Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

Как давний геймер, выросший на Halo: Combat Evolved, я очень рад услышать о слухах о ремейке этой классической игры. Прошло двадцать три года с момента ее первоначального выпуска, и, хотя она все еще держится на удивление хорошо, пришло время для обновленной версии, которая может увлечь целое новое поколение игроков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



По сообщениям, знаменитая Halo: Combat Evolved от Bungie 2001 года должна вернуться. После выпуска Combat Evolved Anniversary в 2011 году компанией 343 Industries ходят слухи, что они разрабатывают еще одну версию этой классической игры Xbox для Xbox Series, ПК и, в частности, PlayStation 5.

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу слухов, циркулирующих вокруг предстоящего возрождения Halo: Combat Evolved для PlayStation. Однако очень важно, чтобы эта новая версия не была просто обновленной версией классической игры. Вместо этого это должна быть полная переработка, полноценный ремейк, который очарует не только существующих фанатов, но и привлечет целое новое поколение геймеров. (Поколение, которое заслуживает большего, чем просто адаптацию обычного телешоу.)

Как большой фанат, оглядывающийся назад, двадцать три года назад Halo: Combat Evolved произвела революцию в жанре консольных шутеров от первого лица (FPS) своим революционным игровым процессом. Тем не менее, несмотря на непреходящую популярность сегодня, достижения в дизайне уровней, обращении с оружием и богатом повествовании Halo за десятилетия требуют значительно обновленного сценария, чтобы по-настоящему отдать должное этой классической дебютной истории.

По сути, Combat Evolved от Bungie — удивительно несложная игра, но при этом она остается приятной и доступной для современных геймеров. Философия «30 секунд веселья», в которой гармонично сочетаются огнестрельное оружие, гранаты и рукопашный бой, по-прежнему обеспечивает захватывающие сражения, как это видно в Destiny 2. Транспортные средства, интегрированные в такие миссии, как «Безмолвный картограф» и «Бег с бородавочником», приносят взрывной уровень азарта. к игровому опыту.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

После презентации Halo Infinite, которая очень напоминала первую часть, стало ясно, что Halo: Combat Evolved устарела в некоторых аспектах, за пределами того, что может исправить ремастер. Диалоги и повествовательная экспозиция временами могут показаться неуклюжими, миссии кажутся меньше, чем можно было бы вспомнить, а чувство трепета при встрече со знаменитым кольцом Halo больше не дает того же эффекта, что и раньше.

Как заядлый геймер, я считаю, что ремейку Halo: Combat Evolved не обязательно нужен дизайн открытого мира, такой как Halo Infinite. Вместо этого мы могли бы сохранить структуру, основанную на уровнях, но добавить больше открытости игровому процессу.

Любая редакция Halo: Combat Evolution (CE) должна оставаться верной ее фундаментальным элементам. Визуальный стиль игры, прекрасно возрожденный в Halo Infinite, должен быть сохранен. Новички должны испытать ту же загадку и чувство тайны, которые очаровывали первых поклонников более двух десятилетий назад.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

В Halo Infinite некоторые моменты выделяются тем, что эффективно передают важность спасения морских пехотинцев. К сожалению, дизайн открытого мира игры позволял легко перемещаться между локациями, что часто приводило к пренебрежению командой. Отсутствие фирменного кинематографического прогресса Halo на протяжении большей части игрового времени Infinite было упущенной возможностью. Обновленная версия Halo: Combat Evolved могла бы обеспечить идеальный баланс, сочетая в себе захватывающий кинематографический опыт и обширные области исследования.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу возможности ремейка этой любимой франшизы. За двадцать три года существования романов, комиксов и сиквелов, безусловно, существуют некоторые сохраняющиеся несоответствия в истории, которые можно было бы устранить в новом пересказе. Любопытно, что даже оригинальная игра и связанный с ней роман-приквел «Падение Предела» имеют свои собственные несоответствия, которые потенциально может прояснить римейк.

В отличие от генетически модифицированного и похищенного образа Мастера Чифа, ставшего суперсолдатом, в сегодняшнем Combat Evolved, он изначально задумывался как персонаж-киборг. На это намекают на протяжении всей игры: морские пехотинцы восклицают: «Ух ты, Марк V», а Кортана заявляет, что «архитектура Чифа не так уж отличается от архитектуры Отэма», имея в виду колоссальный космический корабль.

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!

В Halo 2 и романе «Первый удар» понимание Ковенантом разрушительной природы колец Ореола и различия между людьми и Предтечами претерпело значительные изменения по сравнению с их изображением в «Combat Evolved». Первоначально в «Combat Evolved» Ковенант признал Ореол оружием, способным уничтожить всю разумную жизнь. Однако позже эти знания были исправлены, так что они не знали об этих катастрофических последствиях в «Halo 2» и «First Strike». Точно так же вера в то, что люди и Предтечи принадлежат к одному и тому же виду, также была переработана из более раннего утверждения в «Combat Evolved».

Как заядлый игрок серии Halo, я решительно выступаю за включение различных типов врагов Ковенанта, которые отсутствовали в некоторых оригинальных играх, но играли важную роль в истории. Яркими примерами являются устрашающие Бруты, надоедливые Дроны и мирные Инженеры. Хотя в повествовании игры могут быть оправдания того, почему эти враги не присутствовали в конкретных битвах, таких как Halo, для потенциального ремейка крайне важно, чтобы они появились. Поскольку фракция Брутов теперь является основной антагонистической силой во вселенной Halo, их отсутствие будет неприятным и неполным.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

Halo: Combat Evolved занимает значительное место в истории игр. На протяжении десятилетий конкурентов консольных шутеров называли «претендентами Halo». Однако это явление вряд ли повторится. Вместо этого у Halo есть потенциал для дальнейшего триумфа благодаря своему уникальному игровому процессу и интригующей мифологии, которая продолжает развиваться с такими релизами, как Halo: Epitaph и предстоящим Halo: Empty Throne.

Как страстный поклонник франшизы Halo, я твердо верю, что простой ремастер Halo: Combat Evolved больше не имеет никакой ценности в современном игровом мире. У нас есть возможность сыграть в классическую игру в ее исходном виде или в ремастер Anniversary на Xbox и ПК. Однако, если мы действительно хотим почтить наследие этой новаторской серии шутеров, которая сделала Xbox популярной, то полномасштабный ремейк — это то, что нам нужно.

Смотрите также

2024-06-07 14:36