Обзор Астора: Клинок Монолита

Обзор Астора: Клинок Монолита

Как геймер с большим опытом за плечами, я должен признать, что Astor: Blade of the Monolith оставил у меня чувство некоторого разочарования. Хотя визуальная составляющая игры, с ее ярким и красочным окружением, безусловно, была привлекательной, я не мог не провести сравнения с другими играми в жанре action-RPG, особенно с Biomutant, вышедшим в прошлом году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Будучи геймером, погруженным в Astor: Blade of the Monolith, я обнаружил, что провожу параллели с Biomutant, выпущенным в 2021 году компанией Experiment 101. Хотя обе игры относятся к жанру action-RPG, Астор не смог отметить для меня все ожидаемые флажки во время игры. мой игровой опыт.

В духе «Биомутанта» эта история разворачивается в рушащейся вселенной, где главный герой Астор исследует тайну исчезновения своих создателей. Встретив легендарный Клинок Монолита, Астор отправляется в путешествие, чтобы спасти свой мир. Повествование разворачивается без устной речи, вместо этого используются субтитры, передающие своеобразную скрипучую речь персонажей.

Как и в случае с «Биомутантом», в «Астор: Клинок монолита» используется рассказчик, который предоставляет дополнительный контекст и информацию. «И вот», — загадочно произносит она, когда мы отправляемся в путешествие Астора. Первые этапы могут быть довольно неприятными, поскольку игра часто прерывает ваш игровой процесс живописными видами или роликами вместо того, чтобы позволить вам исследовать в своем собственном темпе.

Обзор Астора: Клинок Монолита

Опыт разделен между исследованием полуоткрытого мира, выполнением квестов и встречей с бандами монстров. Этот игровой процесс имеет некоторое сходство с недавней игрой Legend of Zelda, хотя и лишен такой же степени инноваций. В бою действия Астора кажутся тяжелыми и несколько медленными, поскольку он распределяет урон, блокирует атаки и наносит рунические финишеры.

На более поздних стадиях игры многие уникальные приемы Астора основаны на силе Рунического Клинка. Эти способности позволяют ему вызывать конструкции и миньонов, усложняя бой. Кроме того, вы можете переключаться между другим оружием, например мощным молотом и проворными рукавицами. Несмотря на приличное разнообразие боевых действий, типы врагов могли бы быть более различимы. Однако проблема, которую ставят боссы, в первую очередь связана с проблемными ракурсами камеры и неуклюжими маневрами Астора, а не с самой механикой.

Обзор Астора: Клинок Монолита

Открытие новых частей мира в Astor: Blade of the Monolith может доставить некоторое удовлетворение, однако значительная часть игрового ландшафта повторяется. Во время своих исследований я часто обнаруживал, что сталкиваюсь с подобными наградами, обычно в валюте, из-за чего сам процесс исследования казался довольно неинтересным. Часто я предпочитал идти прямо к целевому маркеру и выполнять по пути любые побочные квесты. Поначалу этот подход также утомлял, когда мне приходилось уничтожать врагов на пути к цели, и у меня не было задач, которые нужно было выполнить во время длительного обратного пути.

Возможно, я возлагал на Астора нереально большие надежды, из-за чего меня не впечатляло развитие мира игры. Мне было трудно понять персонажей и их действия из-за недостатка глубины и вовлеченности. Несмотря на их очаровательный внешний вид, сформировать привязанность оказалось непросто. Бой также не смог увлечь меня, и мои атаки стали казаться незначительными. Необычная схема управления со стандартной атакой, назначенной на Y, добавляла путаницы и делала игровой процесс более сложным, чем это необходимо.

Обзор Астора: Клинок Монолита

Астор: Визуализация в Blade of the Monolith действительно завораживает. Окружающая среда демонстрирует яркие цвета и замысловатые детали, что делает каждую из них уникальной и привлекательной для исследования. От крутых пустынных дюн до лесных массивов, сверкающих светящейся флорой, каждый регион имеет уникальную топографию, хотя большинство различий в основном носят эстетический характер. Приобретая новые навыки, такие как двойной прыжок, вы получите более глубокий доступ к этим областям, открывая спрятанные сокровища и открывая дополнительные мощные атаки и комбинации.

Как геймер, я обнаружил, что Astor предлагает увлекательный опыт, несмотря на некоторый дисбаланс в его боевой системе. Добавление средства передвижения для более быстрого исследования и разнообразного оружия, добиваний и специальных атак значительно увеличивает удовольствие. Те, кто любит высокие показатели урона, найдут счетчик комбо интересной функцией, добавляющей глубины каждой схватке. Хотя Astor не страдает недостатком качества, он не особо выделяется среди аналогов.

Смотрите также

2024-05-30 16:14