В тексте обсуждается возможная отмена The Evil Within 3, игры ужасов на выживание, разработанной Tango Gameworks и изданной Microsoft. Хотя были намеки на то, что третья часть находится в разработке, это так и не было подтверждено. В статье рассматриваются различные признаки того, что продолжение могло быть запланировано, в том числе пасхалка в Hi-Fi Rush и загадочные комментарии Синдзи Миками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я был ошеломлен, когда в начале этого месяца Microsoft сделала шокирующее заявление о закрытии четырех своих игровых студий — Arkane Austin, Alpha Dog Games, Roundhouse Games и Tango Gameworks. Прискорбно осознавать, что все эти студии прекратят свое существование, не оставив после себя никаких следов своих будущих проектов.
Более позднее творение Синдзи Миками, известное своими играми ужасов на выживание, недавно выпустило в качестве своего последнего проекта Hi-Fi Rush. Ранее они выпустили «The Evil Within» и его продолжение. Ходили слухи о третьей части, но, похоже, этим планам не суждено сбыться.
К сожалению, франшиза The Evil Within не получила заслуженного признания, поскольку в первых двух частях она была очень близка к достижению величия ужасов. Потенциальная третья игра могла бы взять эти основы и еще больше повысить их. Вот почему:
Недооцененный или плагиат Resident Evil?
Я был бы нечестен, если бы заявил, что The Evil Within воспламенила игровое сообщество, когда дебютировала в 2014 году. На первый взгляд казалось, что она просто копирует шаблон Survival Horror Resident Evil 4: напряженная перспектива стрельбы из-за плеча, упор на боеприпасы. сохранение и бесконечные волны зомбированных противников, стремящихся оторвать мне конечности ржавыми сельскохозяйственными инструментами. Даже Себастьян Кастелланос, главный герой, носящий плащ и постоянно курящий, чувствует себя неоригинальным. Он стереотип, который неизменно реагирует одним и тем же усталым, монотонным тоном на каждое новое гротескное существо, угрожающее сожрать его внутренности. В отличие от Леона С. Кеннеди из Resident Evil 4, Себастьяну не хватает восхитительного самосознания из фильмов категории B.
В The Evil Within игра сияет своим тревожным фоном: извращенным подсознанием серийного убийцы. Представьте себе смесь сюрреалистических сказочных пейзажей «Начала» и «Клетки» Тарсема Сингха, но с более пугающим финалом. Используя кошмарный сеттинг, The Evil Within бросила вызов условностям дизайна уровней. Реальность становится неуловимой, пока Себастьян путешествует по постоянно развивающемуся миру, где исчезает логика. В одно мгновение он оказывается в пустынных коридорах заброшенного сумасшедшего дома; следующий, в призрачных стенах особняка 19-го века. Атмосфера игры сильно напоминает ржавый потусторонний мир Silent Hill, хотя она и не достигает глубокой тематической глубины этой серии. Тем не менее, исследование The Evil Within остается нервирующим опытом.
В 2017 году The Evil Within 2 внесла значительные улучшения в игровой процесс. Персонаж Себастьяна приобрел более отчетливую личность, превратившись в решительного отца, пытающегося найти свою пропавшую дочь. Хотя он и не идентичен The Last of Us, он эффективно усиливает связь игрока с главным героем. Фундаментальная механика была усовершенствована, улучшены функции скрытности и включена базовая система крафта. Вместо того, чтобы проникнуть в душу сумасшедшего антагониста, игроки обнаружили полуоткрытый американский город, где ничего не подозревающие жители стали невольными участниками сказочного сценария.
Игра предлагала больше свободы с дополнительными миссиями и расширенными исследованиями, но ее основной игровой процесс оставался в основном линейным. Сюжету не хватало глубины, и большинство персонажей казались одномерными, но это представляло собой заметный шаг на пути к совершенству ужасов от Tango Gameworks.
Что могло быть
Существует большая вероятность того, что Tango Gameworks начала разработку The Evil Within 3 до решения Microsoft отменить проект. Хотя эта информация не подтверждена, некоторые признаки позволяют предположить, что работа над третьей частью уже ведется.
В последнем выпуске Tango Gameworks, Hi-Fi Rush, есть явный намек на анонс продолжения их успешной серии ужасов на выживание. Этот намек можно проследить до пасхального яйца, которое гласит: «Продолжение любимой франшизы ужасов в разработке». Этот намек убедительно указывает на то, что The Evil Within является упоминаемой франшизой. Кроме того, присутствие в игре камео Себастьяна и Джозефа Оды, хотя и не имеет прямого отношения к анонсу сиквела, все же служит подтверждением того, что разработчики не забыли об этой франшизе.
