Frostpunk 2 получила новую серию дневников разработчиков

Frostpunk 2 получила новую серию дневников разработчиков

Как опытный геймер, питающий слабость к градостроительным стратегическим играм, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Frostpunk 2. Новая информация, которой поделились разработчики, только еще больше подогрела мое ожидание. Хотя отложенная дата релиза разочаровывает, я понимаю, что она позволяет команде добавить в этот амбициозный сиквел как запланированный, так и совершенно новый контент.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, с нетерпением ждущий Frostpunk 2, я очень рад, что команда разработчиков продолжает делиться ценной информацией о своем предстоящем шедевре. Хотя дата запуска была перенесена на сентябрь, они постоянно выпускают увлекательные дневники разработчиков, держа нас в курсе и подогревая наше ожидание этой долгожданной игры.

Начиная с 20 сентября, я рад сообщить, что игра, за которой я внимательно слежу, официально выйдет, и еще лучше то, что в тот же день она будет доступна на Game Pass для ПК. Небольшая задержка с запуском означает, что специальная команда разработчиков работает круглосуточно, чтобы включить не только изначально запланированный контент, но и интересные новые дополнения в и без того обширную игру. Чтобы поддержать интерес фанатов в этот период ожиданий, была представлена ​​новая серия дневников разработчиков под названием «City Unbound».

Семисерийный видеосериал демонстрирует интервью и новые эксклюзивные кадры из градостроительной стратегической игры на выживание «New London’s Expansion: The Aftermath», созданной одной из команд 11 битных студий. Каждый эпизод глубоко раскрывает ключевые особенности и отличительные элементы этого амбициозного продолжения. Узнайте, как Нью-Лондон расширяется на беспрецедентном уровне, и столкнитесь с последствиями правления Капитана, закончившегося через 30 лет после событий первой игры.

Посмотрите первый эпизод ниже:


 

Как геймер, я исследовал тонкости Дерева идей и духа времени в своем игровом мире. Дерево идей представляет разнообразные мысли и убеждения в городе, а Zeitgeist отражает общий идеологический климат. Мои действия по отношению к фракциям и управление противоречивыми идеями будут формировать эти элементы, создавая увлекательный и захватывающий игровой процесс.

Разработчики уделяют большое внимание совершенствованию функциональности фракций в игре, а также изучению внутренней работы Совета и наполненного интригами политического ландшафта. Кроме того, они предоставят игрокам эффективные стратегии по превращению морозных земель из суровой ледяной пустоши обратно в процветающую местность.

В Frostpunk 2 жанр выживания в городе достигает новых высот, поскольку мы сталкиваемся не только с суровостью природы, но и со сложностями человеческой натуры. В качестве управляющего города вы будете контролировать различные фракции и обширные городские районы, каждый из которых требует постоянного внимания для удовлетворения своих уникальных требований и желаний. Битва за существование больше не является единственной объединяющей силой вашего общества. Вместо этого вам предстоит управлять растущей силой фракционной власти и действовать в качестве нейтрального посредника, направляя свой город к балансу и гармонии.

Вы можете узнать о композиторе Frostpunk 2 здесь.

20 сентября релиз Frostpunk 2 станет доступен на ПК и в первый же день будет включен в PC Game Pass. Консольная версия выйдет позже.

Смотрите также

2024-07-12 10:45