Flintlock: The Siege of Dawn на ПК
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю приключенческих игр. Однако Flintlock: The Siege of Dawn сумела оставить во мне неповторимый след. Эта игра перенесла меня в фантастический мир, полный волшебства, тайн и хаоса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По большей части мне очень понравилось играть в Flintlock: The Siege of Dawn. Тем не менее, есть некоторые аспекты, которые мешают мне получить опыт и не позволяют этой игре достичь того величия, на которое, как я считаю, она способна.
Вначале я бы охарактеризовал эту игру как похожую на Remnant, но с большим упором на рукопашные бои, а не только на оружие. Стиль боя сопоставим, и ваша ловкость в ближнем бою, а также ваши методы уклонения довольно похожи. По сути, если вам понравилась серия Remnant и вы жаждете большего, Flintlock: The Siege of Dawn предлагает надежный и похожий игровой опыт.
Вместо того, чтобы сразу превозносить достоинства игры, я чувствую себя обязанным решить некоторые проблемы с производительностью, которые возникли во время моего прохождения на RTX 3070. Несмотря на то, что эта мощная видеокарта превосходит рекомендуемые характеристики игры, я столкнулся с неприятными заиканиями кадров на последних этапах игры. игра – серьезное препятствие для моего общего удовольствия.
Иногда при переходе в новые игровые области или в разгар сражения вы сталкиваетесь с неожиданным падением частоты кадров, которое длится несколько секунд. Хотя я обычно не возражаю против небольших провалов в производительности, эти случаи были для меня особенно заметными и неприятными. Эти проблемы представляют собой самый существенный недостаток игры на данный момент, и я очень надеюсь, что разработчики смогут устранить их до ее официального выпуска.
Если бы не одно серьезное беспокойство, я мог бы это одобрить. Однако я был удивлен, обнаружив серьезную проблему: возможности настройки внутриигрового дисплея крайне ограничены. К сожалению, вы не можете настроить текстуры, освещение или качество теней, чтобы повысить производительность игры. На данный момент производительность зависит исключительно от решений разработчика. Я искренне надеюсь, что они расширят эти возможности перед выпуском, иначе многие игроки могут расстроиться и упустить приятный опыт.
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на технических неполадках и углубиться в игровой процесс, мы обнаруживаем захватывающую сюжетную линию о Нор, нашей проблемной героине-сапере, и ее верном помощнике Энки. Они берутся за миссию по уничтожению богов, вышедших из подземного мира и проникших в человеческое царство, уводя с собой полчища умерших.
В двух основных областях, которые вы исследуете: следуя по рекам, пересекая горы, углубляясь в пещеры и проходя через города, болота и различные другие ландшафты, существует достаточно разнообразия, чтобы поддерживать захватывающую атмосферу. Большое внимание было уделено тому, чтобы каждая экосистема и регион чувствовались по-разному по мере прохождения этого 20-30-часового повествования.
Повествование несложное, с добавлением различных побочных и сопутствующих миссий, которые обогащают игровой процесс. Впечатляет то, что эти дополнительные квесты тщательно продуманы и отличаются друг от друга, в то время как сопутствующие квесты дополнены превосходной озвучкой всего ансамбля, что в значительной степени способствует аутентичности окружающей среды. Кроме того, по всему миру вы встретите множество NPC, увлеченных настольной игрой Sebo, напоминающей Гвинт из Ведьмака 3. Однако для меня ИИ Себо на определенном этапе стал слишком сложным.
С точки зрения открытия новых вещей, вертикальность и обширность этой игры могут воодушевить с самого начала. Игра мягко знакомит вас с обширным открытым миром, наполненным разветвляющимися путями, предлагающими выбор. Кроме того, механика движения приятна и удобна для пользователя. Разблокировка ярлыков дает чувство выполненного долга каждый раз, когда вы их открываете.
Игра полна вертикальных размеров, усиленных упомянутой мобильностью, что заставляет вас стремиться обнаружить все скрытые углы и доступные края. Это исследование часто вознаграждает вас новой броней, оружием или гранатами, что усиливает ваше волнение, поскольку эти открытия всегда приносят удовлетворение.
Как геймер, я глубоко погружен в боевую систему этой игры. Я использую свое оружие ближнего боя с точностью как для атаки, так и для парирования, при этом держу пистолет наготове, чтобы прервать неблокируемые атаки противника. Синергия между ними — вот что держит меня в напряжении, поскольку каждый удар ближнего боя перезаряжает боеприпасы моего пистолета. Этот тонкий танец нападения и защиты держит меня в напряжении и заставляет адаптироваться, не давая мне стать слишком агрессивным или пассивным.
