В новом видеоролике NHL 25 Deep Dive рассматривается новая система игрового процесса

В новом видеоролике NHL 25 Deep Dive рассматривается новая система игрового процесса

Как опытный энтузиаст хоккея, проведший более двух десятилетий своей жизни на виртуальных катках, я могу с уверенностью сказать, что EA Sports превзошла себя с серией Deep Dive для NHL 25. Игровая система ICE-Q — не что иное, как революция, обещающая беспрецедентный уровень контроля и реализма.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В рамках нового подхода к NHL 25 компания EA представила начальный сегмент своей серии Deep Dive, в котором основное внимание уделяется инновационной игровой системе ICE-Q. Эта революционная система обещает игрокам беспрецедентный контроль, революционно меняя способы перемещения по каждому квадратному дюйму льда и предлагая беспрецедентно реалистичный игровой процесс. Четыре фундаментальных аспекта ICE-Q в NHL 25 — это расширенное управление зрением, интеллектуальный искусственный интеллект, отзывчивые действия и умелые мгновенные передачи.

Система Vision Control следующего поколения в играх обеспечивает игрокам повышенную точность во время катания и представляет собой обновление существующей системы катания Чела. Это нововведение позволяет игрокам сохранять концентрацию на воротах, даже когда они маневрируют в труднодоступных местах для броска или выстраиваются вровень с владеющим шайбой игроком. Находясь в зоне нападения, игроки будут уделять приоритетное внимание цели, ориентируясь по открытым товарищам по команде, создавая возможности для взятия ворот или сохраняя владение мячом. В ситуациях, когда у игрока нет шайбы, эта функция позволяет ему зафиксировать ее для более точных перехватов передач.

Усовершенствованный ИИ в играх улучшает восприятие и когнитивные способности управляемых компьютером игроков, будь то союзники или противники. Это приводит к превосходному позиционированию и более разумному управлению пространством, что делает их более грозной наступательной силой при использовании тактик Чела в зоне, таких как «За сетью», «Перегрузка» и «Разрушить сеть». Раньше в режиме Rush Plays ИИ-игроки сталкивались с дальней штангой; теперь они анализируют игру, чтобы найти открытые пространства.

Принимая превентивные меры, можно предотвратить столкновения между игроками, позволяя им плавно проходить мимо друг друга, а не запутываться и вызывать разочарование у тех, кто руководит игрой. Защитная стратегия становится более гибкой, включая внезапные изменения направления и позволяя игрокам быстро поворачиваться, одновременно используя клюшки, чтобы загораживать пространство. Более того, блокированные удары теперь можно эффективно остановить своевременными движениями ног. Наконец, товарищи по нападающей команде опускают клюшки на линиях паса, когда чувствуют, что находятся в стратегической позиции.

В конечном счете, однократные удары, основанные на навыках, повышают шансы на впечатляющие голы в хоккейных играх. Маркер в реальном времени появляется в зависимости от открытости нападающего и его положения на льду. Как только однократный удар обнаружен, игроки могут передать шайбу, чтобы подготовить умелый бросок, что значительно повышает шансы на успех, если правильно рассчитать время и выполнить его с большей точностью.

Игроки могут увидеть все эти нововведения в видеоролике NHL 25 Deep Dive ниже:

Смотрите также

2024-09-06 13:15