Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Gimmick 2 стал глотком свежего воздуха в современную эпоху шаблонных сиквелов и римейков. Я вырос, играя на игровых автоматах в такие классические игры, как Bubble Bobble и Rod-Land, и мне приятно видеть игру, которая сочетает в себе очарование старой школы, но при этом ощущается современной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я изучил обновленную версию Gimmick, восхитительного платформера, который считался давно утерянным, но который вернулся в нынешнюю известность из безвестности на Famicom. Это очаровательная игра, построенная на физике, с персонажем Юметаро, похожим на Баба и Боба, в главной роли. Она завоевала популярность благодаря превосходному саундтреку, созданному легендарным композитором Sunsoft Машаши Кагеямой. Многие люди задавались вопросом, почему он не получил более широкого выпуска в первоначальное время.
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что Bitwave Games, воплотившие в жизнь оригинальный шедевр в прошлом году, настолько полюбили этот стих, что взяли на себя задачу создать продолжение! Эта новая версия может похвастаться более изящным современным художественным стилем, хотя фанаты могут рассчитывать на то, что позже разблокируют ностальгический пиксельный фильтр. Геймплей также был немного изменен, чтобы отличить это продолжение от классической игры Томои Сакаи 1992 года.
Вы снова проведете Юметаро, живую куклу, и его универсальную волшебную звезду через еще одно приключение. Эту мистическую звезду можно бросать в врагов или использовать для решения головоломок, отскакивая от них. Основная задача этого продолжения заключается в сложных головоломках, которые длиннее и требуют много размышлений для решения. Овладение искусством наведения звезды на переключатели с точными отскоками иногда может быть вопросом проб и ошибок, но физический движок хорошо спроектирован и никогда не кажется несправедливым.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда наш главный герой набирает скорость, изящно скользит по склонам и умело использует инерцию для сложных прыжков или точных бросков звезды. Игра предлагает множество маршрутов на шести этапах, наполненных варп-зонами, трубами и скрытыми сокровищами, ожидающими своего открытия. Он полон восхитительных и неожиданных деталей, которые действительно отличают его от предшественника.
Игра предлагает бесконечный цикл возрождения после смерти, вызывая стойкое ощущение «давайте попробуем еще раз», не раздражая. В самых сложных сценариях вы в конечном итоге преодолеете эту сложную цепочку прыжков, активируете этот скрытый переключатель или разгадаете сложную головоломку методом проб и ошибок и быстрых движений пальцев. Для тех, кто считает игру слишком сложной, Bitwave предоставила более удобный режим помощи, чтобы облегчить новичкам освоение платформера.
Подобно своему предшественнику от Sunsoft, Gimmick 2 возвращает визуальное очарование ретро-аркадных игр, особенно напоминающих мир Bubble Bobble от Taito и очаровательный Rod-Land от Jaleco. Художественные работы, искусно нарисованные от руки, яркие, сияющие и четко детализированные. Его анимация просто чудесна. Вы можете подумать, что столкнулись с милейшим существом-каплей с антропоморфными чертами, но затем появляется еще одно, заставляя вас еще больше «оууу», только для того, чтобы вскоре после этого на вас напал шквал звезд.
Невероятно крутой джаз-фанк-саксофонист Кагеяма, известный своими исключительными аудио-навыками, установил высокий стандарт с помощью Gimmick! популярность саундтрека. Однако Bitwave сделала мудрый выбор, пригласив на работу еще одну легенду саксофона и саундтреков к видеоиграм. В течение многих лет Дэвид Уайз был заметной фигурой в Rare и мог похвастаться впечатляющим резюме. Наиболее известный за свою работу в серии Donkey Kong Country, Wise обеспечивает здесь первоклассное музыкальное сопровождение, предлагая смесь ремиксов треков и новых композиций, которые идеально соответствуют ретро-современному стилю игры.
Title 2 представляет собой продолжение, которое совершенствует своего предшественника и опирается на его истоки, в то же время охватывая традиции жанра платформеров, демонстрируя глубокое уважение студии к исходному материалу, а также к элементам, которые делают платформеры приятными как для современных игроков, так и для любителей. кто ценит сложные ретро-игры. Хотя она может быть короче сегодняшних стандартов, ее высокий уровень сложности может понравиться не всем из-за классического стиля игры. Однако эта игра — почти идеальная дань уважения ушедшей эпохе и достойная дань уважения забытому шедевру Юметаро.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- AFK Journey Rowan – все, что вам нужно знать
- Как получить ключ войны в серой зоне
- Максимальный максимальный уровень Fallout 4 и как распределить СПЕЦИАЛЬНЫЕ очки
- Alaskan Road Truckers получила дату выхода на консоли
- Лучшие способы получить монеты в Squad Busters
- Ратуша Clash Of Clans 17: все, что нужно знать о следующем обновлении TH
- Как получить ядра разума в Black Myth: Wukong
- Gundam Breaker 4 — лучшее играбельное любовное письмо, которое я когда-либо видел
- Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, стремясь сделать умные очки модными
2024-09-10 12:16