Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что франшиза The Gentlebros Cat Quest действительно затронула меня. Последнее дополнение, Cat Quest 3, представляет собой абсолютную жемчужину, которая мастерски сочетает в себе прогресс и трудности, сохраняя при этом основную атмосферу серии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Студия The Gentlebros, создавшая всеми любимую серию Cat Quest (Сингапур), получила всемирное признание среди геймеров. Недавно у нас была возможность взять интервью у Десмонда Вонга, генерального директора The Gentlebros, а также одного из их художников и дизайнеров, внесших вклад в разработку Cat Quest 3.

Как вам удается балансировать и масштабировать игру по ходу игры, чтобы она выглядела естественно?

В большинстве случаев мы разрабатываем игры так, чтобы они начинались с простых задач и постепенно вводили более сложные, начиная с исходного местоположения игрока. Таким образом, независимо от того, куда игрок решит отправиться, по мере продвижения по выбранному пути он будет сталкиваться со все более сильными противниками.

Поскольку Cat Quest 3 предлагает обширный открытый мир, он позволяет игрокам непреднамеренно проникать в зоны более высокого уровня в начале игры. Чтобы решить эту проблему, мы корректируем весь визуальный ландшафт, чтобы сигнализировать о том, что они попали в новую опасную среду.

1. Как вы думаете, сколько примерно часов понадобится игрокам, чтобы увидеть титры, а сколько времени может занять завершение игры у заядлых охотников за пикселями, таких как мы?

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные игры, я могу с уверенностью сказать, что эта игра обещает увлекательный и захватывающий опыт. Судя по моему собственному стилю игры, я оцениваю, что мне понадобится около 10 часов, чтобы добраться до титров. Однако я считаю, что тем, кто стремится к 100% завершению, потребуется потратить от 15 до 20 часов. Добавление New Game+ и предстоящей игры Mew Game, несомненно, еще больше продлит мое игровое время, предлагая новые испытания и приключения, которые я с нетерпением жду, чтобы исследовать. Кажется, эта игра идеально подходит как обычным игрокам, ищущим удовлетворительного завершения, так и любителям завершения, стремящимся к более всестороннему игровому путешествию.

Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Учитывая большое количество преданных фанатов этой серии, насколько важно сохранить ее особую атмосферу и одновременно расширить игровой процесс за счет включения таких элементов, как космические сражения?

Сохранить очарование, которое делает серию Cat Quest привлекательной, и в то же время сделать каждый новый выпуск уникальным, может быть довольно сложной задачей. Если мы сохраним слишком много сходства, продолжение может показаться монотонным и неинтересным; однако, если мы изменим слишком много, существует опасность, что игра не будет восприниматься как продолжение Cat Quest.

При создании Cat Quest 3 нашей целью было представить новый аспект, который гармонировал бы с пиратским мотивом, а также улучшить и развить фундаментальную механику игры Cat Quest. Примечательно, что добавление корабля отвечало этим требованиям, но мы на этом не остановились. Мы тщательно изучили каждый важный элемент серии, чтобы определить области, где улучшения могли бы вдохнуть новую жизнь в Cat Quest 3. Например, изменение угла камеры было одним из таких изменений; теперь игроки могут видеть более широкое пространство, меняя свой подход к исследованию!

Концепция третьей части сосредоточена вокруг пиратов? Есть ли случайно какие-нибудь идеи, связанные с этой темой, которые вы накопили, но которыми еще не поделились?

Абсолютно! Царство Cat Quest огромно и наполнено множеством возможностей! Чтобы не испортить сюрпризы, позвольте мне сообщить, что в наш план входит разработка до девяти уникальных игр Cat Quest.

Привет! Как энтузиаст игр, которому до сих пор очень понравился кооперативный режим в этой серии, я не могу не задаться вопросом: есть ли шанс, что мы увидим добавление функции онлайн-кооператива после запуска, возможно, в течение трех обновлений или около того? Было бы здорово объединиться с друзьями со всего мира!

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться восхитительной функцией совместной игры на диване в серии Cat Quest. На данный момент, похоже, нет никаких непосредственных намерений развернуть онлайн-версию.

Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Насколько сложно было спроектировать корабельный бой. Это еще одна вещь, которую нужно сбалансировать, так было ли это сложно?

