Кажется, вы обсуждаете различные стратегии и архетипы, которые были популярны на заре существования Коллекционной карточной игры покемонов (TCG). Приведу краткое описание каждого из них:
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На ранних стадиях ККИ покемонов господствовало ограниченное количество колод. Каждая колода обладала уникальными преимуществами и недостатками и содержала в себе самые мощные карты того времени. Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что было множество интересных архетипов, с которыми можно было экспериментировать. Однако, если вы стремитесь к конкурентному доминированию на пике игры, только несколько избранных колод смогут постоянно одерживать победы.
В эпоху базового набора коллекционной карточной игры Pokemon (TCG) определенные архетипы стали доминирующими силами. Эти колоды значительно выросли, когда был впервые выпущен «Базовый набор», и их сила продолжала меняться с каждым новым расширением — «Джунгли» и «Ископаемое». С появлением в игре новых карт некоторые колоды становились сильнее, а другие ослаблялись. Теперь подготовьте предпочитаемую вами колоду и приготовьтесь погрузиться в пятерку мощных колод, которые сформировали базовый набор эпохи ископаемых в Pokemon TCG.
Танец дождя
Включает сильнейший базовый набор Starter Pokemon Final Evolution
Как большой поклонник классической колоды покемонов, основанной на Бластойзе, я не могу не восхищаться ее уникальным дизайном. Эта стратегия, наполненная водой, названная в честь фирменного приема Бластуаза «Танец дождя», направлена на то, чтобы как можно быстрее вывести моего любимого Бластуаза на поле битвы. С Hydro Pump или другими мощными атакующими игроками водного типа, такими как Гьярадос и Дьюгонг (из базового набора) или Артикуно (как только нас украсило расширение Fossil), готовыми к действию, эта колода представляла собой силу, с которой нужно считаться.
В свой ход вы можете использовать способность Бластойза несколько раз, чтобы соединить столько карт энергии воды, сколько у вас есть, с одним из ваших покемонов водного типа. Это позволяет вам быстро использовать бесконечное количество энергии воды, пока вы не накопите достаточно для мощной атаки.
Чтобы быстро вывести Бластуаза во время игры, у вас было несколько вариантов, но наиболее продуктивным подходом было копаться в ваших картах тренеров, в частности, Билла, Профессора Оука, и искать карты, такие как Компьютерный поиск, чтобы получить карту Заводчика покемонов.
Используя этот метод эволюции, вы можете пропустить этап Вартортла и сразу же превратить Сквиртла в Бластойза. Эта тактика была эффективна для получения мощного атакующего для сражений, особенно при использовании «Танца дождя». Однако появление таких карт, как Aerodactyl и Muk из Fossil, нарушило эту стратегию. Если вам удалось вывести Бластуаза на поле до того, как противник разыграл эти карты, ваши шансы на победу значительно увеличились.
Ларек
Эффективный и коварный с несколькими методами игры
В годы становления TCG колода Столла, имевшая несколько расплывчатое определение, приобрела огромную популярность благодаря своей эффективности. Среди различных конфигураций, которые она использовала, Ликитунг из расширения «Джунгли» выделялся как значительный вклад в доминирование колоды в метаигре.
На ранних этапах Коллекционной карточной игры покемонов (TCG) базовый покемон с 90 HP и одноэнергетической атакой, способной парализовать активных покемонов противника, оказался почти неуязвимым в битвах один на один. Еще одна карта из расширения «Джунгли» с участием Кангасхана — базового покемона с тем же уровнем здоровья, но на этот раз с не наносящим урон ходом, позволяющим вместо этого взять дополнительную карту, также продемонстрировала значительную силу.
На начальных этапах создания колоды покемонов эти карты обычно были наиболее предпочтительным выбором для строительства прилавков. Однако с появлением набора Fossil произошли два переломных момента: Aerodactyl и Muk. Эти карты существенно изменили стратегии «Танец дождя» и «Обмен уроном», представив уникальные способности.
Как страстный поклонник коллекционной карточной игры Pokémon (TCG), я не могу не упомянуть о базовом наборе Мьюту при обсуждении колод колод. Если кто-то стремится к хаотичному злому стилю игры, он может построить колоду, сосредоточенную на этом легендарном покемоне и достаточном запасе карт психической энергии — 59, если быть точным. Эта стратегия получает силу от способности Мьюту «Барьер», которая сводит на нет все эффекты атак противостоящих покемонов (включая урон) за счет сброса одной карты психической энергии от Мьюту. Хотя этот подход, возможно, и не обеспечивал самых захватывающих игровых впечатлений, это была грозная и хитрая тактика, которую можно было использовать на заре существования TCG.
Обмен урона
Раздражающе играть против, дьявольски играть с
В период базового набора коллекционной карточной игры (TCG) широко использовался широко известный архетип. Эта стратегия была сосредоточена вокруг Абры и ее последней эволюции, Алаказама. Уникальная способность Алаказама, Pokemon Power: Damage Swap, предоставила игрокам свободу переносить жетоны урона между покемонами столько раз, сколько пожелает, в течение их хода.
