Обзор Волгарра Викинга II

Обзор Волгарра Викинга II

Как опытный геймер, выросший в эпоху монетных игровых автоматов и домашних консолей без функций сохранения, я с любовью вспоминаю дни, когда игры были по-настоящему сложными — время, когда еще не было специальных возможностей и бесконечных возрождений. Итак, представьте себе мой восторг, когда я наткнулся на Волгарра Викинга II! Эта ретро-жемчужина — непримиримый возврат ко временам Ghosts’n Goblins, когда одно неверное движение могло означать гибель вашего пиксельного героя.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, правильно будет отметить, что видеоигры трехдесятилетней давности в целом были сложнее современных. В то время игры обычно были сложными либо из-за спроса на больше монет на игровых автоматах, либо из-за увеличения времени игрового процесса. Теперь, благодаря таким функциям, как регулируемые уровни сложности и специальные возможности, многие игры могут быть легко пройдены кем угодно или даже не иметь состояния сбоя. Если вы любите бросать вызов и получать наказание за ошибки, то игра Volgarr the Viking II идеальна для вас, поскольку она создана для того, чтобы проверить ваши навыки и потенциально ушибить ваше эго.

С точки зрения игр старой школы, вряд ли есть что-то более подлинно ретро, ​​чем Volgarr the Viking II. От сложной пиксельной графики до общей философии дизайна — она отсылает к такой классике, как «Призраки и гоблины». Это динамичный платформер, в котором одно неверное движение может означать вашу гибель. Преодоление даже одного уровня требует большой практики и точности, а освоение набора приемов является решающим начальным шагом в ваших поисках.

В дополнение к стандартным прыжкам и ударам мечом, Волгарр также обладает более стратегическим набором навыков. Одним из таких навыков является метание копья, которое не только пронзает зомби и скелеты, но и может втыкаться в стены для дополнительного платформера. Он способен совершить двойной прыжок с вращением, чтобы нанести урон любым препятствиям на своем пути, и у него есть полезный, но хитрый кувырок, позволяющий уклоняться от врагов. Овладение этими способностями потребует терпения и практики, но со временем они окажутся неоценимыми.

Обзор Волгарра Викинга II

Короче говоря, что делает Volgarr the Viking довольно винтажным, так это его платформерная механика, в которой после прыжка нет возможности передвигаться в воздухе. Итак, если вы подумываете сыграть в эту игру, имейте в виду, что она требует тщательного планирования и наблюдения, прежде чем совершить прыжок, поскольку в полете нет места ошибке.

В Volgarr the Viking II наличие надежного набора приемов имеет решающее значение для успеха, но, проявив некоторую настойчивость и практику, вы обнаружите, что приобретение бонусов может значительно улучшить ваш игровой процесс. Каждое подобранное усиление дает вам дополнительную способность (например, ударную волну, когда вы вонзаете меч, или пылающее оружие, наносящее двойной урон). Более того, эти бонусы также дают дополнительную жизнь, прежде чем вы погибнете. Получение урона приводит к потере последнего полученного усиления. Поэтому, если вы сможете накопить их достаточно, у вас, по сути, появятся дополнительные запасы здоровья, которые помогут вам дольше выжить в игре.

Как преданный фанат, я должен сказать, что каждый уровень Volgarr the Viking II представляет собой новое испытание, наполненное новыми ловушками и грозными противниками. На первый взгляд это может показаться пугающим, но нет ничего лучше этого волнения, когда вы внезапно понимаете, как преодолевать эти опасности, используя свои острые рефлексы, ловкие прыжки и стратегические удары в сочетании с некоторой мудростью, полученной на этом пути.

Обзор Волгарра Викинга II

Как страстный геймер, Волгарр Викинг II привлек мое внимание, но должен признаться, что во время прохождения я столкнулся с несколькими трудностями. Игра кажется намеренно загадочной, напоминающей игры в стиле ретро, ​​но отсутствие четких указаний несколько расстраивало. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять назначение усилений, и я поймал себя на размышлениях о том, как они улучшают мои навыки.

Концепция режима зомби поначалу звучит интригующе, но на самом деле я никогда не находил ее привлекательной, даже после того, как понял, как она работает. Как только Волгарр использует достаточно продолжений, он превращается в зомби, что делает его неуязвимым для повреждений. Однако если он упадет в яму, то все равно может погибнуть. Во всех остальных боевых ситуациях вы никогда не потеряете усиление и не поддадитесь атакам противника. К сожалению, я не смог найти возможности отключить эту функцию, если вы хотите играть в игру так, как задумано. Вам просто необходимо улучшить свои навыки для следующего прохождения. Если бы это была дополнительная функция, она могла бы обеспечить увлекательный способ играть в игру, когда она кажется вам сложной. Но когда вы цените бой и неоднократно переигрываете бои с боссами только для того, чтобы они стали легкими, это становится неприятно.

В Volgarr the Viking II есть ностальгический возврат к сложной эпохе игр, однако неспособность игры четко объяснить основные механики превратила мое время игры в приятный, но разочаровывающий опыт. Аспекты сражения и платформера в целом великолепны, наряду с ощущением достижения от прохождения уровня, но присутствие чрезмерно разочаровывающих элементов делало игру менее удовлетворительной.

Смотрите также

2024-08-05 16:17