Как давний поклонник серии Football Club (FC), я с нетерпением ждал выхода FC 25. Имея опыт работы как в соревновательных, так и в обычных играх, меня особенно заинтриговал новый режим Rush и обещанные улучшения. в Ultimate Team.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мне всегда сложно разобраться в играх EA Sports Football Club (EA FC), как и в предыдущих выпусках FIFA. Однако на прошлой неделе у меня была возможность поэкспериментировать с FC 25 и изучить фундаментальный геймплей в автономном режиме.
Ежегодно для понимания тонкостей и оптимальных стратегий футбольной игры EA Sports требуется несколько недель игрового опыта. Когда мы поймем равновесие механики, определим эффективную тактику и оценим наиболее эффективных игроков, наши полностью обоснованные оценки станут возможными.
Основываясь на моем столкновении с тремя командами в режиме «Быстрый матч», мне неясно, произошли ли какие-либо существенные улучшения. Чтобы лучше понять ситуацию, необходимы расширенное игровое время и онлайн-матчи в FC 25. Следовательно, я сосредоточусь на выявлении сохраняющихся проблем и оценке предварительного воздействия представленных функций EA Sports.
В этом конкретном году, возможно, будет меньше необходимости беспокоиться о корректировках FC 25 на поле, поскольку количество модификаций относительно невелико по сравнению с предыдущими сезонами. Вместо этого энтузиазм заключается во введении нового игрового режима и значительных усовершенствований существующих функций.
Самым значительным изменением игрового процесса является интеграция FC IQ, обновления стратегических элементов Football Manager 25. Эта функция позволяет вам с большей точностью настраивать стратегии и направления команды и игрока как до, так и во время матчей. Некоторые тактики будут связаны с конкретными менеджерами, чтобы отражать их реальную футбольную философию. Например, тактика Пепа будет включать в себя сильное давление и игру, основанную на владении мячом, в то время как стратегия Гарета Саутгейта может предусматривать начальную атаку с преимуществом 1-0, а затем цепкую защиту.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре каждый игрок, которого я добавляю в свой состав, выполняет определенную роль, которая меняет его поведение на виртуальном поле. Например, карточка Джуда Беллингема может быть помечена как «Глубоко лежащий плеймейкер», что существенно влияет на то, как он уходит с мячом, и требует стратегических корректировок в моем игровом процессе и формировании команды. К сожалению, я не могу создать для вас роль Гарри Кейна, которая бы держала его только в полузащите. Однако обратите внимание, что стандартные рабочие ставки, которые раньше были у игроков, теперь включены в эти роли, поэтому важно учитывать эти новые роли при построении своего состава.
По моему опыту работы с ограниченным кругом игроков и команд у меня не было возможности много экспериментировать с позициями игроков и эффектами IQ ФК. Однако будет интересно наблюдать, как это равновесие поддерживается в более конкурентных игровых режимах и действительно ли оно влияет на структуру команды. Кроме того, EA Sports отметила, что промо-предметы в Ultimate Team позволяют полностью менять роли, в результате чего получаются значительно измененные версии одного и того же основного игрока, что добавляет элемент азарта.
Меня беспокоят потенциальные ограничения, которые это может наложить на построение команды, и возможность чрезмерной зависимости от нескольких игроков, которые будут соответствовать моему предпочитаемому стилю игры. Посмотрим, как это будет происходить на практике.
В других частях поля дриблинг левым джойстиком был улучшен, чтобы сделать его более плавным и аутентичным, что больше всего мне понравилось во время игры.
PlayStyles в FIFA 24, которые вызывали проблемы по мере приближения игры к концу, остаются темой, вызывающей интерес. EA Sports сообщила, что за последние десять месяцев с использованием тонкого стиля игры было забито более 1,66 миллиарда голов. Поначалу я неправильно понял эту статистику, полагая, что она относится к количеству голов, которые я пропустил в ворота лучших игроков, таких как Пушкаш, всего за одну неделю. Однако я ошибался.
Как страстный фанат футбольных игр, я заметил, что недавно появились новые стили игры вратарей. Однако пока нет информации о том, улучшится ли их общий ИИ и интеллект. К сожалению, пока не было никаких намеков на то, что мы можем ожидать появления PlayStyle Pluses или эволюции Ultimate Team для вратарей в выпуске этого года. Эти функции явно отсутствовали в FIFA 24, что озадачило нас всех.
