Дневник разработчиков Mars 2120 3 посвящен звуковому дизайну

Дневник разработчиков Mars 2120 3 посвящен звуковому дизайну

Как опытный геймер с отличным звуковым дизайном, я очень рад услышать, что QUByte вкладывает столько усилий в звуковой аспект Марса 2120. Сотрудничество с различными композиторами для создания уникального звукового ландшафта для каждой среды и сцены действительно полезно. вдохновляющий. Я всегда верил, что музыка и звуковые эффекты могут значительно улучшить игровой процесс, вызывая эмоции и погружая игроков в игровой мир. Меня особенно заинтриговало стремление команды создавать звуки, выходящие за рамки типичных научно-фантастических клише и вместо этого стремящиеся дополнить повествование и игровую механику. Mars 2120 со своим стилем метроидвании и кинематографическим чутьем обещает захватывающий и приятный игровой процесс. Мне не терпится услышать (и увидеть) все это в действии, когда игра выйдет 1 августа!


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый фанат, я рад сообщить, что разработчик QUByte недавно представил последнюю часть своей серии дневников разработчиков Mars 2120. В этом увлекательном видео они погружаются в интригующий мир звукового дизайна для своей будущей игры об исследовании космоса.

Игра теперь доступна для раннего доступа на ПК через Steam, но ее полный выпуск, включая версии для Nintendo Switch, PlayStation, Xbox Series S|X, а также продолжение на ПК через Steam и Epic Games Store, запланирован на 1 августа. .

В третьей части наших дневников разработки QUByte исследует музыкальные элементы, которые оживляют марсианский фон. Черпая вдохновение у таких известных композиторов, как Вангелис («Бегущий по лезвию») и Майкл Найман («Гаттака»), команда QUByte в сотрудничестве с группой музыкантов создала подходящий саундтрек для каждой среды и сцены, находящейся в разработке.


 

Разработчик объясняет: «Сочетая электронные и оркестровые мелодии, наша команда создала треки, которые вызывают различные чувства — от страха и предчувствия до волнения и любопытства, вплоть до ожидания и трепета. Вместо того, чтобы полагаться на типичные научно-фантастические звуки. , мы попытались изучить влияние музыки на эмоции игроков и выбрали подходящие звуковые ландшафты для захватывающей марсианской экспедиции на Марсе 2120».

Предыдущие дневники разработчиков можно посмотреть здесь: #1 | №2.

Как страстный поклонник захватывающих научно-фантастических приключений, я очень рад отправиться в захватывающее путешествие на МАРС 2120. В этом захватывающем повествовании человечество триумфально колонизировало несколько планет в нашей солнечной системе в качестве отчаянного ответа на Ухудшение условий на Земле. Однако, когда Организация Объединенных Наций получает тревожный сигнал бедствия с Марса, на плечи сержанта Анны «Тринадцатой» Шарлотты и ее элитной команды космического десантника ложится задача отреагировать и спасти осажденную первую колонию.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что с 1 августа я смогу отправиться в межпланетное приключение с MARS 2120. Эту захватывающую игру можно будет загрузить в Steam и Epic Store для геймеров на ПК. Любители консолей могут присоединиться ко мне на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и даже на Nintendo Switch! Давайте объединимся и вместе отправимся на Красную планету.

Смотрите также

2024-07-10 16:15