Описание обновления Spectre Divide от 10 сентября

Описание обновления Spectre Divide от 10 сентября

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Spectre Divide от 10 сентября взволновало меня больше, чем ребенка рождественским утром! Перспектива колоссального 1,5-часового простоя — небольшая цена за улучшения и настройки, которые нас ждут.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Spectre Divide — одна из новых игр в жанре тактического шутера. Игра еще новая, но примечания к патчу уже здесь. Давайте посмотрим описание обновления Spectre Divide от 10 сентября.

Похоже, что разработчики Spectre Divide запланировали период технического обслуживания продолжительностью примерно 1,5 часа, который начнется завтра в 9 утра по тихоокеанскому времени. Этот неожиданный простой связан с выпуском последних примечаний к патчу, которые будут доступны 10 сентября. Игроки могут ожидать увеличения вознаграждения в виде опыта за ежедневные, еженедельные и командные контракты, возможность начинать собственные матчи с участием менее шести игроков, возможность сдаться уже во втором раунде, а также многочисленные исправления ошибок и улучшения. Следите за обновлениями о предстоящих изменениях в Spectre Divide!

Описание обновления Spectre Divide от 10 сентября

Разработчики признали, что обеспечение стабильного подбора игроков было для них главным приоритетом из-за проблем в день запуска. Теперь, когда рейтинговые игры заработали, они приложили дополнительные усилия для улучшения подключения к нашему серверу, обеспечения честных матчей и предотвращения отключений во время игры. Вот обновления, запланированные на это утро:

Обновления прогресса

Было замечено, что как еженедельные, так и ежедневные контракты, а также прогресс очков экипажа движутся медленнее, и об этом знают и разработчики. Чтобы исправить эту ситуацию, они планируют увеличить награды в виде опыта и славы, которые мы получаем за выполнение ежедневных и еженедельных контрактов.

Разблокировать одобрения станет проще и быстрее, что ускорит наш прогресс в получении наград для экипажей.

Еженедельные/ежедневные контакты:

Количество сыгранных раундов: увеличено со 100 до 300.
Ежедневные цели: увеличено с 3000 до 6000.
Еженедельные цели: увеличено с 12 000 до 24 000.
Командные цели: варьируются в зависимости от квеста, но обычно удваиваются.

Соревнования экипажей:

Crew Star: увеличено с 2000 до 4000.
Награды за соревнования экипажей: варьируются в зависимости от цели, но обычно удваиваются.

Общий

Это обычные обновления, улучшающие игровой процесс.

Теперь мы можем сами запускать пользовательские матчи, чтобы тренировать составы, изучать карты или создавать контент.
Теперь мы можем сдаться, начиная со 2-го раунда, с помощью /ff
(это должно помочь, если в нашей команде есть кто-то, кто рано бросил или покинул команду).
Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки не могли подключиться к нашим серверным службам, что обычно проявляется как «Ошибка онлайн-сервисов» или «Ошибка присоединения к группе». 
Исправлена ​​проблема, которая должна уменьшить количество отключений от матчей из-за регулирования сети.
Они улучшат производительность графики на Mill B-Site с помощью еще одного этапа оптимизации.

Исправления ошибок

Некоторые обнаруженные ошибки будут исправлены в этом обновлении:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой функции «Социальные сети и отчеты» не всегда работали на табло конца матча.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было перейти к кнопкам «Подтверждение» из Магазина.

Известные проблемы

Разработчики также обнаружили проблемы, возникающие во время игры:

Они исследовали проблему, из-за которой мы можем неожиданно потерять соединение с командным голосовым и текстовым чатом.
Они исследовали проблему, из-за которой некоторые голосовые реплики могут воспроизводиться повторно по ошибке.
Они исследовали проблему, из-за которой Nvidia Instant Replay вызывает заикание производительности даже на высокопроизводительных машинах.
В редких случаях раздел Ghostlink (Q) может появиться в неправильном месте.
В редких случаях часть звукового эффекта Pinnacle Adrenalink может зацикливаться.
(Перезапуск клиента должен решить эту проблему на данный момент)
Иногда можно увидеть товарищей по команде, идущих на месте после использования карты.
В редких случаях наш товарищ по команде может выглядеть так, будто держит невидимый пистолет от третьего лица.
Играя за Умбру, если мы просканируем врага с помощью Импульсоискателя (Q), а затем уничтожим разведывательное крыло (E), мы не сможем использовать улучшенное разведывательное крыло для обнаружения врага.
Иногда пистолет в кобуре отключенного игрока остается плавающим в мире.
Если мы попытаемся присоединиться к заполненной группе с помощью кода присоединения, мы можем оказаться в состоянии, когда мы не сможем стоять в очереди за совпадениями, пока не перезапустим наш клиент.
При создании пользовательского матча в главном меню лобби иногда может казаться пустым; выход и повторное присоединение решит проблему
При создании пользовательского матча в главном меню быстрая замена карт может привести к появлению визуальных артефактов.

Это все обновления, которые появятся в новых примечаниях к обновлению Spectre Divide от 10 сентября.

Также ознакомьтесь: Spectre Divide: все оружие в игре

Смотрите также

2024-09-10 20:34