Как опытный геймер, питающий слабость к шутерам-мародерам, я очень рад, что The First Descendant (TFD) наконец-то вышла. Благодаря своему постапокалиптическому сеттингу и бесплатной модели игра привлекла мое внимание, но сможет ли она выделиться на этом переполненном рынке? Основываясь на моем разговоре с продюсером Ли Бом Джуном и режиссером Минсок Джу, я уверен, что TFD может стать тем свежим глотком воздуха, который нам нужен.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что The First Descendant, последний постапокалиптический шутер от Nexon, выйдет 2 июля на ПК и консолях. После участия в нескольких альфа- и бета-версиях я не могу не чувствовать нарастающего предвкушения. Своей грандиозной презентацией он, безусловно, делает заявление, но удастся ли ему занять уникальное место на все более переполненном рынке?
Мик Фрейзер: Что больше всего повлияло на вас во время работы над «Первым потомком»?
Ли Бом Чжун: Наша признательность за разнообразные культурные предложения, особенно за научно-фантастическую литературу и фильмы, оказала на нас значительное влияние. Кроме того, мы получили ценную информацию из умело созданных игр-шутеров.
Как заядлый геймер, я понимаю, насколько подавляющей может быть MMO-сцена с ее бесконечными возможностями. Чтобы выделить The First Descendant среди конкурентов, мы тщательно создали уникальное повествование, сочетающее в себе богатую историю, интригующую историю и захватывающий игровой процесс. Наше внимание к выбору игрока и динамичному взаимодействию с миром обеспечивает уникальный опыт, не похожий ни на один другой в этом жанре.
Ли Бом Джун выделяет привлекательные концепции научной фантастики, интригующее и динамичное развитие персонажей, а также головокружительные, стремительные сражения как ключевые элементы, которые делают «Первого потомка» интересным и уникальным.
«У вас есть какие-нибудь мысли по поводу ярлыка «убийца судьбы», который был присвоен «Первому потомку»?»
LBJ: Для меня большая честь быть упомянутым в одном ряду с легендарными играми-шутерами! Как заядлые энтузиасты, мы в LBJ черпали вдохновение из таких игр, как Destiny. Наша непоколебимая привязанность к этому жанру побудила нас создать собственную игру. К сожалению, сегодня доступно меньше шутеров-мародеров, чем нам хотелось бы. Я тоже фанат и с нетерпением ожидаю, что наше творение присоединится к пантеону любимых игр, а не затмит их или не будет считаться угрозой.
Добыча уже выглядит неплохо, но будет ли у TFD уникальное снаряжение, которое можно будет выслеживать и собирать?
Как заядлый геймер, я буду более чем рад вам помочь! Для начала давайте углубимся в детали каждого из 22 видов оружия, имеющихся в нашем распоряжении. Каждое оружие привносит в игру что-то уникальное, по-разному формируя ваш боевой опыт. Любопытно, что среди этого совершенного оружия существует пусковая установка, способная стрелять управляемыми ракетами. Можете ли вы представить себе острые ощущения от этого? Управляемые ракеты – какое потрясающее дополнение к нашему игровому арсеналу!
На момент запуска на выбор предлагается более 500 различных модулей, поэтому важно собрать разнообразный выбор, чтобы создать свой уникальный стиль игры. Обязательно сосредоточьтесь на модулях высшего уровня и тех, которые изменяют навыки, поскольку они содержат ключ к значительному изменению подхода вашего персонажа.
Как геймер, я могу вам сказать, что эта игра предлагает множество внешних компонентов с различными эффектами, позволяющими осуществлять уникальную настройку. Например, вы можете добавить крюки в воздухе для дополнительной мобильности или еще больше расширить радиус действия. Обилие разнообразных предметов коллекционирования открывает безграничные возможности для создания и экспериментирования с различными установками.
Будет ли TFD уделять большое внимание сборкам или комплектам для каждого персонажа?
Как страстный геймер, погрузившийся в «Первый потомок», я могу подтвердить, что игра сосредоточена вокруг накопления оружия, обновления модулей, добавления внешних компонентов и приобретения реакторов для создания разнообразных сборок. Чтобы сделать игровой процесс более глубоким и гибким, мы разработали модули модификации навыков и дополнительные модули, позволяющие игрокам освоить широкий спектр возможностей сборки.
