Как давний геймер и человек, который десятилетиями внимательно следил за индустрией видеоигр, я глубоко обеспокоен недавними новостями о том, что IGN приобрела Gamer Network. Потенциальные последствия этого приобретения вызывают тревогу, особенно учитывая тенденцию отрасли к увольнениям и консолидации за последние несколько лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несколько цифровых источников объявили, что с 21 мая 2024 года (сегодняшняя дата написания этой статьи) IGN приобрела Gamer Network, головную организацию, стоящую за известными новостными платформами видеоигр, такими как Eurogamer и GamesIndustry.biz. Несмотря на такое развитие событий, стало ясно, что сокращение рабочих мест произойдет как в поглощенных предприятиях, так и в самой IGN.
Узнав об этой последней разработке, моей первой реакцией было: «Может ли IGN стать следующей группой Embracer?»
Embracer Group уже несколько лет покупает и ликвидирует студии разработки видеоигр. Этот процесс вызвал тревогу среди членов игрового сообщества, поскольку потеря рабочих мест затронула многих квалифицированных разработчиков, программистов и художников.
В последнее время в индустрии видеоигр наблюдается всплеск увольнений и поглощений. Тем не менее, боль, вызванная потерей рабочих мест, остается ощутимой для всех, кто пострадал. Посылается пугающий сигнал: гарантия занятости в этом секторе в лучшем случае неуловима. В период с 2022 по 2024 год было уволено более двадцати пяти тысяч работников индустрии видеоигр. Большинство этих увольнений сильнее всего ударило по тем, кто занимался художественными аспектами разработки игр. Хотя некоторые из этих увольнений можно отнести к перекалибровке компаний в ответ на пандемию COVID-19 и неожиданный всплеск популярности видеоигр, сам объем говорит мне о том, что эта тенденция может стать нормой для развития индустрии.
С 1990-х годов IGN зарекомендовал себя как ведущий авторитет в области новостей, обзоров и руководств по видеоиграм. С приобретением Gamer Network IGN предпринимает значительные шаги к доминированию в этом секторе Интернета. Эта потенциальная монополия вызывает тревожные опасения. Присутствие различных мнений и журналистов на этих платформах позволяет потребителям принимать более обоснованные решения, когда дело доходит до покупки игр и формирования своего стиля игры.
Это естественно и нормально, когда люди имеют разные предпочтения, когда дело касается игр. Однако если количество голосов, оставляющих обзоры, ограничено, потребителям может быть сложно определить, соответствует ли конкретная игра их вкусу. По моему опыту, я тщательно читаю обзоры из разных источников, прежде чем рассматривать покупку игры. Такое разнообразие мнений не только помогает мне оценить качество игры, но и понять, почему люди придерживаются таких взглядов.
Я глубоко сочувствую не только тем, на кого непосредственно повлияло приобретение IGN в 2024 году, но и всей индустрии видеоигр в целом. Я горячо надеюсь, что каждый человек, который, к сожалению, потерял работу, быстро найдет альтернативную работу в компании, которая дорожит его талантом и ценностью.
Как всегда, игра продолжается, друзья!
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Бета-тест Arena Breakout на ПК: расписание и порядок регистрации
- Обновление Tomb Raider 3 тайно уничтожает пин-апы Лары Крофт
- Fabledom выйдет из раннего доступа 13 мая
- Портрет короля Карла вызывает сравнения с Dark Souls
- Wuthering Waves подтверждает бесплатный билет на 5 звезд после отзывов игроков
- Демо-версия Golden Lap уже доступна в рамках Steam Next Fest
- Riot Games показывает первый взгляд на Teamfight Tactics: Magic n’ Mayhem
- Перчатка Slap Battles Recall: как получить и использовать
- Enotria: Обзор последней песни – этой пицце просто нужны начинки
2024-05-22 17:30