Как давний геймер и знаток франшизы Call of Duty, я должен сказать, что серия всегда представляла собой американские горки — смесь сурового реализма и невероятного действия. Однако кажется, что иногда эти два элемента сталкиваются так, что мне больше приходится чесать голову, чем наслаждаться игрой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что Call of Duty входит в тройку самых продаваемых франшиз видеоигр, когда-либо созданных, она не лишена недостатков. Каждый запоминающийся, эпический момент в серии Call of Duty сопровождается столь же незабываемой, не совсем блестящей сценой, которая, как правило, запоминается.
Эти ситуации варьируются от диалогов в игре, которые кажутся негармоничными и становятся популярными, до странных решений разработчиков, вызывающих удивление. Тем не менее, у всех этих сцен кампании Call of Duty есть общая черта: игрокам трудно понять, почему они кажутся такими бессмысленными или нелогичными.
Сыграв бесчисленное количество часов в Call of Duty за последние два десятилетия, я видел изрядную долю странных и вызывающих передергивание моментов в режимах кампании. Вот мой личный список 10 самых глупых моментов кампании Call of Duty за все время, составленный на основе моего собственного игрового опыта.
Изображение Фрэнка Вудса (Black Ops 4)
Как преданный фанат, я не могу не оценить многочисленные аспекты, которые присутствуют в Call of Duty: Black Ops 4. Он успешно ускорил игровой процесс благодаря расширенным функциям мобильности и смело погрузился в жанр королевской битвы, который действительно захватывающий. Тем не менее, эта исключительная игра выделяется одним аспектом: она намеренно избегает традиционной кампании, отдавая предпочтение многопользовательскому подходу.
В Black Ops 4 вместо обычной сюжетной кампании есть 14 обучающих миссий для конкретных персонажей из-за нехватки времени. Этот сдвиг заставил нас поставить пятнадцатую часть Call of Duty немного ниже в нашем списке.
Самой проблемной частью редизайна этой кампании было добавление шумного, любимого фанатами персонажа Фрэнка Вудса. Его вспыльчивый характер и юмористические шутки стали ключевыми элементами серии Black Ops. Однако его изображение в Black Ops 4, особенно в Штабе специалиста, запятнало персонажа. Следовательно, это решение считается одним из наименее разумных ходов, сделанных в игре Call of Duty.
В этом сценарии дубликат Вудса делает игроку несколько остроумных замечаний. Он утверждает, что бросание гранаты со стены создает настоящее зрелище, используя сленговое выражение «это адский огонь». Кроме того, он сообщает игроку о «Команде Фартджам», спрятанной в здании впереди, и по пути делает другие юмористические комментарии.
Мне, как преданному поклоннику, очень неприятно наблюдать, как культовый образ Тайгера Вудса используется таким образом. На мой взгляд, кажется, что все старые персонажи, вновь появляющиеся в игровом режиме, были созданы как клоны.
Уф!
Водопад Эйфелевой башни (Modern Warfare 3 (2011)
Серия Call of Duty демонстрирует разнообразные стили, включая суровые и реалистичные бои World at War, а также невероятный, насыщенный событиями опыт Infinite Warfare.
Call of Duty: Modern Warfare 3 2011 года в значительной степени склоняется к высокооктановому действию, часто в восхитительно чрезмерной манере. Будучи предпоследней игрой серии Modern Warfare для консолей седьмого поколения, она не боится быть дерзкой и напыщенной. В хорошем смысле, конечно!
В Modern Warfare 3 сражения серии переносятся из разных мест по всему миру в Европу и Америку. В отличие от предыдущей трилогии, выпущенной в 2019 году, эта игра стремится продемонстрировать свои насыщенные действиями эпизоды. Этот энтузиазм проявляется в серии драматических взрывов и сцен, напоминающих фильмы Майкла Бэя.
В игре Modern Warfare 3 в середине кампании происходит впечатляющее и запоминающееся событие — падение Эйфелевой башни, зрелище, которое, несомненно, является одним из ее ярких моментов.
Наблюдение за мешками с песком и боевыми траншеями возле знаковой достопримечательности Франции — настоящее зрелище. Тем не менее, наблюдать его крах под воздушными атаками просто поразительно. К сожалению, трудно поверить, что кто-то намеренно поставил бы такой памятник в такое опасное положение.
«Глубокое прикрытие» (Modern Warfare III (2023))
В Call of Duty стелс-операции могут быть смесью успеха и испытаний: для каждого опыта «All Ghillied Up» есть миссия, напоминающая «Deep Cover» из Modern Warfare III.