Каждый сезон мы делаем значительные шаги в улучшении и расширении доступных вариантов сборки посредством обновлений. С каждым выпуском добавляются новые совершенные виды оружия, модули и внешние компоненты, что позволяет игрокам настраивать и оптимизировать игровой процесс.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир The First Descendant (TFD), я могу подтвердить захватывающие дух визуальные эффекты и чувство удивления, которое они вызывают. Однако я заметил, что поддержание единой атмосферы в таких MMO, как TFD, может оказаться довольно сложной задачей. Чтобы сохранить эффект погружения, я участвую в нескольких мероприятиях:
Структура игры The First Descendant позволяет увлекательно исследовать различные темы и визуальные эффекты. В нем есть восемь тематических областей, шестнадцать видов подземелий, девятнадцать уникальных персонажей и множество косметических предметов. Сбалансировать согласованность в этом обширном диапазоне — непростая задача, но мы стремимся сделать это с самого начала концептуального проектирования. Кроме того, предоставление богатого разнообразия визуальных впечатлений для разнообразной аудитории остается главным приоритетом для нас в будущем.
Насколько важны отзывы сообщества для NEXON?
Как преданный геймер и продюсер, я понимаю важность открытого общения и активно общаюсь с вами посредством прямых трансляций. Наша команда полностью заинтересована в непосредственном рассмотрении ваших ценных отзывов. После многочисленных сеансов тестирования мы учли ваши предложения в The First Descendant, улучшив общий игровой опыт. Будьте уверены, мы по-прежнему будем внимательно прислушиваться к вашим отзывам и постоянно улучшать нашу игру.
Собираетесь ли вы добавлять локации и персонажей игроков по мере развития игры?
Эксперт: Согласно нашим ранее объявленным планам, MJ намерен каждый сезон представлять новых игровых персонажей. Перед началом нового сезона мощные версии Банни и Луны должны присоединиться к составу. Эти Потомки, известные тем, что ведут сражения с помощью музыки, классифицируются как обычные персонажи.
Как геймер, я рад сообщить, что мы не только вводим новые локации для исследования, но и в первую очередь концентрируемся на улучшении контента подземелий. Наша философия заключается в том, что обновления должны приносить новые впечатления, а не просто добавлять новые поля, которые могут привести к монотонности игрового процесса. Чтобы сделать совместную игру более увлекательной, мы создаем подземелья с инновационной механикой, интригующими ловушками и увлекательными испытаниями.
Как заядлый геймер, я всегда ищу захватывающие игровые впечатления. Итак, вы спрашиваете, есть ли у «Первого потомка» запланированные мероприятия, которые появляются ежегодно или регулярно, как те, которые мы видим на Хэллоуин или День святого Валентина? Конечно, мне было бы очень приятно это узнать!
В настоящее время MJ отдает приоритет улучшению фундаментальных элементов игры, а не организации частых мероприятий. Если мероприятия станут частью нашего плана, мы постараемся создать те, которые соответствуют атмосфере игры, а не тематические мероприятия, такие как День святого Валентина или Хэллоуин.
Будет ли TFD запущен с надежной структурой финального этапа или это будет добавлено позже?
Как преданный игрок The First Descendant, я рад сообщить, что мы только что выпустили Dev Talk 2! В этом захватывающем обновлении вы сможете взглянуть на захватывающий финальный контент, который ждет наших отважных игроков. Приготовьтесь к напряженному игровому процессу и захватывающим испытаниям, включая сражения с перехватом Бездны, которые проверят ваши навыки до предела. Так что, Потомки, не пропустите! Посетите Dev Talk 2 прямо сейчас, чтобы раскрыть все последние секреты финальных особенностей The First Descendant. Давайте вместе отправимся в это эпическое игровое путешествие!
Окончательный контент для нашего запуска готов к использованию. В то же время мы постоянно создаем свежий материал для финала, чтобы игроки оставались интересными на протяжении каждого сезона. Проще говоря, у нас есть все в порядке для начальных предложений финальной игры, а также мы готовим новые впечатления, которые будут открываться с каждым новым сезоном.
Я благодарен Ли Бом Джуну и режиссеру Минсок Джу за их ценный вклад. Отличные новости для геймеров! The First Descendant уже выпущена, и в нее можно играть бесплатно на ПК, PlayStation и Xbox.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Обновление «MYST» обеспечивает стабильность и повышение производительности версии для PCVR, патч Quest выйдет «скоро»
- Внутри ажиотажа: страстный рост Бразилии в мобильном киберспорте
- Награды Brawl Stars World Finals 2024: как получить бесплатный Hypercharge и Starr Drops
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Представлена капсула и сумка для LoL Chosen of the Wolves 2024
- Сезон «Ангелы против демонов» Brawl Stars: все, что приносит новое обновление
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- 5 игр, которые создадут идеальное настроение на Хэллоуин 2024
- Легализация онлайн-казино в Азербайджане: как азербайджанские игроки могут безопасно получить доступ к онлайн-казино
2024-07-02 12:16