Холодные, голодные и беспомощные: почему формула первобытной опасности заслуживает современной перезагрузки

Для меня, Raw Danger, вторая игра в серии Disaster Report, остаётся идеальной игрой про выживание. В то время как существует множество других игр про выживание, таких как Grounded 2 и The Forest, они часто рассматривают выживание лишь как одну часть общего опыта. Raw Danger, однако, действительно сосредотачивается на борьбе за выживание.

Многие игры на выживание сочетают в себе элементы хоррора или фокусируются на строительстве базы и её защите в большом открытом мире. Однако, Raw Danger отличается – это чисто сюжетно-ориентированный опыт выживания, где успех полностью зависит от вашей способности добраться до конца, сохранив рассудок и здоровье.

Disaster Report

Забудьте о борьбе с зомби или каннибалами – в Raw Danger, ваш главный враг – сама сила природы. Игра бросает вас в эпицентр разрушительных наводнений и обрушений зданий, заставляя принимать трудные решения в условиях давления. Что действительно меня зацепило в этой серии, так это ощущение беспомощности перед такими подавляющими силами – вы не можете остановить дождь или наводнения, и это делает её такой захватывающей.

Игра позволяла вам играть за нескольких разных персонажей, у каждого из которых была своя история, связанная с другими. Ваши решения, принятые за одного персонажа, могли повлиять на то, что происходило с другими.

Raw Danger оправдал своё название – на старте игра ощущалась очень недоделанной. Многие функции игры были недостаточно проработаны и требовали много времени для полировки. Я не виню разработчиков, однако. Это была очень амбициозная игра, особенно учитывая технологии того времени. То, что мне нравилось как игровой процесс, сейчас кажется неуклюжим и неотшлифованным. Разработчикам на PS2 приходилось быть невероятно находчивыми в отношении своего кода, чтобы максимально использовать возможности оборудования, и это заметно.

В игре были некоторые первоначальные технические проблемы, но в нее можно было играть. Я был действительно удивлен, когда Disaster Report 4 вышла на PS4 спустя годы – на консоли, намного более мощной, чем оригинальная – и все равно ощущалась неуклюжей и громоздкой. Я надеюсь, что опытные разработчики в конечном итоге поработают над этой серией, потому что верю, что у нее большой потенциал, и надеюсь, что эта статья поможет вам увидеть это тоже.

Навыки выживания

Эта игра была сильно сосредоточена на управлении ограниченными ресурсами, обычной особенностью в играх на выживание. Сохранение тепла было крайне важно, так как суровые погодные условия, такие как метели и грозы, могли быстро подвергнуть опасности вашего персонажа. Вам приходилось искать, создавать и собирать припасы, такие как еда, вода, одежда и лекарства, все из которых было в дефиците в разрушенном городе. Каждое решение казалось критически важным для вашего выживания. Игроки могли исследовать пострадавшую от катастрофы среду в своем собственном темпе, но только если они могли оставаться в тепле и сухости.

В ситуациях масштабных катастроф, одной из самых сложных частей является удовлетворение потребностей других выживших. Люди будут просить о помощи, и вы часто будете сталкиваться с нехваткой припасов. Эти выборы имеют долгосрочные последствия, влияющие на других персонажей на протяжении всей игры. Это кажется приятным изменением по сравнению со многими крафтовыми и выживательными играми, где ресурсы кажутся бесконечными и ограничены только тем количеством времени, которое вы в них инвестируете.

Выживание — это Экшен

Пока я писал это, я начал задумываться, что делает эту игру такой захватывающей. Дело не в сражениях с монстрами, как в играх, таких как Resident Evil, или в строительстве, как в Minecraft. Здесь нет неминуемой опасности от врагов, но моё сердце всё равно бешено колотится. Тогда я понял: в Raw Danger, постоянная угроза – это медленная, неизбежная смерть. Будь то обрушающиеся здания или пронизывающий холод, я всегда на взводе. Я мучительно думаю даже над простыми решениями, например, стоит ли бросаться в стихию с сломанным зонтом, даже если у меня нет другого выбора. Мне холодно, я голоден, и я действительно в Raw Danger.

Я действительно думаю, что у этой серии большой потенциал, и она может стать по-настоящему запоминающейся, но это зависит от того, решат ли студии продолжать выпускать эти игры. Предыдущая игра Disaster Report была сосредоточена на землетрясениях и наводнениях, но есть множество других стихийных бедствий, которые мы могли бы испытать виртуально, например, в игре, похожей на This War of Mine.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы лучшее место, где это можно найти!

Смотрите также

2025-11-11 21:13