Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

Как фанат, у которого была возможность поиграть в The First Descendant во время двух предварительных бета-тестирований, я в восторге от этой игры, несмотря на некоторые проблемы с производительностью, которые необходимо устранить. Моментальные бои могут быть захватывающими, а свобода настройки оружия, способностей и персонажей сохраняет свежесть игры. Модель монетизации не идеальна, но терпима, поскольку вы можете получить все, что угодно, если решите не тратить деньги.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ожидания имеют огромный вес, превосходя даже самые тяжелые объекты по мере приближения к выпуску The First Descendant от Nexon. Предсказуемые прозвища, такие как «Убийца Судьбы» или «Игра, которой должны были стать Outriders», уже были небрежно разбросаны. На самом деле не имеет значения, соответствует ли «Первый потомок» этим ярлыкам; что действительно важно, так это его качество. Судя по моему второму взгляду на игру перед запуском, первые признаки обнадеживают.

У Nexon есть некоторые задачи, которые необходимо решить, в частности, улучшить версию для PS5 на основе производительности этой предварительной сборки. Иногда игра работает так же гладко, как масло из горячего ствола пистолета. ИИ синхронизируется с окружающей средой, а враги демонстрируют разумное поведение. Ваши уникальные способности взорвутся на сцене впечатляющим зрелищем. В таких случаях сияет абордажный крюк, позволяющий ловко перемещаться по полю боя, уклоняясь от взрывов и огня противника. Однако за эти приятные впечатления приходится платить: неравномерная частота кадров, исчезающие враги, вновь появляющиеся в воздухе, или беспорядочные движения, такие как вращение или телепортация.

Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

На открытом воздухе в начальной зоне возникают более серьезные проблемы, тогда как версия для ПК не встречает ни одной из этих проблем. Фактически, версия для ПК работает плавно, с минимальными задержками, подтормаживаниями и проблемами с частотой кадров. К сожалению, эта проблема более выражена по сравнению с предыдущей бета-версией. Я держу пальцы скрещенными, чтобы Nexon удалось решить эту проблему до официального запуска, поскольку мне все еще нравится играть в The First Descendant, несмотря на эти неудачи в производительности.

По моему опыту, вам была предоставлена ​​возможность поэкспериментировать с двумя разными режимами игры: нормальным и усиленным. В первом случае вам изначально предоставляется выбор из трех Потомков, которые представляют игровых персонажей. Всего существует четырнадцать Потомков, но вы можете начать только с одного из первых трех, впоследствии разблокировав остальных аналогично Warframe. Выполняя миссии и собирая редкие предметы, вы получаете «коды», которые открывают соответствующего Потомка, делая его доступным для игрового процесса. Однако это кажется нелогичным, поскольку Потомки уже присутствуют в игровом мире как NPC (неигровые персонажи). Например, Банни — первая, кого вы разблокируете в ходе гринда, и она фактически будет с вами во время начальной миссии.

Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

Как геймер, я могу вам сказать, что каждый персонаж, с которым я столкнулся в этой игре, обладает уникальными способностями, которые вы можете разблокировать и улучшить. С Виессой я могу применять ледяные атаки и замедлять врагов. С другой стороны, Банни поражает противников электричеством или ускоряется на короткие дистанции. Что касается Фрейны, она приносит яд на стол, нанося периодический урон своим противникам.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в The First Descendant у вас есть свобода персонализировать свое оружие с помощью уникальных скинов и улучшать его характеристики с помощью различных модов. Кроме того, для каждого персонажа есть множество крутых косметических скинов, которые вы можете разблокировать. Однако будьте готовы к монетизации игрового опыта, поскольку в продаже имеется множество косметических средств, эмоций, баннеров, одноразовых красок и усилителей. Однако это не выигрыш с оплатой, поскольку вместо этого у вас есть возможность заработать все путем гринда. Так что, если вы готовы приложить усилия, все хорошо!

Проще говоря, система настройки персонажа в этой игре находится под сильным влиянием Warframe. Это означает, что изменение атрибутов и навыков ваших Потомков не составит труда, поскольку у вас есть возможность автоматически распределять моды по ограниченным слотам. Достигнув более высокого «ранга мастерства», вы получите дополнительные возможности модов для всех персонажей, а также улучшенные характеристики. Удобная функция заключается в том, что экипированное снаряжение будет следовать за вами при переключении между персонажами, что избавляет от необходимости постоянно перемещать предпочитаемое вами оружие от одного к другому.

Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

Дизайн миссий заслуживает похвалы. Чтобы улучшить Потомков и повысить Мастерство, необходима поездка в центральный город Альбиона. Кроме того, вы можете выполнять квесты, взаимодействовать с продавцами и улучшать свое оборудование. Однако большая часть игры происходит в обширной полуоткрытой среде, изобилующей маркерами миссий, тайниками с ресурсами, очагами противников и дополнительными действиями для дополнительного взаимодействия. Хотя события, произошедшие после релиза, остаются загадкой для тех, кто не относится к Nexon, этот опыт захватывает по мере его развития.

А как насчет Boosted Mode? В этом режиме тестеры могли экспериментировать с каждым Потомком, а также с его оружием, способностями и большинством модов. Я лично дал волю ученому Глею, танку Аяксу и пироману Блеру, либо присоединяясь к случайным миссиям, либо сражаясь с колоссальными боссами. Несмотря на единообразие в обращении с оружием и ощущение Дивизиона при стрельбе по врагам, переключение Потомков существенно меняет игровой процесс.

Первый Потомок может стать победителем – приложив немного усилий | Окончательный практический предварительный просмотр

Проще говоря, Вьесса более вынослива, чем Банни, но менее маневренна. С другой стороны, «Аякс» может похвастаться большей силой, чем «Вьесса» и «Банни», но ему не хватает гибкости и практичности. Я с нетерпением жду возможности изучить больше моих любимых игр, когда выйду из бета-версии The First Descendant. Хотя она имеет некоторые общие черты с Destiny, The Division, Outriders, Anthem и Warframe, она не похожа ни на одну из них полностью. Вместо этого он предлагает свой уникальный мир, персонажей, противников и системы развития с энергией и самоотдачей.

Исходя из моего опыта работы с двумя бета-версиями, Nexon, возможно, не удовлетворит каждого игрока, но если команде удастся улучшить проблемы с производительностью игры, они потенциально могут оказать существенное влияние.

The First Descendant выйдет на ПК, PlayStation и Xbox 2 июля.

Смотрите также

2024-06-26 16:16