Смертельный обзор

Смертельный обзор

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по темным, запутанным мирам Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, я должен сказать, что мое путешествие с Deathbound, многообещающей Soulslike от Trialforge Studio, было поездкой на американских горках.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно я анонсировал Deathbound, игру в стиле Souls, разработанную Trialforge Studio в Бразилии. Тогда я столкнулся с трудностями в игровом мире и управлении. Хотя теперь в нее стало более играбельно, некоторые мои опасения по поводу этой истории уменьшились по мере ее прохождения, но все же есть важный элемент, на определение которого мне потребовалось время.

Прежде всего позвольте мне выразить свою признательность за впечатляющую графику в игре Deathbound. Учитывая небольшую производственную команду, в целом он довольно привлекателен визуально. Дизайн персонажей интригует, хотя к дизайну врагов можно было бы добавить немного больше креативности. В некоторых локациях царит напряженная атмосфера, которую трудно игнорировать. Однако мне было трудно полностью погрузиться в мир Займенала и его главный конфликт между Культом Смерти и Церковью Жизни.

Как преданный энтузиаст, я бы сказал, что Deathbound — это увлекательная групповая игра, в которой команда встроена в единое целое, что позволяет вам трансформироваться в нее и выходить из нее по своему желанию. Обнаружив семь различных «Сущностей», вы сможете собрать отряд из четырех человек у любого филактерия (костра), у которого вы остановитесь на отдых. У каждого участника есть уникальная личность со своими историями и убеждениями, которые время от времени сталкиваются, что приводит к длительным, страстным разногласиям и наказаниям, когда они тесно связаны внутри вашего сосуда. Однако они также дают преимущества, если их идеологии совпадают, поэтому стоит создавать партии гармоничных душ.

Смертельный обзор

Основная идея, которая отличает Deathbound от других, — это ее удивительная универсальность. Имея на выбор множество композиций персонажей, эти персонажи не только объединяются в команды, но и взаимодействуют с различными неигровыми персонажами в игровом мире, часто разрешая конфликты или раскрывая скрытые знания и истории. В бою вы можете переключаться между ними, используя мощные «Удары морфа», или переходить во время парирования, ответных ударов и уклонений для получения дополнительных преимуществ. Некоторые персонажи преуспевают в рукопашном бою, а другие полагаются на магию. Один персонаж выделяется исключительным умением стрелять из арбалета и скрытно убивать.

К сожалению, боевой системе не хватает глубины, необходимой для эффективного использования механики Морфа. Он неуклюж и неточен, с вялыми движениями, раздражающим эффектом замедления во время уклонений, который делает вас уязвимым для последующих атак, и непостоянным откликом кнопок. Время для парирования и уклонений также нестабильно, поэтому сложно определить, когда ваши действия будут распознаны. Смерть из-за того, что ваше оружие попадает в пейзаж или проходит сквозь врага, приводит в ярость, а длительные анимации, такие как перезарядка арбалета или питье зелья, не могут быть отменены после запуска.

Как преданный фанат, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу плотности мобов в этой игре. Довольно редко можно оказаться без хотя бы трех противников одновременно, и Deathbound, похоже, питает слабость к засадам — больше, чем любой другой Soulslike, с которым я сталкивался. В напряженных боевых ситуациях камера часто представляет собой проблему: она либо расположена подо мной, либо неудобно близко к моей спине. Это может стать довольно хаотичным.

Смертельный обзор

Безусловно, в Deathbound у вас есть возможность продвигаться в Филактериях, распределяя очки на различные навыки или атрибуты, которые улучшают всю вашу команду в единой системе навыков. Обнаружение забытых воспоминаний даст вам мощные усиления и способности для каждой сущности, включая добавление к вашим атакам вредных эффектов, таких как кровотечение или яд, или повышение вашего усиления синхронизации, решающего фактора трансформации во время битвы. Кроме того, есть кольца и подвески, которые улучшают ваши характеристики и навыки, которые можно дополнительно улучшить с помощью уникальных редких предметов.

Независимо от того, промахивается ли бой чаще, чем попадает, душиподобные часто живут или умирают в своем мире. Интригующего мира может быть достаточно, чтобы сбалансировать множество других недостатков, но я просто не могу понять Зейнемаля.

Действие происходит в мире, построенном на остатках давно потерянной цивилизации. Эти существа, известные как «Первые люди», были бессмертными и, основываясь на наблюдениях, разработали технологию, повторяющую нашу собственную. Однако это озадачивает, потому что, хотя вокруг вы видите передовую архитектуру, по улицам также разбросаны ветхие обычные транспортные средства.

Смертельный обзор

Звуковое оформление выглядит лучше, с прекрасной атмосферой. Хотя сценарий приличный, его подводит плохая озвучка. Актер Терона солиден, исполняет свои роли со страстью, подобающей его преданности Богине Смерти, но воровка и убийца Анна Лепус просто не очень хороша. Ее акцент ужасен, он мечется между несколькими вынужденными диалектами и никогда не звучит правдоподобно. На самом деле, в Deathbound есть проблема с акцентами в целом, и она всегда раздражает.

Надежная фундаментальная система не может полностью замаскировать проблемы Deathbound. Иногда кажется, что мы играем в игру раннего доступа, учитывая тяжелые, неуклюжие сражения и мир, которому не хватает направления. Есть моменты многообещающие, особенно в аспекте Essences, где дизайн сильный, но в целом он обеспечивает средний игровой процесс без особой привлекательности.

Смотрите также

2024-08-07 16:16