Как фанат, который провел бесчисленные часы, исследуя тонкости огромного мира Elden Ring, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим DLC Shadow of the Erdtree. Новая игровая механика, такая как система отражения/парирования и уникальные классы оружия, заставляет меня снова погрузиться в Земли Между. Однако недавние сообщения от игроков, получивших ранний доступ к DLC, вызвали некоторые серьезные опасения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданное расширение Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware уже близко, и недавно обнародованные подробности вызвали значительный энтузиазм. Превью от игроков раннего доступа пролили свет на несколько увлекательных элементов, обещающих увлекательный опыт. Тем не менее, эти краткие обзоры также вызвали у фанатов некоторую обеспокоенность по поводу потенциального качества DLC.
Стоит ли нам беспокоиться о «Тени Эрдтри»?
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я не могу не поделиться своими мыслями о Shadow of the Erdtree, которая поставляется по цене 40 долларов как дополнение к Elden Ring. Хотя компания FromSoftware известна своей исключительной ценностью и высоким качеством продукции, она не застрахована от ошибок или спорных проектных решений. Одной из таких критических замечаний, получивших распространение в отношении Elden Ring, является повторение некоторых боссов в основной игре.
Я думаю, что в основной игре можно не обращать внимания на повторяющихся боссов. В игре было достаточное количество различных и грозных врагов, что в значительной степени способствовало богатству игрового мира и повествования. Однако эта снисходительность должна быть ограничена только основной игрой.
Как заядлый геймер, я имел честь первыми взглянуть на захватывающий новый DLC для нашей любимой игры. К моей радости, магмовые змеи и духи изъязвленного дерева снова появились, и их можно встретить несколько раз на протяжении всего этого захватывающего дополнения. Iron Pineapple, входивший в команду тестировщиков, поделился с нами этой интригующей информацией. Тем не менее, похоже, что был представлен новый враг-скелет-дракон, но, судя по моему первоначальному анализу, он кажется просто свежим слоем краски на драконах базовой игры с похожими наборами приемов, чтобы все было знакомо.
В оригинальной игре повторение ресурсов и сходство мини-подземелий делали их ничем не примечательными и незабываемыми. Отсутствие отличительных особенностей в этих областях лишило игры азарта и чувства исследования, которые призваны обеспечить игры с открытым миром. Однако, похоже, FromSoft извлекла уроки из этой критики и теперь включает в свои подземелья уникальные механики и дизайн, создавая более запоминающиеся впечатления для игроков.
Хотя добавление восьми новых классов оружия и 100 новых видов оружия является положительным событием, не все сборки персонажей, похоже, одинаково пожинают эти преимущества. Предварительные отзывы показывают, что магические сборки, особенно использующие заклинания, неэффективны. Несмотря на максимальное усиление Веры, игроки сообщают о минимальном уроне. Более того, новые заклинания на данный момент не привносят ничего нового.
Маги и священнослужители могут упустить полезные заклинания в этом DLC, что прискорбно, если судить по заклинаниям, обнаруженным во время сеанса контролируемого игрового тестирования FromSoftware. Однако имейте в виду, что потенциально превосходные заклинания могут быть спрятаны глубже в Тени Эрдтри, ожидая, чтобы их обнаружили по мере вашего продвижения дальше.
Как заядлый геймер, я был рад обнаружить одну из самых интригующих новых функций: преобразование стандартного блока в ловкое отклонение или парирование, напоминающее боевую механику Sekiro. Кроме того, есть несколько других интересных дополнений, таких как навык, похожий на печально известный «Топот инея». Однако я не могу не выразить обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с балансировкой, которые принесет это обновление игры.
Как поклонника Elden Ring, одно из моих самых больших беспокойств по поводу предстоящего DLC — это то, как оно будет справляться с трудностями. Хотя мне очень понравилась основная игра, я был разочарован отсутствием проблем, создаваемых врагами в поздней игре. Их огромный запас здоровья делал бой больше похожим на испытание терпения, чем на мастерство. Поскольку Shadow of the Erdtree запускает игроков на предположительно высоких уровнях, FromSoftware несет ответственность за то, чтобы создавать испытания на уровне самого требовательного контента в основной игре, а не более слабых схваток ближе к концу. И боссы, и враги должны представлять значительную угрозу, и я с нетерпением жду, как DLC обеспечит этот баланс.
Дополнение Elden Ring Shadow of the Erdtree поднимает несколько важных проблем, которые мы с нетерпением ждем решения. Если вы с таким же энтузиазмом относитесь к этому расширению, как и мы, не забудьте обратить внимание на время предварительной загрузки и размер файла для загрузки. Кроме того, запомните десять врагов, с которыми нам не терпится сразиться. Наконец, имейте в виду, что дворец Могвин, как ожидается, станет основной точкой входа в игру для DLC.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Обновление 30XX: новый персонаж, альтернативные уровни и многое другое.
- Коды магната Rarity Factory — бесплатные награды
- Как получить хекстековый сундук LoL MSI 2024 Mercedes Benz
- Call of Duty: Black Ops 6 показали в потрясающем новом видео
- Лучшие способы получить монеты в Squad Busters
- Ратуша Clash Of Clans 17: все, что нужно знать о следующем обновлении TH
- Gundam Breaker 4 — лучшее играбельное любовное письмо, которое я когда-либо видел
- Как работает бесплатный видеочат и почему это отличный формат для первого знакомства
- Все, что мы знаем о WWE 2K24 WCW Pack
2024-06-07 21:40