Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

Как заядлый геймер, ставший свидетелем эволюции видеоигр с момента их зарождения, я должен сказать, что возвращение в Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics было просто волнующим событием! Эти классические аркадные файтинги, наполненные яркой анимацией и знаковыми персонажами, возвращают меня в золотой век игровых автоматов, когда я с радостью бросал свои деньги в автомат еще на один раунд.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Capcom наслаждается полосой возвращения любимых классических игр для нынешних геймеров. Всего через месяц мы получим исключительный ремейк Dead Rising, а также фантастическую коллекцию, посвященную золотому веку 2D-файтингов — Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics. Как рекламируется, эта коллекция включает в себя богатый ассортимент полностью лицензированных игр культового периода 1993–2000 годов, когда аркадные автоматы еще ценились и были актуальны. Качество остается неизменным во всем пакете, как с точки зрения эмуляции, так и с точки зрения игрового процесса, что делает его обязательным для любителей файтингов.

Предыдущий сборник Capcom предлагал фантастический ассортимент аркадных игр 90-х, хотя и без некоторых лицензионных игр Capcom. До недавнего времени The Punisher (1993) был доступен исключительно как технически исправный, но скучный порт для Genesis от Sculptured Software, дочерней компании Acclaim, известной своей превосходной серией Super Star Wars для SNES. Из-за дорогого аркадного оборудования возможность его использования до сих пор была ограничена. Увлекательная адаптация вселенной линчевателей Фрэнка Касла в этой игре является восхитительным дополнением к игре Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics и сохраняет свои позиции благодаря исключительному дизайну, разнообразию вариантов атаки и вооружения, а также аутентичной атмосфере комиксов.

Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

В отличие от любой другой адаптации или имитации комиксов того периода, например Comix Zone, эта игра переносит вас прямо в суровую вселенную «Карателя». Фрэнк Касл и его случайный союзник, Ник Фьюри из ЩИТА, начинают неистовствовать, наполненные местью, под звуки «КРАК!» и «БЛАМ!», когда они выслеживают и стремятся уничтожить своего грозного криминального противника, Кингпина. Эта игра была особенно жестокой для своего времени, что идеально соответствует характеру персонажа, а также включает в себя зрелые темы — один уровень предполагает перемещение по скрытому полю опиумного мака. В этой битве также присутствуют знакомые суперзлодеи, такие как Костелом и Бушвакер. The Punisher — один из величайших когда-либо созданных аркадных файтингов, предлагающий исключительное введение в коллекцию Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics.

В 1993 году The Punisher послужил связующим звеном между первоначальной платформой Capcom CP System 1 и ее последующей версией. Пять из шести игр этого сборника были разработаны с использованием последнего. Получив возможность расширить свое партнерство, Capcom в 1994 году представила «Люди Икс: Дети Атома», который стал их первым боем один на один во вселенной Marvel. Игра могла похвастаться исключительным дизайном персонажей, основанным на Людях Икс, динамичным действием, включающим комбинации из нескольких ударов, как на земле, так и в воздухе, многоуровневыми уровнями, а также сюжетной линией, напоминающей комиксы, чтобы оправдать насилие. После выхода он был тепло принят. В рамках лицензионного соглашения Capcom могла включить в игру одного из своих персонажей, поэтому появление Акумы служило дразнящим намеком на то, что еще впереди. Эта версия «Людей Икс» безупречно эмулируется, включает в себя игровых персонажей Джаггернаута и Магнето, которых не было в оригинальной аркадной версии, и считается лучшей домашней адаптацией игры, когда-либо созданной.

Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

Выпустив Darkstalkers и Street Fighter Alpha в 1995 году, Capcom завершила эту впечатляющую трилогию Marvel Super Heroes. В этой игре представлена ​​уникальная стратегическая система, основанная на Перчатке Бесконечности и ее разнообразных драгоценных камнях, каждый из которых наделяет владельца силой. Каждая битва превращается не просто в битву между двумя бойцами, а в поиск различных драгоценных камней, которые изменяют условия и способности поля битвы, причем некоторые способности эксклюзивны для определенных персонажей. Список может похвастаться впечатляющим набором персонажей, среди которых есть несколько смелых персонажей, таких как Шума Горат, и неожиданный персонаж кроссовера Capcom, скрытый внутри — Анита, полезный союзник оплота Darkstalkers Донована.