Говоря о самом проблемном аспекте тайной деятельности Deep Cover, я не имею в виду повышенную осведомленность о вражеских патрулях. Вместо этого то, с чем борется «Deep Cover», — это повторяющаяся проблема, которая уже давно является проблемой в кампаниях Call of Duty, особенно в стелс-разделах, которые были небрежно интегрированы.
Кейт Ласвелл служит тайным агентом ЦРУ, за ней постоянно следят до такой степени, что она не может тайно устранять противников на территории базы. Тем не менее, как только она нарушает невидимую границу скрытой зоны Infinity Ward, она быстро переходит к уничтожению вражеских комбатантов и обнажению их останков на открытой местности.
Во многих играх скрытность — это эффективно используемый навык. Тем не менее, Call of Duty либо превосходно обеспечивает первоклассный опыт шутеров от первого лица, либо борется с ограничениями системы. Beyond Deep Cover включает в себя разочаровывающий стелс-сегмент, а также слишком длинную, насыщенную диалогами сцену и необычную сцену побега, наполненную непрерывным бегом, прыжками и посадкой в ожидающий вертолет.
Концовка ролика Cliffhanger (Призраки)
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свои мысли о Call of Duty: Ghosts — игре, которая не нуждается в небольшом представлении, но имеет весомую репутацию. Многие из нас в игровом сообществе устали от серии, и, к сожалению, Ghosts, похоже, олицетворяли спешные графики производства и тусклые достижения, которые стали синонимами этой серии.
В цифровом мире дискуссии о призраках часто вращаются вокруг недоумения, связанного с интересом Activision к «сканированию в высоком разрешении» своих собачьих моделей в Ghosts. Тем не менее, существуют споры о том, что Ghosts не дотягивает до Call of Duty: Black Ops II. Более того, сюжетная линия о пустынном будущем оставляет желать лучшего, что делает игру довольно незабываемой.
Интересно, что, несмотря на критику, высказанную в его адрес ранее, кульминация «Призраков», возможно, стала самым разочаровывающим аспектом. После ожесточенной ссоры с Габриэлем Т. Рорком, антагонистом, живущим в игре, игрок оказывается на прибрежной заставе, глядя на далекие корабли союзников.
Пока Логан и «Хеш» Уокер расслабляются после завершения своей кампании, командир с промытыми мозгами Рорк застает их врасплох своим внезапным появлением. Когда начинаются титры, ему удается похитить Логана.
В последние моменты фильма Логан оказывается в плену в джунглях, намекая, что он может пройти такое же обучение, как и Рорк. Этот тревожный вывод отражает самоуверенный и шаблонный подход, который Activision использовала при разработке кампании Call of Duty: Ghosts.
Что ж, из этого ничего особенного не вышло, но я надеялся, что загадочное название зацепит меня и удовлетворительно разрешит захватывающий сюжет.
«Выражение почтения» (Advanced Warfare)
Вы, вероятно, знакомы с опцией «Нажмите F, чтобы выразить уважение» в игровом процессе Call of Duty: Advanced Warfare. Этот интерактивный элемент кампании стал довольно известным, о нем часто шутили в Интернете с момента его выпуска в 2014 году. Сейчас он широко известен среди игровых сообществ.
Как давний геймер и человек, выросший на играх Call of Duty, я могу сказать, что использование интерактивных элементов, таких как подсказки кнопок и тактильные триггеры, всегда было ключевым аспектом захватывающего повествования серии. Однако в последние годы я заметил, что эти интерактивные моменты становятся все более навязчивыми и мешают ходу игрового процесса. На мой взгляд, это особенно заметно в некоторых последних выпусках, где частота и интенсивность этих подсказок могут ухудшить общее впечатление от игры. Как человек, который ценит погружение и плавный игровой процесс, я считаю, что эти чрезмерные интерактивные моменты выводят меня из игры и мешают полностью погрузиться в представленную историю и мир. По моему мнению, более тонкое и менее частое использование интерактивных элементов значительно повысит общее качество игр Call of Duty и сделает их еще более приятными для таких игроков, как я, которые ценят погружение и плавный игровой процесс.
К сожалению, это казалось невероятно бесчувственным, учитывая эмоциональный вес, придаваемый похоронам рядового Айронса. Было приложено немало усилий для создания эмоционального контекста этого мероприятия. От пространной сцены до торжественного обращения – перед главным героем изображена мрачная церемония.
