Крупное обновление ShapesXR упрощает совместное создание прототипов XR и выпускает веб-редактор для пользователей ПК

Крупное обновление ShapesXR упрощает совместное создание прототипов XR и выпускает веб-редактор для пользователей ПК

Как поклонник приложений для пространственного дизайна и прототипирования, я в восторге от последнего обновления ShapesXR (2021 г.). Новые функции ShapesXR 2.0 действительно меняют правила игры для всех, кто работает в этой области. Добавление кросс-платформенной поддержки с веб-редактированием — это стратегический шаг, который продлевает время, которое пользователи проводят в продукте, и позволяет совместно разрабатывать и редактировать с членами команды, у которых нет устройств XR.


Как геймер и энтузиаст пространственного дизайна, я в восторге от последнего обновления ShapesXR (2021). Теперь версия 2.0 позволяет мне беспрепятственно работать с товарищами по команде на различных платформах – как в средах смешанной или виртуальной реальности, так и в Интернете. Это обновление значительно расширяет возможности совместной работы, упрощая совместное редактирование и создание проектов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновленная версия ShapesXR, получившая название 2.0, представляет несколько новых функций, улучшающих взаимодействие с пользователем на различных платформах. Это приложение теперь совместимо с VR-гарнитурами Quest 1, 2, 3, Pro и Pico 4, а также со стандартными устройствами с плоским экраном. Благодаря включению веб-редактора пользователи теперь могут присоединяться, используя мышь и клавиатуру, для беспрепятственной совместной работы.

Ознакомьтесь со всеми возможностями ShapesXR 2.0 ниже:

Как заядлый геймер, я в восторге от обновленного пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) в этой игре. Формы были полностью переработаны благодаря новому дизайну, в котором блестяще используются глубина и материалы. Информационная архитектура была оптимизирована, чтобы повысить удобство использования и упростить обучение.

Как страстный геймер и дизайнер, я очень рад недавнему добавлению новых интерактивных элементов в наш инструмент для создания прототипов. Теперь я могу воплотить свои творения в жизнь не только с помощью простых нажатий кнопок, но и с помощью физического прикосновения и тактильной обратной связи! Эти инновационные триггеры и действия расширяют мои дизайнерские возможности, позволяя создавать динамичные и захватывающие пространственные впечатления, которые действительно привлекают пользователей.

Благодаря пространственному звуковому прототипированию пользователи могут включать в свои проекты звуки реальной жизни и назначать их конкретным интерактивным элементам. В результате симуляции становятся более интересными и реалистичными, улучшаются впечатления пользователей и увеличиваются шансы на одобрение во время презентаций.

Новая библиотека под названием «Библиотека процедурных примитивов и активов» представляет коллекцию 3D-моделей и шаблонов, созданных процедурными средствами, что позволяет пользователям легко создавать разнообразные структуры.

Как энтузиаст дизайна, я не могу не быть в восторге от пользовательского инспектора! Это дает мне возможность вносить точные изменения, оптимизируя мой опыт проектирования.

Повышение производительности за счет существенных улучшений приводит к улучшению пользовательского опыта за счет сокращения времени загрузки и повышения общей эффективности.

Универсальная совместимость ввода. Новейший дизайн может похвастаться адаптируемой архитектурой и пользовательским интерфейсом, поддерживающим различные методы ввода, такие как контроллеры, руки, мыши и клавиатуры, что обеспечивает более плавный и интуитивно понятный процесс создания.

Основатель и генеральный директор ShapesXR Инга Петряевская, представленный в 2021 году, рассматривает введение нового веб-редактора как тактическое решение, позволяющее поддерживать вовлеченность пользователей в течение более длительных периодов времени и облегчать совместное проектирование и редактирование с людьми, у которых нет устройства XR.

Несколько студий виртуальной реальности (VR) уже давно используют ShapesXR в своих совместных проектах по разработке приложений. Яркие примеры включают PianoVision, репетитор по игре на фортепиано в смешанной реальности, CoasterMania с ее американскими горками виртуальной реальности, основанными на физике, и платформу XR, используемую в отраслях открытия лекарств и материаловедения, под названием Nanome. Для получения дополнительной информации вы можете изучить их обширную коллекцию тематических исследований.

Приложение доступно для бесплатной загрузки на совместимых системах, предлагая как бесплатную версию, так и платную подписку. Благодаря бесплатному плану ShapesXR пользователи получают доступ к основным функциям дизайна, трем настраиваемым рабочим пространствам, 150 Мегабайтам облачной памяти, лимиту в 20 Мегабайт для импорта файлов и возможностям импорта форматов PNG, jpg, obj, glb и gITF. Кроме того, экспорт можно осуществлять в форматах glTF, USDz и Unity.

Как геймер, входящий в большую команду, я могу сказать вам, что планы Team и Enterprise ShapesXR предлагают нам несколько отличных преимуществ. Благодаря неограниченному редактируемому пространству мы можем более эффективно сотрудничать в сложных проектах. Увеличенное облачное хранилище позволяет нам хранить больше ресурсов и получать к ним доступ, что делает наш рабочий процесс более плавным. Кроме того, есть и другие интересные функции, разработанные специально для больших команд. Чтобы узнать больше об этих планах и о том, что они могут сделать для нас, просто загляните сюда.

Смотрите также

2024-06-19 13:30