Интервью Kingdom Come Deliverance II: «Когда я начинал, у нас было 35 человек, теперь — 250!»

Интервью Kingdom Come Deliverance II: «Когда я начинал, у нас было 35 человек, теперь — 250!»

Как опытный геймер со склонностью к истории и слабостью к ретро-играм, я был очарован очаровательным Тоби Штольц-Цвиллингом, приветливым немецким бородатым чудом, который является публичным лицом Warhorse Studios. Стоя в самом сердце средневековой Чехии, в окружении остатков армейского батальона XVI века, мне не терпелось проникнуть в душу этого человека, вдохнувшего жизнь в Kingdom Come Deliverance II.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Сегодняшняя температура в живописной сельской Чехии составляет 33 градуса, и мы только что вышли из автобуса перед внушительной исторической церковью в причудливом городке Каттенберг. Два стражника в тяжелых доспехах, напоминающие богемскую армию 16-го века, охраняют это сооружение. Высоко над величественной архитектурой церкви возвышается не кто иной, как Тоби Штольц-Цвиллинг – дружелюбный бородатый немец, который работает в Warhorse Studios более десяти лет после удачного поворота событий, который позволил ему жить по соседству с креативным директором Даниэлем Вавра. во время работы журналистом. Последующие годы вошли в историю. А на экстравагантной пресс-конференции, посвященной Kingdom Come Deliverance II, Тоби любезно уделил часть своего драгоценного времени, чтобы задать несколько вопросов об игре. Естественно, я не мог не перевести разговор и на некоторые ностальгические игровые элементы.

Моим первым вопросом к Тоби было спросить, как у него дела, учитывая влажность и изнурительный график.

«Я совершенно опустошен! Нам еще предстоит пройти долгий путь, но я не менее взволнован, потому что скоро мы покажем вам игру!»

Заинтересовавшись пониманием истоков идеи, известной как «Царство грядет», и той роли, которую Чехия и ее прошлое сыграли в ее формировании, мне очень хотелось изучить эти темы, учитывая наше окружение.

Концепция игры возникла еще до основания студии. Даниэль Вавра, креативный директор, является гражданином Чехии и любит рыцарей, замки и тому подобные темы. Его видение заключалось в том, чтобы рассказать реальный исторический рассказ, сосредоточив внимание на замках и истории, избегая при этом элементов фэнтези и сохраняя высокую степень аутентичности.

Интервью Kingdom Come Deliverance II: «Когда я начинал, у нас было 35 человек, теперь — 250!»

Другими словами, следующий вопрос, который вы собирались спросить, был об отличительном качестве KCD, которое отличает ее от большинства ролевых игр из-за отсутствия традиционных элементов фэнтези. Эта игра напоминает мне те дни, когда я играл в ролевые игры на 8-битных домашних компьютерах.

В своей вступительной речи перед первой презентацией Тоби отметил, что Kingdom Come Deliverance II — это огромный проект по сравнению с его предшественником. Мне очень хотелось узнать, насколько масштабные изменения произойдут в студии.

Изначально наша команда состояла примерно из 35 человек в небольшой студии. Забегая вперед, наша команда выросла в геометрической прогрессии и теперь насчитывает 250 человек! Это расширение привлекло больше людей, что является фантастическим показателем для качества нашей игры, но это также означает, что я больше не знаком с именами большинства сотрудников — это довольно большая группа! Однако этот рост имеет свои преимущества. Например, благодаря успеху KCD1, мы теперь можем заняться более крупными проектами. Ярким примером является появление в нашей будущей игре огромного средневекового города, что было немыслимо для KCD1, поскольку тогда самым крупным элементом была деревня. Это расширение стало возможным благодаря нашему росту, развитию технологий и стремлению создать еще большую и лучшую игру.

Когда его спросили о личном влиянии Тоби и его опыте в сфере видеоигр, он охотно поделился своей любовью к классическим или ретро-играм.

«Я начал свой путь в видеоиграх десять лет назад с Kingdom Come: Deliverance 1, и с тех пор я работал над несколькими другими играми под руководством Plaion. Однако с возрастом я играю меньше. Тем не менее, мои игровые корни уходят корнями в вернемся к Atari 2600».

Я упомянул, что мне показалось, что Тоби был слишком молод, чтобы держать в руках однокнопочный джойстик старинной Atari с деревянным фасадом.

«За прошедшие годы у меня было немало игровых консолей, но консоли моего двоюродного брата и поддельные вьетнамские консоли с 9999 играми на одном картридже были ничем по сравнению с тем влиянием, которое оказала на меня Super Nintendo Entertainment System (SNES). Даже сегодня я Я остаюсь ярым поклонником этой классической консоли. К сожалению, SNES не добралась до Чехии в коммунистические времена из-за ограничений «железного занавеса». Но как только в начале 1990-х занавес упал, шлюзы открылись, и появились такие консоли, как SNES. наконец-то проникли в наш регион, обогатив мою игровую жизнь».

Интервью Kingdom Come Deliverance II: «Когда я начинал, у нас было 35 человек, теперь — 250!»

Любимая игра для Super NES?

«Это очень сложный вопрос! Но единственная игра, к которой я могу возвращаться снова и снова, — это The Legend of Zelda A Link To The Past. Это шедевр. Музыка, о боже. 16-битная музыка, чувак, когда я слышу тему мира Хайрула, чувак, у меня мурашки по коже. Я слышал, как Лондонский симфонический оркестр играл попурри из этих мелодий. Donkey Kong Country — еще одна игра. Похоже, оно было сделано для другой консоли; она выглядит намного лучше, чем другие игры того времени: эффекты дождя, прыгающие обезьяны, следующий шаг в графике».

Как энтузиаст игр, я не могу не оценить впечатляющую работу таких студий, как чешская, и с нетерпением жду, чтобы увидеть, что будет дальше на горизонте, особенно по мере приближения к запуску Kingdom Come Deliverance II. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями?

Как человек, работающий в игровой индустрии уже довольно давно, я могу с уверенностью сказать, что ожидание, окружающее KCDII, не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал раньше. Шумиха вокруг первой игры была ощутимой, но на этот раз она похожа на приливную волну. Поскольку Gamescom уже не за горами, мы готовимся к захватывающему рекламному туру, который приведет нас к ключевым игровым событиям в Токио, Сиэтле и за их пределами.

В конечном счете, будучи британцем, склонным находить юмор в ненормативной лексике, особенно в традиционных английских ругательствах, я не мог не задаться вопросом об озвучке в Kingdom Come Deliverance II.

«Большинство наших актеров — исключительно одаренные актеры, родом из Великобритании или Америки, проживающие в Праге — активное сообщество актеров называет этот город своим домом. Следовательно, у нас не было проблем с поиском талантливых людей для сотрудничества с нами. Кроме того, Брайан «Благословение» — часть проекта, и я не могу раскрыть никаких подробностей, но будьте уверены, этого стоит ожидать!»

Смотрите также

2024-08-21 11:47