Обзор Марса 2120

Обзор Марса 2120

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя космос и сражаясь с инопланетными существами в различных научно-фантастических играх «Метроидвания», я подхожу к Марсу 2120 со смесью предвкушения и скептицизма, увидев его путешествие в раннем доступе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Понятно, что QUByte Interactive стремилась создать увлекательную научно-фантастическую метроидванию под названием «Марс 2120», в которой главная героиня — энергичная женщина в стильном скафандре и постепенно развивает способности ориентироваться в лаборатории, наполненной жуткими инопланетными существами. Влияние Metroid Dread заметно, но оно не всегда может быть полезным. После почти двух лет раннего доступа Mars 2120 теперь готов к полному выпуску — остается вопрос: стоило ли ожидание того?

В роли сержанта Анны Шарлотты вы оказываетесь изолированным на Марсе, окруженным опасностью. Злая сила настигла колонию, унеся жизни всех присутствующих, оставив позади только вас. Ландшафт изобилует мутировавшими существами, чудовищами и извращенными исследователями. Оснащенный универсальным боевым костюмом, допускающим многочисленные улучшения, и винтовкой, настраиваемой с тремя уникальными «ядрами» — молнией, льдом и огнём, вы должны выжить в этой враждебной среде и раскрыть секреты того, что случилось с вашими собратьями-колонистами. .

Сравнение Mars 2120 с серией Metroid, особенно Dread, может оказаться сложной ситуацией. Хотя приятно видеть, что небольшой разработчик чествует одного из пионеров жанра, это также подчеркивает значительную разницу в качестве между ними. Несмотря на некоторые приятные аспекты, Mars 2120 не дотягивает из-за проблем с движением, скучного боя и сомнительного дизайна боссов.

Обзор Марса 2120

Другими словами, универсальность оружия Шарлотты позволяет ей переключаться между мощной фиолетовой лазерной пушкой и ледяным дробовиком. Тем не менее, игра, похоже, поощряет ближний бой, поскольку враги часто остаются на месте, если в них стреляют несколько раз. Вы можете либо потратить в них несколько патронов (от 12 до 15), либо выполнить две рукопашные комбинации, которые мгновенно убьют их. Есть доступные навыки, такие как создание электрического поля, которое поднимает врагов и заставляет их комично парить, но прямой удар кажется более эффективным. Этот электрический навык может дать некоторую передышку, но он не так эффективен, как простая атака на что-либо напрямую.

Как заядлый игрок, я обнаружил, что движения врагов в этой игре несколько жесткие и резкие, но их атаки в ближнем бою удивительно быстры, создавая впечатление, что они пропускают несколько кадров анимации, когда атакуют вас. В частности, боевики, кажется, стоят неподвижно, позволяя мне разрядить оружие без особой реакции, как будто они застыли на месте.

Как страстный геймер, я обнаружил, что исследование в этой игре в целом проходит хорошо. Шарлотта быстро обнаруживает воздушный рывок и прыжок от стены для своего Молниеносного Ядра, а позже ей предстоит выполнить более сложные движения. Однако то, как она раскрывает эти способности, может быть не таким захватывающим. Обычно вы сталкиваетесь с препятствием, за которым почти мгновенно следует либо усиление, либо босс, который дарует вам возможность преодолеть это испытание. Ему не хватает эмоциональной глубины, но повторное посещение предыдущих областей с вновь приобретенными способностями может принести значительную награду, если вам это удастся. Система быстрого перемещения на Марсе 2120 не слишком выгодна, а узлы перемещения разбросаны редко.

Обзор Марса 2120

Время от времени точка обзора меняется, добавляя крутой эффект, но бывают случаи, когда вам приходится перемещаться по 3D-объектам строго в 2D-плоскости, что делает это довольно сложной задачей — почти как возвращение к консоли старой школы. Поскольку Шарлотта ограничена своим собственным планом, когда вы находитесь на движущейся платформе, может возникнуть ощущение, что объект под вами внезапно исчезает, как будто мы вернулись в старую игровую эпоху.

В Mars 2120 вы можете приобретать и устанавливать новые способности и улучшения, но вы должны соответствовать определенным требованиям к опыту (XP) и находить улучшения в игровом мире. Сначала я думал, что это может быть глюк, так как в начале отображаются все возможные навыки, но это не так.

Обзор Марса 2120

К сожалению, несмотря на многообещающую идею, игре не хватает оригинальности и глубины. Некоторые уровни, например, про мчащийся частично разрушенный поезд, интригуют, но в целом кажутся однообразными. Главная героиня, Шарлотта, недостаточно развита и мало что предлагает с точки зрения личности или взаимодействия с окружающей средой. Дизайн врагов адекватен, но на ранних уровнях они во многом полагаются на измененный облик врагов. Возможности, предоставляемые игроку, типичны и ничем не примечательны и не предлагают ничего нового по сравнению с другими играми этого жанра.

Марсу 2120 не хватает уникальности, необходимой для того, чтобы он сиял. Его влияние очевидно, хотя и несколько неоднозначно (возможно, в лучшем случае одно), но этого недостаточно, чтобы преодолеть монотонные бои, плохо построенные боссы и повторяющийся дизайн уровней. Несмотря на то, что она предлагает приемлемое путешествие для энтузиастов жанра, оснащенное впечатляющими возможностями, она сохраняет отчетливое ощущение игры в раннем доступе.

Смотрите также

2024-08-01 16:16