
Trinity Archetype — это пошаговая ролевая игра, в которой вы исследуете и сражаетесь в постоянно меняющемся мире. Основная идея заключается в том, чтобы позволить игрокам экспериментировать и создавать невероятно мощные, уникальные и иногда даже хаотичные комбинации. Вы можете попробовать играбельную демоверсию на Steam прямо сейчас, и в настоящее время игра финансируется на Kickstarter.

Вместо повышения уровня с помощью традиционных характеристик или листов персонажей, вы улучшаетесь, собирая навыки и настраивая их с помощью рун, которые изменяют их работу. Разработчики описывают это как сочетание стратегии игр с построением колоды и пошаговых сражений JRPG, но основной упор делается на то, чтобы позволить игрокам творчески создавать свои собственные атаки, улучшения и мощные комбинации, используя широкий спектр доступных опций.
Мир, который мы знаем, был построен на могущественных, древних силах, называемых Архетипами – представляющих силу, защиту, знание, страдание, хитрость и дикую непредсказуемость. Эти Архетипы изначально сформировали реальность. Но когда Хаос вновь появился и разорвал мир на части, оставшиеся Архетипы выбрали новых героев, чтобы нести их силы.
Каждый персонаж, которым вы можете играть, представляет одну из этих основных идей, наделяя их уникальной личностью и стилем игры с каждым прохождением.
Система Навыков и Рун, Которая Определяет Каждую Сборку
Каждый персонаж начинается с базового набора навыков. Эти навыки можно настроить, так как у каждого из них есть слоты для рун, позволяющие модифицировать и улучшать их.
Руны изменяют механику атак, добавляя специальные эффекты или увеличивая силу в зависимости от действий в бою. Они могут превратить атаки, предназначенные для одного врага, в атаки, поражающие всю вашу команду, или добавлять дополнительные эффекты, такие как ослабление врагов, кража их защиты или повышение эффективности атак против щитов.

Вы можете получить руны, успешно сражаясь, выполняя задания по исследованию или взаимодействуя с персонажами, такими как Кузнец Рун. Кузнец Рун также может увеличить количество рун, которые вы можете экипировать, и улучшить их общую силу.
Каждое прохождение ощущается уникальным, поскольку игроки строят стратегии вокруг найденных рун. С таким количеством различных рун и навыков на выбор, даже повторное прохождение одним и тем же персонажем приводит к совершенно разному опыту.
Пошаговые бои, очки действия и две ключевые системы
Бои сочетают в себе классический пошаговый геймплей с системой, позволяющей видеть планы врагов. Вы используете очки действия для выполнения навыков, и каждый бой вращается вокруг двух ключевых способностей: Boost и Inspire.
Как игрок, мне действительно нравится система ‘Boost’! По сути, она позволяет вам усилить свои навыки, делая их ещё более мощными. Вы можете не только сделать навыки сильнее, но Boosts могут фактически изменить то, что делает навык – добавляя новые эффекты на основе рун, увеличивая их длительность или даже меняя тип наносимого ими урона. Это добавляет много стратегии, потому что вы постоянно решаете, когда использовать очки Boost, особенно когда пытаетесь выполнить эти крутые, сложные комбо!

Вдохновение — это ключевая способность, используемая всей партией. Один раз за ход персонаж может Вдохновить своих союзников, активируя специальный эффект, основанный на классе персонажа. Эти эффекты могут уменьшать получаемый урон, предоставлять защитные щиты, дезориентировать врагов или добавлять дополнительные атаки, в зависимости от того, какой персонаж использует способность.
Эта система связывает персонажей таким образом, что позволяет игрокам переключаться между защитой и наступлением, а также создавать уникальные возможности. Способности Усиление и Вдохновение работают вместе, часто позволяя использовать мощные стратегии, поддерживаемые игрой, которые могут переломить ход битвы за один ход.
Пять игровых персонажей, каждый из которых привязан к архетипу.
Демо-версия включает в себя четырех персонажей, а пятый запланирован как часть Раннего доступа:
Ями — мощный боец ближнего боя, который преуспевает в ослаблении вражеской защиты и нанесении значительного колющего урона. Она также повышает общий урон своей команды, когда использует свою способность Вдохновение, что делает ее отличным выбором для агрессивных стилей игры, ориентированных на частое использование Ускорений.
Анк – сильный персонаж, специализирующийся на защите своей команды. Он создает щиты, может перенаправлять вражеские атаки и усиливает союзников своей способностью Вдохновение. Он особенно хорошо работает с рунами, которые усиливают эффекты щитов или изменяют функциональность его насмешек.
Ворб — персонаж поддержки, который преуспевает в помощи своей команде, повышая их характеристики, ослабляя врагов, создавая возможности для прерывания атак и контролируя порядок ходов. Его особая способность, Inspire, делает врагов более уязвимыми, понижая их защиту, что особенно полезно для стратегий, направленных на обездвиживание противников.
Бонни — мощный атакующий персонаж, использующий специальную способность ‘Rage’, чтобы помочь ей и её команде чаще наносить удары. Её лучше всего развивать, используя способности, хорошо сочетающиеся с множеством ударов, и комбинируя различные эффекты ‘rune’, чтобы сделать эти удары ещё более эффективными.
Г.Б., также известный как Дворецкий-Гоблин (Архетип Хитрости), планируется сделать полностью играбельным в раннем доступе в ближайшее время. Он уникален тем, что призывает компаньона-чайник, который может создавать предметы, захватывать противников и выполнять другие, пока что секретные действия. Его игровой процесс сосредоточен на умной тактике и необычных, непредсказуемых взаимодействиях.
Структура прохождения и реиграбельность
В демо-версии каждое прохождение занимает от 45 до 60 минут. По мере прохождения вы будете собирать предметы, открывать новые способности и получать доступ к большему количеству навыков в более поздних версиях игры.