Используя покемонов с высоким уровнем здоровья (HP), таких как Ченси, Ликитунг и Кангасхан, вы можете непрерывно наносить урон покемонам нескольких противников. Впоследствии разыгрывание тренерской карты «Центр покемонов» устранит все следы повреждений на ваших покемонах, но заставит вас сбросить все прикрепленные карты энергии.
В большинстве ситуаций эта стратегия редко представляла проблему, поскольку ее основной целью было не причинить вред противникам, а, скорее, задержать их прогресс за счет использования покемонов с высоким уровнем здоровья и перераспределения урона с помощью Силы Алаказама. Кроме того, тренерская карта Scoop Up дает дополнительное преимущество, позволяя вам получить всех основных покемонов с высоким HP и вернуть их в руку, впоследствии заменив их новыми активными покемонами, одновременно леча любые повреждения на извлеченных покемонах.
Во время расширения Fossil этот архетип потерпел серьезные неудачи от рук Аэродактиля и Мука. Тем не менее, он имел огромную силу в эпоху «Базового набора» и «Джунглей».
Хеймейкер
Быстрый, мощный и доминантный
Игра этой колодой доставляет массу удовольствия, если вы предпочитаете агрессивную тактику. Стратегия «Хеймейкер», как следует из названия, была сосредоточена на нанесении существенного ущерба за короткий промежуток времени. Это позволило одержать победу над противником до того, как он смог создать свою стратегическую основу.
В мире соревновательной карточной игры «Покемоны» Хеймейкер стал важной движущей силой. Эта стратегия основывалась на фундаментальных покемонах, которые могли похвастаться как значительным количеством очков жизни, так и экономичными, но надежными атаками. Влияние Хеймейкера продолжало формировать сцену и в эпоху расширения Fossil.
Как заядлый геймер, я помню волнение, когда начал свое путешествие с дуэтом базового набора Hitmonchan и Electabuzz. Оба имели впечатляющие 70 единиц здоровья и обладали мощной одноэнергетической атакой, а также еще более грозным второстепенным приемом, требующим дополнительной энергии. Однако с появлением Скайтера в «Джунглях» ситуация действительно изменилась к лучшему. Этот переломный момент значительно улучшил архетип, добавив в мою коллекцию еще один уровень мощности и универсальности.
С выходной мощностью 70 и двумя атаками Pokemon Scyther может эффективно присоединиться к колоде. Его единственное разрушительное действие требовало бесцветной энергии, что делало его подходящим дополнением. Кроме того, у Скайтера не было стоимости отступления, и он выступал в качестве оптимального переходного покемона для стратегии Хеймейкера, тем самым повышая общую функциональность архетипа.
В дополнении «Ископаемое» Магмар присоединился к колоде как новое интересное дополнение. Хотя это было второе издание карты после выпуска базового набора, именно версия Fossil значительно улучшила стратегию Haymaker. С помощью одноэнергетической атаки «Дымовая завеса» Магмар обеспечивал уклонение, а двухэнергетическая атака «Смог» давала возможность наносить яд.
Делай волну
Время сиять Вигглитаффу
По сути, эта карта похожа на Haymaker, но черпает вдохновение из трехэнергетической атаки Вигглитаффа Do The Wave. Этот ход мог нанести 60 единиц урона на удивление рано, даже по сегодняшним меркам, во время второго хода в прошлом.
Цель этой колоды — как можно быстрее вывести Вигглитаффа на поле, заполнить свою скамейку запасных в том же темпе, а затем наносить 60 единиц урона каждый ход. Поступая так, вы превысите урон, наносимый противниками, и своевременно одержите победу.
Вместо грозных членов команды Haymaker, таких как Скайтер и Магмар, эта стратегия также может выиграть от редко используемых карт, таких как Нидоран F из Джунглей. Благодаря способности «Призыв к семье» вы можете принести Нидорана F и Нидорана М на свою скамейку запасных, а затем отступить Нидоран F. чтобы проложить путь для Вигглитаффа, готового нанести 60 урона за ход активному покемону вашего противника.
В колоде существовало множество способов нарушить подачу энергии и руку противника. Это было достигнуто за счет использования таких карт, как «Девушка», «Удаление энергии», «Удаление суперэнергии» и усилителя урона PlusPower.
Смотрите также
- Коды Go Capybara (ноябрь 2024 г.)
- Анонсирована Neighbours: Suburban Warfare — многопользовательская PvP-игра
- Dragon Age: The Veilguard: все варианты романтики
- Вышел тест Final Fantasy XIV: Dawntrail
- Игрок League of Legends отстранен от игры за какой-то ужасный поступок
- Аид 2: Как победить Сциллу и сирен
- Paper Mario: обзор дверей за тысячу лет – теперь я понял
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает стиль игры клана Вентру
- Nintendo подает в суд на то, что Марио ударил по сетке
- Обзор ремастера Dead Rising Deluxe
2024-05-24 15:30