1997 год ознаменовал начало полноценной совместной серии, в которой лидировали Люди Икс против Street Fighter, игра, которая говорит сама за себя. В этом эпическом поединке мировые воины Capcom сразились с легендарными мутантами, а система тегов в реальном времени позволяла переключаться между выбранной парой бойцов в любой момент боя.

Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

Вместо того, чтобы придерживаться стратегии помощи партнера, как в ее предшественнице, эта игра случайным образом назначает персонажа-помощника на экране выбора для каждого выбранного вами бойца. При выполнении определенных условий оба бойца могут одновременно провести мощную совместную атаку, вместе вызывая хаос. Это характерно для творчества Capcom на пике ее аркадного мастерства. Непредсказуемые персонажи-помощники, такие как солдаты из «Забытых миров» или Артур из «Призраков и гоблинов», вступающие в бой, могут стать захватывающим сюрпризом.

Здесь важно отметить, что эти игры, созданные 27-30 лет назад, до сих пор сохраняют уровень визуальной привлекательности, который нельзя недооценивать. Анимация захватывает дух, а творческая интерпретация персонажей Marvel командой дизайнеров Capcom остается одной из самых впечатляющих, когда-либо созданных. В основном я играл на Steam Deck, и должен сказать, что игры выглядят фантастически, четко и ярко — лучший опыт, который я когда-либо имел с ними. Однако имейте в виду, что они всегда были высокоскоростными, яркими и напыщенными, что может показаться ошеломляющим тем, кто привык к более неторопливому темпу в современных истребителях. Коллекция предлагает различные размеры экрана и разрешения для навигации по водам игр 90-х, включая возможность отключить некоторые мигающие эффекты.

Marvel vs. Capcom Fighting Collection: обзор аркадной классики

Завершает эту выдающуюся коллекцию игра, которая вывела все на совершенно новый уровень не только для Capcom, но и для жанра файтингов в целом. Используя мощь аркадной системы Naomi от SEGA, Capcom создала потрясающую 2,5D-вселенную с изысканными нарисованными от руки 2D-спрайтами, сражающимися на очаровательном 3D-фоне. В нем вновь представлена ​​поддержка ручных тегов из более ранних версий, исключены рандомизированные символы, характерные для его предшественника. Доступны различные типы помощи, включая уникальные лечебные способности. Список персонажей может похвастаться ошеломляющими 56 вариантами и включает в себя тщательно подобранных персонажей, вдохновленных классическими комиксами и играми Capcom. На мой взгляд, это воплощение жанра кроссоверных файтингов, и только Capcom vs. SNK 2 (которая, к счастью, также будет переиздана в следующем году!) подходит даже близко.

В этой коллекции, как и ожидалось, включены все настройки, улучшающие качество игрового процесса: такие функции, как быстрые сохранения, режимы обучения, меню команд ввода перемещения и удобные схемы управления (хотя их нельзя использовать в рейтинговых онлайн-матчах). Теперь сетевой код отката и таблицы лидеров являются важными компонентами любого файтинга, и это будет их первое появление во многих играх, что позволит энтузиастам драк со всего мира играть в них онлайн.

В эту ретро-антологию включена галерея, демонстрирующая иллюстрации классических аркадных игр, и она весьма впечатляет. По мере изучения вы можете увидеть оригинальные произведения искусства на рамке/шатре, которые вызывают ностальгические чувства по поводу моих юношеских посещений игровых автоматов. Есть также эскизы дизайна, которые показывают, как изначально были задуманы персонажи и этапы, причем Каратель особенно интригует из-за процесса его разработки. Не пропустите эти дополнения, которые иногда упускают из виду. Если бы я мог попросить большего, я бы оценил миссионерский режим или режим обучения для каждой игры, но, увы, не все может быть идеально. Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics — это умело собранный набор лучших когда-либо созданных файтингов с участием одного на один, дополненный суровой историей мести линчевателей в качестве приятного бонуса. Абсолютно необходимо.

Смотрите также

2024-09-09 18:16