Обзор Эдема Генезиса

Обзор Эдема Генезиса

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я видел все — от понга до виртуальной реальности. Eden Genesis, разработанная Aeternum Game Studios, — это игра, которая привлекла мое внимание своей интригующей задумкой и обещанием хардкорного игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Совсем недавно Aeternum Game Studios создала несколько весьма впечатляющих 2D-игр. Игра в стиле метроидвании Aeterna Noctis и рогалик Summum Aeterna — сложные, но увлекательные игры, в которых не всегда может быть идеальный финал, но они предлагают свежие концепции и захватывающий игровой процесс в красивом и ярком окружении. Их новейший релиз, Eden Genesis, продолжает эту тенденцию, предлагая серию сложных испытаний на время в жанре хардкорных игр.

Представьте себе игру, напоминающую «2D Ghostrunner», действие которой происходит в 2072 году, мировую антиутопию по своей сути киберпанка. Большинство жителей оснащены технологическими усовершенствованиями под названием «Нейронные усилители», которые повышают их физические и умственные способности. К сожалению, это развитие приводит к изнурительному состоянию, известному как «синтетическая нейродегенерация» (СНД), характеризующемуся тяжелыми мигренями, которые в конечном итоге полностью разрушают разум.

Лия Андерсон, наша волевая героиня, обладает многими чертами, типичными для сильных женских героинь. Она известна своим острым языком, частым использованием ненормативной лексики и чувством моды, которое в значительной степени опирается на кожаные и тканевые накидки различной толщины. Есть намек на то, что она могла служить в армии. Чтобы спасти себя и своего спутника, она участвует в экспериментальном проекте, целью которого является найти лекарство от СНД. Эта программа требует от нее преодолеть умственные препятствия и изолировать определенные области своего разума.

Обзор Эдема Генезиса

Нам повезло, что это происходит в царстве Матрицы, находящемся в сознании Лии. Здесь она сталкивается с задачами движения и боя в различных локациях, созданных по образцу киберпанк-города Эдем. Каждая дверь представляет собой испытание, оценивающее вашу производительность по шкале от D до S+, причем три высших балла предоставляют доступ к уникальным ядрам памяти, которые, в свою очередь, открывают дополнительные области.

Для каждой задачи существует набор целей, и эти цели не часто отклоняются слишком далеко от типичных моделей. В испытаниях на движение ваша цель — пройти трассу как можно быстрее, тогда как в боевых испытаниях требуется быстро уничтожать врагов, нанося себе минимальный урон.

Лия носит с собой «Пульсирующий меч» и «Отладчик», лазерное оружие дальнего действия, которое требует перезарядки и которое следует использовать обдуманно. На каждом уровне вы встретите вращающиеся кубики, наполненные веществом SND. Чтобы устранить их, просто пробегите через них. Это действие повышает «синхронную» энергию Лии, и поддержание ее высокого уровня имеет решающее значение для получения высшей оценки.

Обзор Эдема Генезиса

Чтобы сделать это возможным, Лия достаточно подвижна и универсальна. Она обладает быстрым рывком для спринта, умением спускаться по крутым склонам, тройным прыжком и даже бегать по потолку, если сохраняет инерцию. Столкновение с врагом в воздухе восстанавливает один из ее прыжков, а столкновение с светящимися участками на пандусах продвигает Лию вперед с поразительной скоростью, позволяя совершать высокие прыжки на большое расстояние.

В Eden Genesis все не так просто, как кажется. Как и в случае с «Бегущим по призракам», овладение способностями Лии и их безупречное сочетание с точным расчетом времени и размещением — это задача, которую сложно преодолеть на высокой скорости. Когда я проваливаю прыжок или убиваю врага слишком рано, лишая себя дополнительного ускорения, или обнаруживаю, что отстаю от заданного времени, я нажимаю LB на своем контроллере, чтобы перезапустить комнату. Если я уже прошел этап, я могу следовать за своим призраком, чтобы узнать оптимальный маршрут, или даже загрузить призраки других игроков, чтобы получить дополнительную информацию.

Один из возможных способов перефразировать ваше утверждение может звучать так: Основная проблема, с которой я сталкиваюсь в игре Eden Genesis, — это быстрый темп представления информации. В отличие от других игр, где способности и способности приобретаются постепенно, Лия начинает со всеми своими способностями с самого начала. Это означает, что игрокам необходимо быстро освоить использование нескольких способностей одновременно, что может оказаться весьма трудоемким, особенно когда испытания требуют S-ранга или выше, чтобы заработать достаточно валюты для перехода в следующую область.

Обзор Эдема Генезиса

Следовательно, освоение игры может показаться сложным и требовательным. Однако, когда вам удается достичь нужного уровня, возникает чувство достижения. К сожалению, достижение совершенства в беге может быть трудным для многих игроков, поскольку оно требует значительных усилий, памяти и точности. Тем не менее, каждое испытание относительно короткое, и все их можно повторить, поэтому главное — практика и совершенствование с каждой попыткой.

За самими препятствиями лежит Эдем, огромный городской пейзаж, наполненный общими элементами этого жанра: яркими неоновыми вывесками, роскошными ресторанами быстрого питания и праздными горожанами. Кроме того, он украшен отсылками к различным другим интеллектуальным объектам, таким как «Море звезд», «Матрица» и «Акира» (в частности, мотоцикл, который вы можете приобрести для быстрого перемещения между районами).

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что эта игра действительно достойна внимания. Персонаж Лия с ее яркой индивидуальностью действительно оживляет игру, а пышная окружающая среда просто захватывает дух — хотя они, возможно, не совсем оригинальны по своей концепции, они все равно ошеломляют визуально.

Обзор Эдема Генезиса

Оказалось, что в Eden Genesis я не мог играть долго, потому что ее механика казалась однообразной, даже несмотря на разнообразный дизайн уровней. Уровень разочарования в сложности был высоким, и это лишило меня энтузиазма по поводу получения более высоких оценок и повторного посещения уровней, чтобы улучшить их. Тем не менее, я должен признать, что на Steam Deck он работает без проблем, обеспечивая отличные игровые возможности на моем устройстве.

Название «Eden Genesis» — сложная игра для опытных геймеров, похожая на «Ghostrunner». Чтобы по-настоящему насладиться ее глубиной, нужно освоить ее сложные системы и механику, которые сами по себе могут быть удовлетворительными. Тем не менее, я не был глубоко увлечен Лией или ее вселенной, поэтому постоянное столкновение со сложностью игры было больше похоже на удар головой о стену, чем на приятное испытание. Ваш опыт может отличаться в зависимости от вашего уровня навыков и настойчивости, но не заблуждайтесь: Eden Genesis ожидает, что вы приложите все усилия или просто держитесь подальше.

Смотрите также

2024-08-06 23:16