Вратари в EA FC по-прежнему создают некоторые фундаментальные проблемы. Им не хватает атрибутов PlayStyle Plus, и они не могут развиваться, в то время как базовые характеристики специальных карт, таких как «Реакции», остаются неизменными. Похоже, что EA Sports изо всех сил пытается исправить эти проблемы без полной перестройки системы вратарей.
Во время моего короткого опыта игры в автономном режиме я заметил, что пас был непредсказуемым, а искусственный интеллект защиты, казалось, принимал ошибочные решения, в то время как ведение мяча было плавным. Однако, учитывая важность онлайн-игры и различных режимов для полной оценки игрового процесса, сложно дать окончательное мнение, основанное на этом ограниченном оффлайн-игре в течение следующего года.
Я могу подробно рассказать об инновационных функциях и улучшениях образа жизни в FC 25. Главной новинкой является режим Rush, онлайн-игра 4 на 4, которая эффективно заменяет Volta из предыдущих лет, с более плавной интеграцией в существующие варианты игрового процесса.
Как и в случае с клубами, Rush позволяет вам управлять одним игроком, при этом игровой процесс практически не отличается от обычных матчей 11 на 11, с вариациями только меньших полей и различных начальных ударов. Разработанный как социальный опыт, он использует существующую механику для большей глубины. По сравнению со стандартными режимами мы посмотрим, удастся ли Рашу отвлечь игроков от клубов или превзойти Вольту. Тем не менее, я считаю, что это интересное дополнение, которого не хватало Ultimate Team.
В своем подробном объяснении EA Sports подчеркнула, что игра в Ultimate Team часто ощущалась как одиночный опыт, несмотря на то, что это социально привлекательный режим. Дружеские матчи и кооператив были первыми попытками добавить социальный элемент, но они не выходили за рамки игры с одним другом в одной комнате.
Участие восьми человек в одном матче, каждый из которых управляет предпочитаемыми предметами игрока, может привести к приятным впечатлениям, поскольку это дает возможность выставить напоказ ваши ценные находки из пакетов или отличительные эволюции. Значительная привлекательность Ultimate Team заключается в демонстрации вашей команды и игроков высшего уровня. Добавление Rush может предложить наиболее эффективный способ продемонстрировать это, помимо отправки другу фотографии экрана вашего телевизора после приобретения нового дорогостоящего плеера.
В других частях Ultimate Team изменения, которые EA Sports вносит в FIFA 25, на первый взгляд могут показаться незначительными, но они обладают значительным потенциалом для повышения удовольствия от этого режима.
Будет введен дублирующий ящик для хранения на 100 игроков, чтобы предотвратить трату неторгуемых предметов и устранить необходимость запоминать недавно упакованных игроков для использования в ИПК. Дружественный подбор игроков больше не будет зависеть от вашего рейтинга в режиме «Соперники», что позволит ему выполнять свою предназначенную роль в качестве более спокойного режима. Наконец, FUT Champions больше не будет наименее сложным игровым режимом, что гарантирует, что он соответствует своей конкурентной репутации.
Кроме того, нас ждут серьезные изменения в процессе эволюции режима Rivals. Система прогресса для соперников пересматривается и становится основанной на очках, что устраняет необходимость в ничьих и допускает вылет. Кроме того, награды в Rivals будут становиться более разнообразными по мере продвижения игроков по рангам и дивизионам, гарантируя, что игроки высшего уровня получат соответствующее признание. Эти обновления приносят радость сообществу Ultimate Team.
В остальных режимах тоже есть приятные настройки. С введением прогресса Season Pass во всех режимах, требующих очков опыта, прогресс в клубах способствует разблокированию новых уровней и предметов в Ultimate Team, и аналогичным образом продвижение в Ultimate Team приносит пользу вашим клубам.
Клубы снова сталкиваются с возможностью вылета в низшую лигу, в зависимости от того, выиграют они или проиграют в финальных играх плей-офф в конце каждого сезона. Кроме того, режим карьеры предоставляет широкий спектр возможностей настройки как для клубов, так и для игроков. Заметным нововведением является интеграция игроков женских лиг в команды и лиги, которыми вы сможете управлять в предстоящих сезонах.
Я очень рад узнать больше о FC 25 и его новых функциях в ближайшие несколько месяцев. Мой первоначальный опыт игры дал мне лишь представление о ее игровом процессе, поскольку я заметил, что дриблинг стал лучше, но некоторые давние проблемы все еще сохраняются. Тем не менее, улучшения в режиме приветствия за пределами поля обещают в этом году менее раздражающий и более увлекательный игровой процесс.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
2024-07-17 19:08