Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, убивая зверей и сражаясь с боссами в различных Soulslike, я должен признаться, что Bleak Faith: Forsaken возбудила мой интерес своим уникальным подходом к жанру. Возможность носить два комплекта оружия и возможность распределять очки характеристик, перков и способностей вне боя — это освежающее изменение по сравнению с обычной системой прокачки.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

«Отвергнутые» от Archangel Studios заставили меня задуматься над этими аспектами больше, чем многие другие игры в этом жанре.

Для начала давайте обсудим концепцию «потока» в играх, особенно в играх, разработанных From Software. Те, кто знаком с их стилем проектирования мира, поймут мою мысль. Мысль о навигации по огромным взаимосвязанным мирам без карты пугала меня до того, как я начал играть в Dark Souls; однако это чудесным образом сработало, и Фром продолжил совершенствовать этот подход.

Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Disappointing Sense of Awe: Abandoned Faith, выпущенная на ПК в прошлом году и вскоре доступная на консолях, стремится вызвать те же чувства исследования и трепета, но дает сбои в нескольких ключевых аспектах. Несмотря на то, что он превосходен в том, что не переполняет окружающую среду врагами или скрытыми предметами, бывают случаи, когда разработчики вставляли чрезмерно длинные пути или многочисленные лестницы при переходе между областями. Это несоответствие заметно каждый раз, когда оно происходит, и время от времени навигация по миру может стать утомительной из-за таких длительных путешествий.

К сожалению, в Bleak Faith все так разбросано. В прошлогодней игре Lies of P меньшие пространства кажутся больше, включая различные возвышения, ярлыки и многочисленные точки сохранения. Однако Bleak Faith предоставляет только одну точку сохранения на каждую область, позволяет вам разместить дополнительную и требует, чтобы вы ходили или бежали повсюду. Бывают случаи, когда я искренне чувствовал себя утомленным, пытаясь вспомнить альтернативные пути, которые я не исследовал. Фактически, я пропустил значительную часть игры в течение некоторого времени, потому что не заметил ступеньки справа во второй основной зоне, где от входа есть несколько маршрутов.

В амбициях нет ничего плохого, но иногда кажется, что Archangel Studios извлекла из жанра неправильные уроки. Другой пример – история, откровенно непонятная. Я прочитал все подобранные мной документы, прослушал диалог каждого NPC и до сих пор понятия не имел, что и почему делаю. Я понятия не имел, зачем мне в фантастическом мире цифровой сканер, не имел реального понимания того, что такое «Аномалия». Я не мог понять, что делал «Флакс» первые несколько часов. Я за то, чтобы рассказывать истории с помощью лора и вкусовых текстов, но дайте нам что-нибудь, на чем можно все это повесить. Я изо всех сил пытался понять какую-либо часть истории или мира Bleak Faith, и поэтому изо всех сил пытался заботиться о тяжелом положении любой из них.

Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Кажется, что персонажи в этой игре появляются случайным образом, часто обсуждая события или людей, которые вам не знакомы, создавая ощущение оторванности от мира. В отличие от персонажей таких игр, как Dark Souls, они не ощущаются неотъемлемой частью окружающей среды, а скорее появляются, передают загадочные сообщения, а затем исчезают только для того, чтобы появиться позже. Эта несогласованность может ухудшить погружение, особенно по сравнению с другими областями игры, которые больше похожи на традиционные боевики.

Мне очень понравилась Bleak Faith: Forsaken, в первую очередь благодаря умению Архангела наполнять каждый уголок сокровищами, знаниями или материалами для крафта. В этой игре, если что-то кажется коллекционным на высоком возвышении или спрятано в переулке, чаще всего оно там. Кроме того, обременение существенно не замедляет скорость вашего движения; вместо этого он влияет на скорость использования выносливости и время ее перезарядки. В довершение всего, некоторые комплекты брони еще и визуально привлекательны.

В этой игре у вас есть свобода использовать различное оружие, такое как луки с несколькими типами стрел, мечи, щиты, наборы для двуручного оружия или двуручное оружие. Есть также магическое оружие, которое можно найти после победы над боссами, обладающее уникальными способностями или заклинаниями. Вы можете носить с собой два отдельных комплекта оружия, что обеспечивает большую универсальность в бою. Я решил использовать двойное оружие и лук, уделяя больше внимания ловкости и телосложению для повышения выносливости и здоровья.

Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Геймплей в Bleak Faith: Forsaken создает ощущение непринужденности, несмотря на его сложный характер, но эта легкость часто контрастирует со случайными техническими сбоями в бою, такими как проблемы с захватом или атаки, проходящие сквозь врагов. Иногда стрелы могут неожиданно вылететь из спины вашего персонажа, когда он нацелен на цель. Некоторые враги шатаются от ваших атак, а другие просто игнорируют их. В игре также есть резкие скачки сложности врагов: некоторые из них едва наносят урон, а другие могут мгновенно убить вас. Для смерти от необязательных боссов часто требуется прохождение долгих путей, что особенно неприятно, поскольку этих боссов трудно предсказать из-за их сложных моделей атак. Один дополнительный босс даже создает замешательство, неоднократно ударяя по земле сильными атаками, из-за которых его трудно найти после атаки.

В этой игре существуют различные защитные механизмы для борьбы с колющим, тупым и магическим уроном, однако предоставленные инструкции не совсем ясны. Независимо от телосложения вашего персонажа, управление выносливостью разочаровывает, потому что, как только она иссякнет, вы уязвимы, пока она не восстановится, что может занять несколько секунд. Также есть парирование, которое оглушает пехотинцев, но я обнаружил, что оно неэффективно против боссов. Парирование активируется и издает звук, но боссов это не оглушает. Следовательно, я решил сменить свой щит на другое оружие ближнего боя довольно рано в игре.

На протяжении всего вашего путешествия вы встретите необычные предметы, которые открывают доступ к уникальным перкам и способностям, некоторые из которых могут существенно изменить игровой процесс. Изначально я выбрал вампирскую способность, которая давала мне постоянную регенерацию здоровья при нанесении урона. Чтобы улучшить это, я добавил кольцо и вставил в свое оружие аномальные кристаллы. Это позволило мне выйти из большинства сражений почти полностью исцеленным, без необходимости использования зелий. Важно отметить, что вам следует улучшать свое снаряжение у конкретного NPC по имени Хэндлер. Хэндлер требует, чтобы Эхо продвигало и расширяло свои услуги. Интересно, что доступно несколько дополнительных визуальных режимов, таких как cel-shading и 16-битный пиксельный режим, а также режим кошмара и сна, которые делают мир темнее или более сияющим соответственно.

Обзор консоли Bleak Faith: Forsaken

Визуально Bleak Faith предлагает противоречивое путешествие. Хотя дизайн некоторых персонажей бросается в глаза, значительная часть окружающей среды тусклая и трудно различимая, даже с такими игровыми предметами, как светящиеся жуки и факелы. Дизайну мира не хватает креативности: повторяющаяся фэнтезийная архитектура в сочетании с современными транспортными ящиками, светящимися красными огнями и плохим применением цвета и текстуры.

Вместо того, чтобы критиковать за отсутствие направления, Bleak Faith: Forsaken сияет своим амбициозным духом. Понятно, что она создавалась с искренностью, любовью и страстью, что делало ее более приятной и успешной, чем такие игры, как Thymesia или Hellpoint, которые имеют аналогичный бюджет и атмосферу. Несмотря на некоторые несоответствия в дизайне, игра предлагает приятное путешествие, и я надеюсь, что Archangel Studios сможет усовершенствовать эту основу в будущем.

Смотрите также

2024-08-05 15:16