Pokemon Pokopia: Почему отказ от сражений был неправильным решением

Хотя серия Pokémon наиболее известна ловлей и сражениями существ, она время от времени экспериментировала с различными игровыми стилями. Её новая игра, Pokémon Pokopia, вызывает ажиотаж, поскольку она значительно отличается от традиционного геймплея серии.

Эта игра похожа на Animal Crossing, позволяя вам создавать и настраивать окружающую среду. Однако она выделяется огромным миром, который можно формировать, и особыми способностями, получаемыми благодаря дружбе с Pokémon, предлагая совершенно новый способ игры.

Основная идея игры действительно уникальна и успешно вызвала большой ажиотаж вокруг свежего взгляда на серию. Хотя она пытается сделать что-то отличное от традиционных игр Pokemon, я думаю, было бы еще лучше, если бы в нее все же включили сражения.

Хотя это может показаться неуместным для игры о дружбе с существами вместо сражений, включение конфликта на самом деле может сработать, если это будет сделано хорошо. Это связано с тем, что игра вращается вокруг игры за Дитто, который превращается в человека и восстанавливает город, одновременно создавая очаровательные дома для других Покемонов.

С таким количеством различных видов существ, каждый со своими сильными сторонами, слабостями и особенностями, естественно, что не все согласятся с новыми идеями. Некоторые Pokemon могут сопротивляться деятельности города или любым изменениям, и это может создать интересные испытания в игре.

Игроки могут отреагировать на цели персонажа простым неодобрением, но некоторые могут пойти дальше, прибегая к деструктивным действиям, таким как повреждение города или создание трудностей для его жителей. Эта ситуация была бы отличной возможностью включить в игру сражения – способ остановить действия надоедливых Pokemon, и даже потенциально превратить их в союзников, чтобы помочь восстановить город.

Поскольку главный герой в Pokopia — это Дитто, игра могла бы обладать забавной способностью: превращаться в любого Покемона, которого игрок уже подружил, и использовать его атаки. Это создало бы отличительную боевую систему, которая соответствовала бы сеттингу игры — миру без традиционных тренеров — и, вероятно, понравилась бы фанатам.

Понятно, что Nintendo не включила сражения в Pokemon Pokopia, поскольку игра задумана как расслабляющая. Однако они могли бы легко включить сражения как необязательную функцию. Это бы порадовало как игроков, предпочитающих спокойный опыт, так и тех, кто наслаждается более сложным игровым процессом.

Pokopia была бы еще лучше с битвами, и разочаровывает, что их не включили, учитывая, сколько они могли бы добавить. Надеемся, что продолжение может решить эту проблему, но пока мы можем оценить игру такой, какая она есть, даже если кажется, что у нее был больший потенциал.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше отличного контента, новостей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-11-20 00:13