Как геймер с большим опытом работы в жанре файтингов, я изначально был заинтригован Die by the Blade, исходя из ее предпосылки и успеха ее вдохновения. Однако, попробовав, я должен признать, что разочарован.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В теории и даже в превью Die by the Blade выглядела интригующей игрой. С акцентом на бой с оружием один на один и встроенной функцией убийства с одного удара, казалось, что Grindstone стремилась создать современный эквивалент классической игры Bushido Blade для PS1. Однако, к сожалению, Die by the Blade не достигает этой цели, предоставляя посредственный и малонаселенный игровой опыт.
В игре «Die by the Blade» повествование, обеспечивающее контекст боя, скудно. Хотя это и не обязательно, современные бои один на один часто включают в себя предысторию и минимальное описание персонажей, чтобы познакомить игроков с причиной их боев. Представленные здесь семь персонажей, пять из которых открываются постепенно, не вызывают интереса своим скудным представлением. Более того, концепция «раундов» кажется странной в игре, где поражения приводят к мгновенной смерти, после чего побежденный боец восстанавливается для последующих боев. Это может быть незначительной проблемой по сравнению с другими играми, такими как Mortal Kombat, которые предлагают более сложные сюжетные линии и развитие персонажей.
Как геймер, я бы описал Die by the Blade так: на первый взгляд эта игра может показаться простой, но под ее поверхностью скрываются некоторые интригующие концепции. Я выбираю своего персонажа из довольно скучного состава, а затем выхожу на одну из нескольких простых арен, чтобы участвовать в смертельном танце клинков. Боевая система имеет сходство с For Honor: главное — читать движения противника и соответствующим образом корректировать свою стойку, чтобы эффективно блокировать его атаки. Вы переключаетесь между высокой, низкой и средней стойкой, принимая каждый момент стратегического решения.
В этой игре на удивление легко перехитрить ИИ, поскольку мне удавалось выходить победителем из многочисленных сражений, отступая, пока они не атаковали, а затем сразу же нанося удары. Иногда они блокировали мои атаки, иногда я поддавался их ударам, но часто я отрубал конечность и заявлял о своей победе. Последовательности, которые нужно освоить, сложны, но, на мой взгляд, они чрезмерно запутаны, учитывая обилие кнопок, которые можно переназначать для более плавного игрового процесса. Бой кажется громоздким, а не элегантным и цельным.
Без сомнения, если присмотреться, можно найти тонкости, и, сталкиваясь с противниками-людьми, которые могут нанести ответный удар с таким же мастерством, вам нужно будет больше обдумать свой подход. Именно здесь пригодятся стратегические приемы, такие как комбо, маневры уклонения, ранее упомянутые последовательности и функция парирования, основанная на базовом механизме блоков.
Выбранное вами оружие определяет ваши навыки и стиль игры больше, чем сам персонаж. Это нетрадиционное решение, которое может заставить вас без лишних слов подумать о том, чтобы начать с Ронина или Баттерфляя. Хотя у каждого оружия есть соответствующие характеристики, их влияние на игровой процесс минимально. Пять доступных вариантов — это все типы самурайских мечей, такие как катана и нодати, но получение доступа к ним требует самоотдачи и последовательных побед в матчах.
Как геймер, я обнаружил, что Die by the Blade не дотягивает во многих аспектах, даже для бюджетной игры. Ограниченный список персонажей, оружия, арен и возможностей настройки заставляет меня жаждать большего. Бои — это спасительная грация игры, но их повторяющийся характер не дает особой глубины или разнообразия. Самый приятный опыт приносит объединение с друзьями, но если вы не очень конкурентоспособны, привлекательность может быстро угаснуть. Полученный мной опыт и доходы предназначены для открытия дополнительных игровых режимов, помимо «Турнира», «Противостояния» и «Практики». Однако мучительно медленный прогресс является существенным недостатком из-за скудных наград.
Лично я считаю, что визуальные эффекты немного однообразны во всех аспектах. Персонажам не хватает глубины и азарта, даже с косметическими улучшениями. И хотя окружающая среда тщательно спроектирована, она служит всего лишь статичным фоном; не хватает разнообразия, чтобы поддерживать мой интерес.
Намерение Гриндстоуна при создании Die by the Blade было ясным: упростить бои один на один в эпоху, наполненную сложными файтингами, такими как Street Fighter 6 и Soul Calibur. Однако, несмотря на похвальные усилия, игра не оправдала ожиданий. Он тускл с точки зрения визуальной привлекательности, глубины и содержания. Даже когда в оптимальные моменты в бою участвуют опытные игроки, это не может компенсировать остальную часть некачественного опыта.
Смотрите также
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Разработчики WoW рассказывают, как они делают все возможное с динамическим полетом в The War Within
- Режим игры Brawl Stars City Smash: как играть и получать награды
- Коды магната Rarity Factory — бесплатные награды
- XDefiant наконец-то видит свет, поскольку Ubisoft подтверждает дату выпуска
- [СОБЫТИЕ] Коды MM2 Lazr на май 2024 г.
- Alaskan Road Truckers получила дату выхода на консоли
- Лучшие способы получить монеты в Squad Busters
2024-05-16 22:13