Эта демо-версия включает в себя четырех игровых персонажей, множество предметов и различные руны, предоставляя игрокам широкие возможности для создания уникальных билдов персонажей с самого начала. Вы можете играть, используя мышь и клавиатуру, только клавиатуру, геймпад или даже на Steam Deck – и она уже была протестирована и хорошо работает на Steam Deck.
A World Split by Chaos
Сюжет вращается вокруг персонажей, являющихся потомками древних героев, отдавших свои жизни, чтобы заключить в тюрьму злых существ. Теперь, когда реальность нарушена, этим новым чемпионам предстоит найти спутников, отправиться в путешествие по странным измерениям и постепенно восстановить мир.
Окей, так что игра, по сути, разворачивается по мере того, как вы исследуете окрестности, общаетесь с людьми, которых встречаете – неигровыми персонажами (NPC) – и получаете эти крутые усиления, называемые благословениями. Эти благословения происходят из отголосков этих древних, могущественных существ, которые пали. Всё это о том, чтобы собрать воедино произошедшее и стать сильнее по пути.
Kickstarter Объем, Дорожная карта и Разработчик
Эта кампания Kickstarter направлена на покрытие трёх ключевых областей: разработка игры, маркетинг и перевод игры на другие языки. В то время как основные игровые механики уже созданы небольшой командой из двух человек, дополнительное финансирование позволит одному разработчику посвятить своё время доработке и обеспечению стабильности игры перед её выпуском в Early Access.
Финансирование поможет с маркетингом, решением распространенной проблемы, с которой сталкиваются инди-игры – привлечением внимания игроков и созданием сообщества. Оно также покроет расходы на перевод текста игры, который часто меняется в зависимости от рунической системы, как для первоначальной версии Early Access, так и для полной версии релиза.

Подписчики могут выбирать из стандартных уровней вознаграждений или выбирать специальные уровни «создания». Эти уровни позволяют им работать с командой разработчиков, чтобы помочь в разработке новых функций, таких как навыки, персонажи или даже играбельные герои во время фазы раннего доступа, с некоторыми ограничениями.
Команда планирует выпустить раннюю версию игры во втором квартале 2026 года. Эта версия будет включать переводы на некоторые языки, полностью играбельную сборку игры, вторую главу и улучшения карты и перемещения игры. Затем они ожидают добавить функции, которые улучшат игровой опыт, и новую систему, чтобы сделать каждое прохождение более уникальным и структурированным в третьем квартале 2026 года.
Команда стремится завершить Акт 3, включая финального босса и полный игровой цикл, а также добавить больше играбельных персонажей к концу 2026 года. Затем они планируют завершить переводы на все языки и официально выпустить отполированную версию 1.0 Trinity Archetype в начале 2027 года. На протяжении всей фазы раннего доступа они будут непрерывно добавлять новые руны, артефакты и навыки на основе отзывов игроков, но без привязки к жёсткому графику выпуска контента.
Trinity Archetype разрабатывается компанией Machinator Corp, небольшой игровой студией, основанной в 2021 году и расположенной в городе Панама-Сити.
Виктор и Луис отвечают за дизайн и программирование игры, а Тимофей создает арт и анимацию. Вместе они стремятся создавать уникальные и сложные игры, в которых игроки могут по-настоящему выразить себя через механику игры. Этот акцент на выражении игрока особенно заметен в Trinity Archetype, в которой представлена система навыков, построенная вокруг настраиваемых модулей и рун.
Игра планируется к выпуску на ПК через Steam во втором квартале 2026 года. Вы можете поиграть в демоверсию прямо сейчас, а кампания на Kickstarter активна до 15 декабря 2025 года. Ознакомьтесь с трейлером кампании ниже!
Смотрите также
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Расписание выхода эпизодов Dispatch: Даты и время
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Где найти кошелек Славека в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Прогноз курса евро к гривне на месяц
- Анализ динамики цен на криптовалюту XDC: прогнозы XDC
- Playdigious портирует Planet of Lana на мобильные устройства 9 декабря, представляя поэтическое приключение с захватывающими визуальными эффектами.
- Системные требования Where Winds Meet для ПК
- Внутри OD от Хидео Кодзимы: Что мы знаем и чего ожидать
2025-11-18 13:00