраст, когда противник уничтожен, что приводит к всплеску крови и кровавой бойни. Это сбивает с толку, особенно если учесть, что вы уничтожаете очаровательных розовых пингвинов и человечков-кротов, вооруженных дрелью. Геймплей Enter the ChronSphere особенно непредсказуем: в нем есть необычные враги, эксцентричное вооружение и яркие миры.
В финальной версии я еще разбираюсь в тонкостях метагеймплея. Однако в демо-версии смерть завершает прохождение, заставляя вас начинать заново. На протяжении всего путешествия вы можете находить восстанавливающие предметы и улучшения, которые ценны, поскольку продлевают ваше приключение и помогают перейти на следующий этап.
С эстетической точки зрения игра «Enter the ChronSphere» яркая, солнечная и очаровательная, демонстрирующая минимальную визуальную преемственность между различными этапами. Это несоответствие предотвращает однообразие, в то время как беспорядочно появляющиеся враги поддерживают бой. Мой игровой опыт проходил на контроллере, который обеспечивал отличную обратную связь, точность и отзывчивость.
Удивительно, как кратковременная пауза между задачами позволяет оценить обстоятельства. Однако удивительно, как быстро можно оказаться подавленным огнем противника, даже имея это преимущество, если оказаться в невыгодном месте. Демо-версия просто впечатляет: она может похвастаться визуально привлекательной графикой и захватывающим игровым процессом. Быстрые и лаконичные уровни затягивают, и вы будете возвращаться туда снова и снова.
Как любопытный геймер, я имел удовольствие попробовать боевую систему Enter the ChronSphere, и, черт возьми, она затягивает! Но помимо захватывающих сражений, я не могу не задаться вопросом, какие еще вкусности приготовила для нас эта игра. Есть ли центральная зона, где мы можем общаться или настраивать наших персонажей? Есть ли какие-либо льготы или улучшения, которые переносятся между уровнями? Эти вопросы пока остаются без ответа, но одного боя достаточно, чтобы заставить меня жаждать большего от этой интригующей инди-игры.
Enter the Chronography выйдет на ПК, но дата выхода пока не известна.
Смотрите также
- Коды Go Capybara (ноябрь 2024 г.)
- Анонсирована Neighbours: Suburban Warfare — многопользовательская PvP-игра
- Dragon Age: The Veilguard: все варианты романтики
- Вышел тест Final Fantasy XIV: Dawntrail
- Игрок League of Legends отстранен от игры за какой-то ужасный поступок
- Аид 2: Как победить Сциллу и сирен
- Paper Mario: обзор дверей за тысячу лет – теперь я понял
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает стиль игры клана Вентру
- Nintendo подает в суд на то, что Марио ударил по сетке
- Обзор ремастера Dead Rising Deluxe
2024-05-13 18:13