Корабельный бой был одной из самых ранних проблем в игре. В первой итерации корабль автоматически нацеливался на любого врага в радиусе 360 градусов. Хотя это сделало бой очень простым, но после пары встреч оно стало чрезвычайно скучным.

Как опытный разработчик игр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что реализация подхода к бою, основанного на навыках, в играх всегда была одним из самых полезных и сложных аспектов игрового дизайна. В данном конкретном случае требование от игроков физически маневрировать своими кораблями перед стрельбой не только добавляло захватывающий уровень стратегии, но также создавало ощущение опасности и срочности, которые действительно заставляли игроков чувствовать, что они все контролируют. Система «риск-вознаграждение» была мастерским ходом, поскольку она заставляла игроков тщательно обдумывать каждый ход, сопоставляя потенциальные выгоды с вполне реальной угрозой быть уничтоженными вражеским огнем.

Будут ли какие-нибудь отсылки к предыдущим играм или пасхальные яйца, которые фанаты смогут найти?

В нашей предстоящей игре вы заметите многочисленные отсылки к предыдущей серии Cat Quest, а также к другим известным играм. Мы с нетерпением ждем, когда игроки откроют все спрятанные пасхальные яйца, которые мы включили!

Получили ли вы какие-либо отзывы о демоверсии, использованной в игре?

Мы получили множество комментариев и, к счастью, нам удалось просмотреть большинство из них! Один из повторяющихся комментариев касался маленького размера текста, но есть и хорошие новости: мы исправили эту проблему! Фактически, он прошел проверку Steamdeck, что гарантирует, что текст теперь легко читается даже на небольших экранах.

К сожалению, некоторые аспекты игры могут оказаться неизменяемыми, но мы уверены, что, пройдя весь игровой процесс, вы больше не будете рассматривать эти элементы как проблемы.

Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Какова в целом реакция на демо?

Как геймер, я должен сказать, что это был совершенно фантастический опыт! Мой почтовый ящик был переполнен душевными сообщениями от других игроков, которые хвалили наш последний Cat Quest как лучший. Организованное нами предварительное мероприятие после запуска игры было не менее потрясающим и получило положительные отзывы от всех, кто присутствовал. Действительно, приятно осознавать, что мы на правильном пути!

1. Вам когда-нибудь надоели шутки на кошачью тематику? Может ли кто-нибудь по-настоящему устать от такого юмора? Есть ли в нашей команде кто-то, кто специализируется в этой области? (Дружеским и разговорным тоном)

Мы редко устаем от них, потому что нас больше беспокоит отсутствие свежих идей. К счастью, каждая игра приносит что-то совершенно новое, расширяя арсенал потенциальных каламбуров, имеющихся в нашем распоряжении.

В нашей группе каждый из нас стал специалистом, но у нас есть общая коллекция юмористических идиом и каламбуров, к которой все члены команды могут быстро получить доступ.

Задумывались ли вы о создании сложных зон, которые могут быть за пределами уровня навыков игрока, или вы считаете, что возможность свободно перемещаться и экспериментировать более важна?

Принятие вызовов и неизведанных территорий способствует ощущению необъятности мира. От создателей требуется смелость, чтобы дать игрокам право на ошибку. Чрезмерное ограничение игрового процесса может превратить его из захватывающего исследования в структурированную демонстрацию заранее определенных задач.

Интервью Cat Quest 3: «У нас есть словарь кошачьих каламбуров!»

Есть ли какие-либо планы по выпуску дополнительного контента или обновлений после выпуска игры? Что вы думаете о внедрении загружаемого контента (DLC) и расширений в будущем?

Мы уже усердно разрабатываем знаменитую функцию «Mew Game», включенную в каждую игру Cat Quest. The Mew Game предлагает игрокам возможность переиграть игру с дополнительными испытаниями, повышающими уровень сложности. Этот режим имеет высокую ценность для повторного прохождения и очень популярен среди энтузиастов Cat Quest!

Как страстный геймер, я очень ценю пост-релизный контент, когда у разработчиков есть идеи, которые не воплотились в игру при запуске, но продолжают добавлять их позже. Это показывает их преданность и стремление улучшить игровой опыт для нас, игроков.

Большое спасибо Десмонду Вонгу за то, что он нашел время ответить на наши вопросы.

Смотрите также

2024-08-07 22:16