Как любопытный геймер, я слежу за каналами Синдзи Миками в социальных сетях. Еще в начале этого года он опубликовал в Facebook нечто интригующее: «Возможно, мы вернемся». Неясно, намекал ли Миками на потенциальное возвращение в серию The Evil Within, но его комментарий, безусловно, оставляет место для спекуляций.
Третий раз — это очарование?
Я считал, что в The Evil Within 2 Tango Gameworks почти достигла успеха в жанре Survival Horror. Если бы им представилась еще одна возможность, они, вероятно, усовершенствовали бы формулу почти до совершенства.
Несмотря на то, что некоторые области требуют улучшения, есть несколько аспектов, требующих внимания. Начнем с того, что развитие персонажей и сюжет могли бы выиграть от дальнейшей доработки. Например, хотя Себастьян изображается опытным детективом с грубым поведением, его мотивы следует изучить более глубоко, помимо простого желания спасти свою дочь. Точно так же актеры второго плана могли бы использовать больше сложности и глубины вместо того, чтобы полагаться на знакомые образы. На самом деле самыми убедительными персонажами были такие злодеи, как Равик и Стефано Валентини.
В The Evil Within 2 есть множество неразрешенных сюжетных моментов, которые было бы полезно, если бы их аккуратно завершили. Об этих подробностях я умолчу, чтобы избежать спойлеров. Честно говоря, общую сюжетную линию можно было бы улучшить. Несмотря на это, есть интригующие элементы, на которые стоит обратить внимание. Например, технология STEM, позволяющая объединить несколько разумов и подсознаний, является захватывающей концепцией. Что касается МОРБИУСА, загадочной организации, манипулирующей событиями из-за кулис, их цели можно расширить. В настоящее время они выглядят как еще один стереотипный злодей, стремящийся к глобальному контролю.
УЖАСНАЯ ситуация
К сожалению, создание игры ужасов — непростая задача, как показала игра Alan Wake 2 от Remedy Entertainment. Эта игра получила восторженные отзывы как фанатов, так и критиков, демонстрируя, как игры могут сочетать в себе величие и визуальное зрелище, оставаясь при этом своеобразными и малоизвестными. Преодоление разрыва между крупными студиями и инди-разработчиками. Однако, несмотря на то, что Alan Wake 2 является самой продаваемой игрой Remedy, отчеты предполагают, что Alan Wake 2 еще не принесла прибыли финскому разработчику.
Как и ремейк Dead Space от EA Motive, игра получила широкое признание, порадовав как давних фанатов, так и критиков. Однако сообщается, что EA неожиданно отложила ремейк Dead Space 2, который обычно считается выдающимся названием серии, из-за якобы плохих продаж первоначального ремейка.
К сожалению, создание игр сейчас требует значительно больших затрат по сравнению с прошлым. К сожалению, игры ужасов не приносят существенной прибыли, особенно если сравнивать их с такими гигантами, как EA Sports FC и Call of Duty. Только такие известные франшизы, как Resident Evil, способны выпускать высокобюджетные игры ужасов, которые могут процветать на современном рынке.
В сфере независимых игр истории различаются: леденящий душу научно-фантастический ужастик «Сигналис» и действующий на нервы «Железные легкие» иллюстрируют потенциал малобюджетных игр ужасов. Эти игры демонстрируют, что отсутствие огромных бюджетов и продуманной графики не мешает созданию классики. Разработчики инди-игр берут на себя больше рисков, что необходимо для процветания хоррор-игр. Однако не каждое рискованное предприятие гарантирует прибыльность. В конечном счете, финансовый успех — это то, что издатели ставят в приоритет.
Отмена серии The Evil Within стала печальной новостью для фанатов, поскольку она подчеркивает серьезную проблему, стоящую перед игровой индустрией: найти тонкий баланс между художественными инновациями и прибыльной продукцией. Надеюсь, это не предвестник будущих тенденций. Хотя известные франшизы, такие как Resident Evil и Silent Hill, продолжают процветать благодаря возрождению и ремейкам, оригинальные интеллектуальные проекты Survival Horror, такие как The Evil Within, похоже, с трудом завоевывают популярность на рынке. Если продажи останутся низкими, не останется инвесторов, желающих поддержать их творение.
Если вам хочется еще больше ужасов, ознакомьтесь с нашим списком из 10 игр ужасов, которые выйдут в 2024 году.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Отредактированный отзыв
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-05-28 15:10