Как опытный геймер, питающий слабость к классической серии Prince of Persia, я приятно удивлен выпуском двух игр с боковой прокруткой за один год. Последнее дополнение к этому списку, The Rogue Prince of Persia, предлагает интригующий опыт рогалика, который напоминает Dead Cells, сохраняя при этом свое уникальное очарование.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом году я и представить себе не мог, что в 2024 году мне придется играть не в одну, а в две игры Prince of Persia с боковой прокруткой. Но вот мы здесь, с великолепной игрой Prince of Persia: The Lost Crown, недавно украсила наши экраны, и теперь у нас есть «The Rogue Prince of Persia», игра по мотивам Dead Cells, которая выходит в ранний доступ. Честно говоря, для геймеров это настоящее удовольствие.
В этом искусно созданном мире рогаликов я оказываюсь посреди королевства, осажденного гуннами, зловещим противником, превратившимся в свирепых воинов, носящих маски-черепа и владеющих могущественной племенной магией. Как титульный принц, я заперт в петле времени, решив спасти свой народ при поддержке лишь нескольких верных союзников. Первоначальное впечатление напоминает Dead Cells, однако проявляются тонкие различия с точки зрения темпа и сложности. Позвольте мне объяснить некоторые интригующие аспекты, которые делают этот опыт уникальным.
Как поклонник этой игры, я не могу нарадоваться ловкому Принцу и его способностям бегать по стенам! Нажимая левый триггер, я легко скользю по стенам и даже карабкаюсь по ним, избавляя от необходимости совершать воздушные рывки или двойные прыжки. Связать эти движения воедино на первый взгляд кажется простым, но мастерство оказывается неуловимым, когда я иду по коварным тропам, полным ловушек и опасностей. Однако имейте в виду, что рывок не обеспечивает рамки неуязвимости, найденные в Dead Cells во время уклонения. Моя мышечная память привела меня к множеству безвременных смертей, когда я пытался увернуться под стрелу врага.
Находясь в непосредственной близости от врага, нажатие кнопки тире позволяет вам перепрыгнуть через него. После этого у вас есть возможность атаковать или нанести удар ногой в полете, который отбросит их назад. Одновременно, если два врага вступят в контакт друг с другом, они оба будут на мгновение оглушены. Эта техника также эффективна для максимально быстрого устранения щита противника. В ситуациях, когда вы окружены хунами и опасностями на перегруженном экране, овладение боевым процессом становится решающим для успеха. Захватывающий характер боя в значительной степени способствует его захватывающей привлекательности с самого начала.
В вашем лагере вы обнаружите разнообразное оружие, спрятанное в скрытых сундуках после открытия. К сожалению, ассортимент невелик: выбор оружия ближнего боя и вспомогательных инструментов, таких как лук, шакрам и крюк, ограничен. Абордажный крюк не позволяет раскачиваться, а вместо этого используется для того, чтобы натягивать врагов ближе к вам. По мере прохождения игры через ранний доступ ожидается появление дополнительного оружия и амулетов.
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: в моем приключении у меня есть свобода выбора, какой из четырех доступных слотов для усиления я хочу заполнить способностью. Эти улучшения придают моим атакам захватывающие эффекты, например, нанесение стихийного урона каждым ударом, ногой или скольжением. Кроме того, я могу выбрать способности, которые позволят мне восстановить здоровье после убийства или пополнить запасы энергии, что необходимо для боеприпасов к моему инструменту. Эффективное управление своей энергией становится решающим на ранних этапах моего пути.
Как геймер могу вам сказать, что в игре есть интригующая система развития, напоминающая Hades. Каждая смерть открывает новые элементы повествования и знакомит с новыми персонажами, которые присоединятся к вашему лагерю. Однако, чтобы двигаться вперед, вам в конечном итоге придется сразиться с первым боссом. Чем больше союзников окажется на борту, тем больше способностей и улучшений вы откроете для их снаряжения. Кроме того, сбор фиолетовых «мерцаний» открывает доступ к множеству нового оружия, амулетов и инструментов, расширяя вашу коллекцию добычи.
Во время игры в The Rogue Prince of Persia я столкнулся с непостоянным уровнем сложности. Мне удалось получить доступ к нескольким областям, имеющим одинаковую степень сложности. Враги в этих зонах не слишком сильны, что позволяет продвигаться вперед при тщательном планировании и правильном оборудовании. Однако битвы с боссами значительно усложняют игру.
Как фанат игры, я могу сказать вам, что первая встреча с генералом Беруде — это настоящий опыт. Благодаря огромному запасу здоровья и бронированному щиту, она непростая задача. Изучить ее схемы атак не так уж и сложно, но непредсказуемость их случайности может расстраивать. Настоящая задача заключается в нанесении ей урона, что занимает значительное количество времени. Если вы не умеете бегать по стенам и уклоняться, победа над ней может показаться вечностью. Однако, если вам удастся заранее улучшить свое оружие или найти сильные амулеты во время предварительного прохождения, у вас может быть больше шансов на успех.
По сравнению с The Rogue Prince of Persia, Dead Cells предоставляет больше возможностей улучшить ваше здоровье и урон. На раннем этапе он предлагал множество ловушек, вторичного оружия и усилений для использования между попытками. И наоборот, «Блуждающий принц Персии» дает вам меньше возможностей для усиления атаки или защиты. Поскольку между вами и боссами стоят всего два региона, вы часто будете сталкиваться с первым недостаточно подготовленным. Кроме того, вы должны полностью пройти обе области перед каждой новой попыткой.
Как заядлый фанат, я очень рад принять участие в этапе раннего доступа к последнему творению Evil Empire — The Rogue Prince of Persia. Хотя игра все еще находится в зачаточном состоянии, я стал свидетелем превращения Dead Cells в увлекательную игру и возлагаю на эту игру большие надежды.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Скин Самус из Fortnite был удален Epic благодаря Nintendo
- Как получить игровые награды Modern Warfare 3 и Warzone Prime
- [Планеты] Коды викторины по рисованию на май 2024 года
- 7 причин перейти на модель LMS SaaS: масштабируемость, эффективность и многое другое!
- Destiny 2: The Final Shape напоминает момент из «Мстителей: Финал»
- Ратуша Clash Of Clans 17: все, что нужно знать о следующем обновлении TH
- Как получить ядра разума в Black Myth: Wukong
- Gundam Breaker 4 — лучшее играбельное любовное письмо, которое я когда-либо видел
- Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, стремясь сделать умные очки модными
2024-05-27 10:13