Ярс Райзинг обзор

Ярс Райзинг обзор

Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что Yars Rising оставил у меня чувство некоторого раздвоения. С одной стороны, я ценю усилия команды вдохнуть новую жизнь в такую ​​классику, как Yars Revenge, но с другой, мне захотелось большей глубины и оригинальности.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вполне вероятно, что многие люди, работающие с Yars Rising, будут незнакомы с сериалом, на основе которого он создан. Yars Revenge — это не просто известная игра; он так же важен для истории видеоигр, как Pac Man, Donkey Kong или Doom. Этот шутер с боковой прокруткой, выпущенный Atari в 1982 году, вращается вокруг конфликта между двумя инопланетными расами — Ярсами и Котилами.

Yars’ Revenge, разработанная компанией WayForward (известной своей работой над серией Shantae), представляет собой свежий взгляд на оригинальную игру. Он яркий, полный красок и несет в себе болтливые и остроумные шутки, которые могли бы надоесть лет семь-восемь назад. В этой игре вы управляете Эми, хакершей, которая работает под прикрытием на корпорацию QoTech, но на самом деле она работает с группой активистов, расследующей подозрительную деятельность компании.

Под руководством небольшой группы хакеров Эми завершает свой рабочий день и переходит к тайным операциям, тихо пробираясь по коридорам и воздуховодам объекта QoTech. Поначалу ее цель не озвучена явно, но когда она обнаруживает, что компания конструирует смертоносных роботов, напоминающих по ее описанию роботов из аниме, и размещает колоссальных инопланетных насекомых в больших контейнерах, все начинает принимать неожиданный оборот.

Ярс Райзинг обзор

Когда игра начинается, Yars Rising во многих аспектах следует типичному образцу игр Metroidvania. Вы перемещаетесь, прыгаете, масштабируетесь и в конечном итоге обнаруживаете скрытые способности, которые по сути служат ключами для входа в определенные области. Дизайн несколько предсказуем: Эми сталкивается с запертой дверью или стеной, через которую она не может пройти, только чтобы найти решение через пару комнат. В этой установке отсутствует волшебное ощущение, которое предлагают самые исключительные игры Метроидвании, и вместо этого кажется, что вы следуете по заранее определенному пути без особых исследований или открытий.

Эми может проникнуть в места, которые охранники могут не заметить из-за своей склонности к глухоте и часто озабоченности тем, что смотрят на стены во время патрулирования. Однако некоторые считают этот аспект скрытности ненужным, учитывая другие задачи, такие как лазерные головоломки, встречи с летающими роботами-охранниками, битвы с боссами против изобретений QoTech, а также мутировавших инопланетных существ. Тем не менее, Эми в конце концов раскрывает тайну событий, связывая ее с оригинальным сериалом.

Основная привлекательность заключается в функции взлома. Каждый раз, когда вы взламываете, создается альтернативная версия игры, в которой вы управляете небольшим космическим кораблем, стремящимся уничтожить препятствие, мешающее вам войти. Некоторые из них просты, но для разблокировки дополнительных способностей, таких как стандартные атаки или способность пробивать уникальные строительные стены, может потребоваться несколько шагов. После разблокировки эти способности можно будет использовать из меню, что добавит дополнительный уровень удовольствия.

Ярс Райзинг обзор

Поначалу хакерство казалось совершенно новым и особенным. Однако его так много, что значительная часть игрового процесса напоминает аркадную игру 1980-х годов. Несмотря на то, что он предлагает различные игровые режимы, по своей сути вы играете в игру для проникновения в системы, что не имеет никакого логического смысла, если свести все к минимуму.

Иногда это может быть весьма неприятно, потому что если вы потерпите неудачу при многоэтапном взломе, вы вернетесь к начальному этапу, который может быть повторяющимся и раздражающим. Хотя я понимаю концепцию объединения этих двух типов игр, аспекты Метроидвании не особенно увлекательны, а частые последовательности взлома больше похожи на прерывания, чем на неотъемлемую часть игрового процесса.

Кажется, что письмо не улучшает ни одного аспекта этого. Эми довольно разговорчива, выражая свое мнение обо всем, от количества вентиляционных отверстий, которые она требует от вас пройти (что просто подчеркивает количество вентиляционных отверстий, которые игрок должен пройти за нее), до того, что она ела на завтрак, и когда она не разговаривает сама с собой, по радио говорит один из многочисленных одинаковых NPC. Было бы более эффективно, если бы эти элементы были представлены одним символом, поскольку все они служат одной цели.

Ярс Райзинг обзор

«Месть Ярса» действительно очень интересная игра. Персонажи громоздкие и напоминают мультфильмы, а окружающая среда яркая, хотя и соответствует общему шаблону в этом жанре. Однако некоторым движениям Эми, особенно при попытке запрыгнуть на уступ, кажется, не хватает определенных рамок, что всегда сбивает с толку из-за резкости, которая никогда не стареет.

В Yars Rising была предпринята решительная попытка совместить классические и современные элементы, однако ее успех может зависеть от вашего предпочтения шутеров в старом стиле. Поначалу аспект взлома интересен, но может стать ошеломляющим. Повторяющиеся 2D-разделы с боковой прокруткой, постоянная бомбардировка юмором начала 2000-х и частые перерывы затрудняют плавное наслаждение. В целом, Yars Rising — вполне сносное путешествие, но кажется необычным подход к возрождению культовой серии Atari.

Смотрите также

2024-09-10 16:16