Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Spectre Divide от 10 сентября взволновало меня больше, чем ребенка рождественским утром! Перспектива колоссального 1,5-часового простоя — небольшая цена за улучшения и настройки, которые нас ждут.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Spectre Divide — одна из новых игр в жанре тактического шутера. Игра еще новая, но примечания к патчу уже здесь. Давайте посмотрим описание обновления Spectre Divide от 10 сентября.
Похоже, что разработчики Spectre Divide запланировали период технического обслуживания продолжительностью примерно 1,5 часа, который начнется завтра в 9 утра по тихоокеанскому времени. Этот неожиданный простой связан с выпуском последних примечаний к патчу, которые будут доступны 10 сентября. Игроки могут ожидать увеличения вознаграждения в виде опыта за ежедневные, еженедельные и командные контракты, возможность начинать собственные матчи с участием менее шести игроков, возможность сдаться уже во втором раунде, а также многочисленные исправления ошибок и улучшения. Следите за обновлениями о предстоящих изменениях в Spectre Divide!
Описание обновления Spectre Divide от 10 сентября
Разработчики признали, что обеспечение стабильного подбора игроков было для них главным приоритетом из-за проблем в день запуска. Теперь, когда рейтинговые игры заработали, они приложили дополнительные усилия для улучшения подключения к нашему серверу, обеспечения честных матчей и предотвращения отключений во время игры. Вот обновления, запланированные на это утро:
Обновления прогресса
Было замечено, что как еженедельные, так и ежедневные контракты, а также прогресс очков экипажа движутся медленнее, и об этом знают и разработчики. Чтобы исправить эту ситуацию, они планируют увеличить награды в виде опыта и славы, которые мы получаем за выполнение ежедневных и еженедельных контрактов.
Разблокировать одобрения станет проще и быстрее, что ускорит наш прогресс в получении наград для экипажей.
Еженедельные/ежедневные контакты:
Количество сыгранных раундов: увеличено со 100 до 300. |
Ежедневные цели: увеличено с 3000 до 6000. |
Еженедельные цели: увеличено с 12 000 до 24 000. |
Командные цели: варьируются в зависимости от квеста, но обычно удваиваются. |
Соревнования экипажей:
Crew Star: увеличено с 2000 до 4000. |
Награды за соревнования экипажей: варьируются в зависимости от цели, но обычно удваиваются. |
Общий
Это обычные обновления, улучшающие игровой процесс.
Теперь мы можем сами запускать пользовательские матчи, чтобы тренировать составы, изучать карты или создавать контент. |
Теперь мы можем сдаться, начиная со 2-го раунда, с помощью /ff (это должно помочь, если в нашей команде есть кто-то, кто рано бросил или покинул команду). |
Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки не могли подключиться к нашим серверным службам, что обычно проявляется как «Ошибка онлайн-сервисов» или «Ошибка присоединения к группе». |
Исправлена проблема, которая должна уменьшить количество отключений от матчей из-за регулирования сети. |
Они улучшат производительность графики на Mill B-Site с помощью еще одного этапа оптимизации. |
Исправления ошибок
Некоторые обнаруженные ошибки будут исправлены в этом обновлении:
Исправлена ошибка, из-за которой функции «Социальные сети и отчеты» не всегда работали на табло конца матча. |
Исправлена ошибка, из-за которой можно было перейти к кнопкам «Подтверждение» из Магазина. |
Известные проблемы
Разработчики также обнаружили проблемы, возникающие во время игры:
Они исследовали проблему, из-за которой мы можем неожиданно потерять соединение с командным голосовым и текстовым чатом. |
Они исследовали проблему, из-за которой некоторые голосовые реплики могут воспроизводиться повторно по ошибке. |
Они исследовали проблему, из-за которой Nvidia Instant Replay вызывает заикание производительности даже на высокопроизводительных машинах. |
В редких случаях раздел Ghostlink (Q) может появиться в неправильном месте. |
В редких случаях часть звукового эффекта Pinnacle Adrenalink может зацикливаться. (Перезапуск клиента должен решить эту проблему на данный момент) |
Иногда можно увидеть товарищей по команде, идущих на месте после использования карты. |
В редких случаях наш товарищ по команде может выглядеть так, будто держит невидимый пистолет от третьего лица. |
Играя за Умбру, если мы просканируем врага с помощью Импульсоискателя (Q), а затем уничтожим разведывательное крыло (E), мы не сможем использовать улучшенное разведывательное крыло для обнаружения врага. |
Иногда пистолет в кобуре отключенного игрока остается плавающим в мире. |
Если мы попытаемся присоединиться к заполненной группе с помощью кода присоединения, мы можем оказаться в состоянии, когда мы не сможем стоять в очереди за совпадениями, пока не перезапустим наш клиент. |
При создании пользовательского матча в главном меню лобби иногда может казаться пустым; выход и повторное присоединение решит проблему |
При создании пользовательского матча в главном меню быстрая замена карт может привести к появлению визуальных артефактов. |
Это все обновления, которые появятся в новых примечаниях к обновлению Spectre Divide от 10 сентября.
Также ознакомьтесь: Spectre Divide: все оружие в игре
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Dragon Age: The Veilguard будет проверена Steam Deck и станет родным приложением.
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
2024-09-10 20:34