Создав напряженную, тяжелую атмосферу и торжественное настроение, она внезапно прерывается неожиданным, неприятным междометием, которое кажется раздражающе неуместным – как будто кто-то внезапно ворвался на вечеринку с кислой нотой.
«Поезд, бум» (Black Ops 3)
В других играх такие фразы, как «Нажмите F, чтобы отдать дань уважения» из кампании Call of Duty, стали популярными и юмористическими, хотя есть и многие другие.
В Call of Duty: Black Ops 3 научно-фантастический сюжет представляет собой захватывающую историю, побуждающую игроков задуматься над некоторыми заставляющими задуматься этическими дилеммами. Вторая миссия этой игры под названием «Симуляция разума» начинается с создания увлекательной обстановки и напряжения в течение первых трех минут.
Кульминацией первой сцены фильма является катастрофический взрыв поезда, следовавшего в Цюрих, организованный террористами. Впоследствии сюжетная линия, похоже, движется к еще одной катастрофической военной неудаче.
Вместо того, чтобы придать взрыву поезда ту серьезность, которую он заслуживает, Джон Тейлор упрощает его довольно бестактным комментарием. Вместо искреннего ответа он произносит неубедительное, случайное замечание, которое, кажется, позаимствовано из комиксов о супергероях — «Поезд, бум», — тем самым преуменьшая серьезность террористической атаки.
Сцена крушения поезда (Вторая мировая война)
Call of Duty: WWII спустя почти десять лет стала долгожданным изменением. Игроки стремились вернуться на исторический фон Второй мировой войны, в обстановку, которой они не видели с 2008 года. То, что могло показаться устаревшим или повторяющимся в 2008 году, было обновлено и обновлено в 2017 году.
Call of Duty: WWII могла бы стать хорошо продуманной игрой на обновленном фоне, учитывая десятилетний акцент на современных и научно-фантастических темах. Однако в эпоху, которая обещала суровое и сложное повествование о товариществе и братстве, игроки вместо этого оказались в хаотичной и взрывоопасной железнодорожной катастрофе.
Работая вместе, главный герой и его товарищ Роберт Зуссман успешно пустили под откос важный нацистский поезд с припасами. Этот значительный сбой значительно ослабляет линию Оси. Однако интенсивность события несколько снижается из-за продолжительности сцены крушения поезда, которая длится около минуты.
Как преданному фанату, мне трудно сдержать свое недоверие, когда дело доходит до нерушимости двух персонажей нашей кампании во время окружающих их катастрофических событий. Как будто они были наделены невидимым силовым полем! С другой стороны, увеличенная продолжительность последовательности аварий, которая поначалу вызвала у меня трепет, похоже, потеряла часть своего воздействия по мере того, как она растягивалась со временем.
Военные преступления в финальной заставке (Авангард)
Некоторые игры Call of Duty углубляются в военную тематику, чтобы отобразить суровые реалии конфликта. Хотя не каждая игра серии может следовать примеру таких игр, как Valiant Hearts или Battlefield 1, совершенно нормально, если они этого не делают – и это приемлемо.
В более разговорном и читабельном стиле Call of Duty: Vanguard представляет сложную связь с основными аспектами войны. Кампания разворачивается как аутентичное повествование о Второй мировой войне, но превращается в кинематографическое представление масштабного конфликта. Некоторые сомнительные сюжетные решения разрешаются, когда оперативная группа «Авангард» сталкивается со своим главным противником — оберст-группенфюрером СС Фрайзингером.
Это победа мира и свободы, не так ли?
Действительно, учитывая обстоятельства, вполне вероятно, что он мог быть двойным агентом. Тем не менее, Call of Duty усложняет этот сценарий, изображая оперативную группу «Авангард» не дающей ему сдаться. Интересно то, что он, похоже, подыгрывает, стремясь взамен получить ценные нацистские секреты и бесценные произведения искусства для союзников.
Хотя важно пояснить, что я не оправдываю действия военного преступника, очевидно, что информация и богатства, которые он искал, были ценными, поскольку они все еще находятся во владении главных героев. Вместо того, чтобы мирно задержать Фрайзингера, когда он сдался, его облили бензином и в конечном итоге сожгли заживо.
На протяжении всей длительной шестичасовой кампании Vanguard, достигающей своего апогея, есть одна вещь, которая постоянно беспокоила меня — с этической точки зрения и из-за того, что я считаю бездумным, небрежным письмом, лишенным нюансов. Действия наших «героев» в этом сценарии явно противоречат принципам, изложенным Женевской конвенцией.