Вместо «Помимо основных боевых способностей у вас будут три набора навыков для улучшения вашего огнестрельного оружия, оружия ближнего боя и проклятий Энки для увеличения критического урона. Кроме того, включите гранаты и дополнительные типы оружия, такие как снайперы и огнеметы, что приведет к разнообразный и интересный арсенал. Стоит отметить, что существует разнообразие и в холодном и пистолетном оружии. Однако модернизация этого оружия кажется трудоемкой из-за высоких требований к репутации (внутриигровая валюта), что часто побуждает игроков уделять первоочередное внимание улучшению навыков или сосредоточиться на них. оружие, которое не зависит от репутации».
К сожалению, игра не поощряет опробовать различное оружие и броню из-за высоких требований к репутации для улучшений. Хотя система репутации распределена равномерно, значительный прирост способностей после инвестиций в навыки заставляет меня жаждать Новой игры+, чтобы полностью изучить все варианты оружия. К сожалению, некоторые интригующие виды оружия кажутся уникальными и заманчивыми.
Что касается разнообразия оружия и доспехов в игре, у меня есть несколько мыслей, которыми я могу поделиться. Ближе к концу прохождения я наткнулся в общей сложности на шесть пистолетов, шесть видов холодного оружия, четыре гранаты и шесть видов оружия вторичной дальности. Кроме того, было примерно пять комплектов брони, три отдельных Осколка Энки и пять уникальных Увяданий. На первый взгляд этот ассортимент может показаться обильным, но мне захотелось открыть для себя и собрать еще больше. К сожалению, введение большего количества оружия только усилит мое разочарование по поводу скудной репутации, необходимой для его улучшения.
Тем не менее, в этой ситуации огромная разница в способностях и инструментах существенно меняет ваш подход к решению задач. Противники, которые когда-то представляли собой проблему, теперь кажутся незначительными, и даже грозные противники на поздних стадиях игры больше не представляют угрозы для опытного сапера.
На этом этапе интенсивность сражений наряду с вашим знанием игровой механики создает чрезвычайно полезный опыт, который заставляет вас жаждать большей сложности. К сожалению, Flintlock: The Siege of Dawn не справляется с настоящим испытанием. Хотя игра может похвастаться замысловатыми системами и бонусами, я жажду более серьезной проверки навыков.
В начале игры я столкнулся с боссом Каменного Голема, для победы над которым потребовались многочисленные попытки с моей стороны, поскольку я знакомился с его действиями и процедурами в сложной манере, похожей на Souls. Встреча с этим грозным противником привела меня в напряженное психическое состояние, я был полностью поглощен предстоящей эпической битвой.
В Flintlock мало боссов, которые предлагают сложный и увлекательный опыт, что является заметным недостатком. Мини-боссы и вожди бандитов кажутся недостаточно развитыми, и только два из богов, с которыми мы сталкиваемся, ведут равный бой. Я считаю, что более тщательно продуманные битвы с боссами могли бы значительно улучшить общее впечатление от игры.
Уровень сложности можно повысить, но фундаментальная проблема с некоторыми приемами противника сохраняется. Многие враги используют предсказуемую схему атаки, например, неблокируемый ход после определенной точки. ИИ мог бы выиграть от улучшений, а введение большего разнообразия врагов значительно улучшило бы последние этапы игры. Что касается птиц-врагов, то я считаю, что их создатель должен понести ответственность – мои два цента.
Подводя итог, если вы ищете менее напряженную версию Remnant или доступную версию Souls, с глубоким открытым миром и узнаваемыми персонажами, стоит сыграть в Flintlock: The Siege of Dawn. Однако, если вы стремитесь к серьезным испытаниям с грозными начальниками, возможно, вам стоит подождать или набраться терпения, пока они не решат проблемы с производительностью. Мне игра понравилась, и дальнейшие улучшения могут сделать ее исключительной. Возможно, мы станем свидетелями этих достижений в потенциальном продолжении, которое мне бы очень хотелось изучить.
- Удовлетворительный и сложный бой
- Мир кажется живым и динамичным
- Секреты на каждом углу для завершенников
- Проблемы с производительностью
- Дизайн боссов оставляет желать лучшего
- Некоторые скрытые награды кажутся слишком повторяющимися и незначительными.
- Система улучшения оружия нуждается в некоторой доработке.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-07-17 15:08