Как опытный геймер, питающий слабость к инди-играм, бросающим вызов нормам, Dark and Deep, несомненно, произвела на меня впечатление. Я сам пробовал заниматься разработкой игр (хотя и безуспешно), поэтому меня поражает, как такой человек, как Уолтер Вудс, может с нуля создать такой сложный и захватывающий опыт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Меня всегда поражают игры, разработанные одним человеком. Я ничего не понимаю в разработке игр, но меня всегда впечатляет то, как что-то может быть создано с нуля одним человеком. Dark and Deep впечатляет тем, чего пытается достичь. Это космический ужас, в котором используются различные механики, чтобы игровой процесс оставался свежим, а ужас используется как инструмент, заставляющий вас чувствовать себя некомфортно и в напряжении. Хотя это не особенно страшно, я оценил то, что сделал Уолтер Вудс, предложив несколько головоломок, которые пробуют что-то новое, даже если некоторые элементы управления не всегда работают так, как должны.
Приключение под названием «Темно и глубоко» начинается с того, что главный герой Сэмюэл сидит на заднем сиденье фургона и поглощен подкастом, обсуждающим заговоры. Неожиданно машина слетает со скалы, задние двери взрываются, и труп, завернутый в мешки для мусора, вылетает наружу, а фургон падает вниз. Что еще хуже, вы замечаете женщину с белыми локонами, которая смотрит на вас, пока вы падаете. Кульминацией этого захватывающего вступления вы оказываетесь один в кромешной тьме пещеры, вооруженный только зеркалом и несколькими подсказками, которые помогут вам.
В Dark and Deep на протяжении всего вашего путешествия вы будете сталкиваться с разрозненными заметками, изображениями и головоломками, связанными с окружающей средой. Есть также зеркала, которые служат нескольким целям, например, для победы над жуткими существами и обнаружения скрытых сообщений или предметов в тускло освещенных местах. Кроме того, здесь есть лужи тлеющих углей, которые позволяют вам собирать их и использовать для управления древними механизмами по мере вашего продвижения. Идея изначально интригует, а графика порой демонстрирует уникальный стиль, хотя некоторые локации могут быть излишне мрачными и непривлекательными.
Что касается головоломок в этой игре, некоторые из них умны, но другие могут привести в бешенство из-за неудобной механики движений. Прыжки кажутся летучими и затрудняют навигацию, а есть области, которые слишком долго остаются окутанными тьмой. Несмотря на эти разочаровывающие моменты, сценарий или история убедительны, особенно когда вы наблюдаете, как реальная жизнь Сэмюэля переплетается с его кошмарным затруднительным положением. Хоррор не всегда основан на запугивании игроков кровью, запекшейся кровью и внезапными прыжками, особенно когда речь идет о космическом ужасе. Уолтер Вудс эффективно передает суть космического ужаса, создавая тревожные миры, которые скорее нервируют, чем травмируют.
В Dark and Deep многообещающе, но сложные аспекты, такие как борьба с врагами с использованием вашего кадра и маневрирование, могут привести к разочаровывающим игровым моментам. Тем не менее, некоторые среды визуально ошеломляют, демонстрируя стремление разработчиков создать уникальный мир, даже если игровой процесс иногда дает сбои. Прослушивание эпизодов подкаста расширяет возможности повествования, а эти разделы открывают возможности для исследования и решения головоломок. Возможно, он не произвел революцию в жанре, но его попытки оригинальности заслуживают похвалы.
Хотя Dark and Deep может не понравиться всем, кто любит игры, попробовать определенно стоит, если вы поклонник ужасов. Однако я обнаружил в игре некоторые проблемы, такие как неотзывчивое управление движением и чрезмерная темнота, которая иногда мешала решению головоломок. Несмотря на эти недостатки, по ходу игры появляются некоторые интригующие концепции, и временами они выглядят визуально ошеломляюще. Уолтер Вудс успешно создал захватывающую игру ужасов, которая отклоняется от типичных жанровых условностей, вместо этого предпочитая вносить в них инновации.
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- Лучшие команды AFK Journey
- Бета-тест Arena Breakout на ПК: расписание и порядок регистрации
- Обзор DLC Remnant 2: The Forgotten Kingdom
- Как победить полководца Рейнмейкера в Modern Warfare 3 Zombies
- Новая функция Unity 6 упрощает разработчикам XR максимальное качество текста и пользовательского интерфейса
- Почему Марвина Харрисона-младшего может не быть в Madden NFL 25
2024-08-13 18:17