Проще говоря, Фрайзингера считают военным преступником, и очевидно, что наблюдатели хотят, чтобы он предстал перед судом за свои злодеяния. Однако этическая точка зрения оказывается под угрозой, когда игра просит вас зажечь зажигалку на его легковоспламеняющемся теле, эффективно сжигая уже сдавшегося лидера заживо.
Если геймеры обнаруживают, что им не нравится идея осквернения тела, важно отметить, что Полина Пертрова из советских времен принимает собственные решения по этому поводу.
Разочаровывает, когда геймдизайнеры лишают игроков контроля в финальных сценах игры, из-за чего игра кажется менее увлекательной. Эта проблема особенно заметна в Vanguard и подчеркивает отсутствие аутентичности, что иногда является проблемой для серии Call of Duty.
Сален Котч убивает своих людей (Бесконечная война)
Как геймер, я столкнулся с множеством злодеев в Call of Duty. Некоторые из них были одномерными головорезами, а другие — сложными обманщиками. Однако ни одна из них не заставила меня чувствовать себя таким разочарованным, как Сален Котч из Infinite Warfare.
В выдающейся игре, напоминающей работу Кита Харингтона над «Игрой престолов», Котч изображен исключительно хорошо. Однако на этом похвалы персонажу заканчиваются, и именно в Activision начинаются сомнительные решения. Котч олицетворяет стереотипного злодея, и чтобы донести эту мысль до конца, наша первая встреча с ним предполагает, что он совершает классический «злодейский» поступок — он убивает одного из своих подчиненных.
На замерзших просторах Венеры он произносит монолог, подчеркивая, что «Неблагоразумие затуманивает проницательность» и, следовательно, «Невозможно победить». В данном случае персонаж Кита Харингтона решает убить одного из своих подчиненных, подчеркивая бессердечие этого антагониста.
Действие кажется нелогичным в рамках сюжетной линии, поскольку СДС, революционная сила с ограниченными ресурсами, изображаются врагами против главных героев, обладающих большими ресурсами. Еще более загадочным является то, что актеру, известному своим талантом, пришлось сыграть стереотипного злодея вместо того, чтобы получить возможность создать многомерного персонажа. Это говорит о том, что Infinity Ward, возможно, не были уверены в его актерских способностях, что привело к тому, что они полагались на часто используемые образы «плохих парней», такие как преувеличенное подкручивание усов и маниакальный смех.
«Насилие и выбор времени» (Modern Warfare II (2022))
Как уже упоминалось ранее, серия Call of Duty представляет собой двойную идентичность, всегда находящуюся в конфликте. В то время как некоторые игры превосходно отображают мрачные реалии войны, другие сосредоточены на предоставлении своим пользователям волнующей, насыщенной действиями игровой среды.
При таком расположении нет проблем с переключением серий между этими стилями. Однако возникают проблемы, когда оба аспекта борются за превосходство в одной игре. Другими словами, многие считают, что Call of Duty: Modern Warfare II 2022 года — это игра, которая больше всего страдает от этой тематической напряженности.
В разгар борьбы за тональное превосходство мы принимаем на себя управление Кайлом «Газом» Гарриком — одним из трех игровых персонажей текущей трилогии Modern Warfare. Десятая миссия в Modern Warfare II называется «Насилие и выбор времени». Здесь Газ поднимается по воздуху и зависает над динамичной сценой погони.
В этом сценарии персонаж стреляет по перевернутой технике противника, что делает сцену захватывающей и забавной, хотя и несколько абсурдной. Однако, если принять во внимание общую тематику и мрачную атмосферу игры, она теряет свою привлекательность. Такие миссии, как «Граница», включающие патрулирование границы США и Мексики, серьёзны и пронзительны, а чрезмерная перестрелка кажется неуместной, учитывая такой тон.
Хотя некоторым игрокам может показаться, что неверное изменение устоявшегося настроения игры и затянувшиеся сцены, напоминающие автомобильные погони в Warzone, отвлекают от опыта, миссии все же удается произвести впечатление своими грандиозными декорациями, и многие геймеры продолжают ценить действие, которое она предлагает.
Однако непоследовательность и противоречивость сюжетной линии игр Call of Duty часто сопровождаются повторяющимися ошибками в их кампаниях, что может показаться довольно глупым.
Как насчет того, чтобы попробовать пройти комплексную викторину по кампаниям Call of Duty от Twinfinite? Если вам интересно узнать больше о предстоящей серии, не забудьте ознакомиться со списком «Пяти надежд на Black Ops 6».
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
2024-08-05 16:41