Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу сказать, что Wild Bastards — это игра, в которой есть как свои плюсы, так и минусы. Будучи очарован уникальной идеей Void Bastards, мне очень хотелось углубиться в это продолжение и воссоединить свою кибернетическую команду.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это была довольно сложная неделя. Все члены моей группы погибли, их духи рассеялись по космосу. Единственное решение — путешествовать с планеты на планету, собирать их останки, хранить их в космических гробах на мистическом разумном космическом корабле и ждать воскрешения. Я думаю, это всего лишь часть того, чтобы быть преступником!
Первоначально одна из самых смертоносных банд в галактике, Дикие Ублюдки сейчас почти вымерли. Однако надежда все еще есть, поскольку два последних выживших участника, Казино и Паук Роза, нашли убежище на космическом корабле под названием «Дрифтер», который известен тем, что воскрешает умерших. Пришло время им воссоединить свою группу и отправиться в последнее путешествие домой.
В продолжении игры Wild Bastards, которая является продолжением инди-хита 2019 года Void Bastards, наша команда будет путешествовать по разным планетам, пытаясь возродить преступников и остаться в живых, несмотря на враждебные столкновения. Каждая планета предлагает отдельные сектора для исследования с различными призами в зависимости от выбранного маршрута, кульминацией которых является Спираль — останки Преступника, которые можно реанимировать после успешного завершения уровня.
Вместо шутера от первого лица Void Bastards с обширными картами Wild Bastards предлагает другой опыт, перейдя в пошаговый сеттинг. В этой версии члены вашей банды могут перемещаться по карте, останавливаясь в магазинах, чтобы покупать товары, собирать информацию о противниках, а также подбирать козыри и другие полезные предметы. Встреча с противниками на пути запускает боевые последовательности, которые являются основным аспектом игрового процесса в Wild Bastards.
На небольших аренах, созданных по образцу уровней Deathmatch, мы будем участвовать в напряженных битвах, в которых побеждает последний выживший игрок. Эти арены представлены в самых разных условиях: от невесомых планет до засушливых пустынь. Наша первоначальная команда состоит из Паука Розы и Казино, оснащенных разным оружием: Паук Роза вооружена парой пистолетов, а Казино имеет при себе смертоносный обрез. Цель ясна — уничтожить всех противников и одержать победу.
Хотя эти короткие сегменты FPS обеспечивают разнообразие, они могут стать несколько повторяющимися из-за своей короткой продолжительности. Общая схема состоит из телепортации на планету, исследования карты, победы над противниками, сбора артефакта и возвращения на космический корабль. Эти сцены спроектированы в традиционном стиле VR Дикого Запада, напоминающем Джона Уэйна в главной роли в «Троне» в Oculus Rift. Визуализация различных преступников великолепно выполнена в 2D, а озвучка просто великолепна. Однако разочаровывает отсутствие особого развития сюжетной линии, поскольку Преступники в основном спорят друг с другом и иногда сталкиваются с угрозами со стороны других врагов.
Сбор нескольких преступников может привести к конфликтам и соперничеству между ними. Учитывая, что наша команда состоит максимум из трех-четырех человек, очень важно выбирать подходящих преступников. Обмен бобами может помочь урегулировать споры и создать неожиданные союзы, которые пригодятся, когда преступники окажутся в затруднительном положении. Тоник оживит преступника, побежденного в бою, в полную силу, но в противном случае вам придется подождать, пока он достигнет следующей планеты, чтобы он мог восстановиться.
Как галактический геймер, путешествующий по разным планетам, я замечаю, что большая часть собираемых мною вкусностей (например, бобов и зелий) исчезает после каждого посещения планеты. Вместо этого появляется свежая добыча, тип которой зависит от моего уровня бесчестия — думайте об этом как об очках опыта, которые я зарабатываю, уничтожая инопланетных злодеев. Тузы, эти временные усиления, повышают мощь и устойчивость моего Преступника, но они исчезают, как только я покидаю планету. Однако ядра являются исключением из этого правила; поскольку они улучшают способности Преступника, такие как предоставление новых способностей, дополнительного здоровья, брони или урона, я могу сохранить их, делая моего персонажа еще сильнее для будущих путешествий!
Если вы промедлите на карте слишком долго, вас начнет преследовать «Принц», заведомо опасный охотник за головами. Лучше вообще от него держаться подальше. Разделы FPS структурированы как традиционные карты Deathmatch и предлагают множество укрытий, лестниц и точек телепортации. Вы также можете собирать предметы, чтобы восстановить свое здоровье или выполнить уникальные приемы. Эти ходы могут существенно изменить исход сражений, например усиление «Рулетка», которое мгновенно убивает случайного врага.
Как заядлый геймер, я заметил, что карты от раннего до среднего уровня сложности вполне справляются с Преступниками. Однако сложность значительно усложняется, когда я набираю три или четыре из них. Было бы справедливо, если бы уровень этих Преступников повышался по мере увеличения сложности, но, к сожалению, это не так. После «Казино» и «Паук Роза» мы встречаем Смоки, персонажа, который может наносить себе урон, испуская огонь, что доставляет ему настоящую головную боль. Как только у Преступника заканчивается здоровье, он исчезает из боя, и его нужно телепортировать обратно на корабль. Если все мои Преступники будут ранены, я буду вынужден покинуть планету и начать все заново.
Чтобы добраться до снайпера (судьи), мне пришлось снизить уровень сложности игры. К сожалению, после этого история не сильно улучшилась, поскольку некоторые Преступники кажутся бесполезными. Поскольку вы сосредоточены на улучшении предпочитаемых вами преступников и игнорируете остальных, вполне вероятно, что в конечном итоге вы будете постоянно использовать только четырех преступников. Учитывая, что сюжет вращается вокруг воссоединения банды, это немного разочаровывает, и если бы я мог, я бы пролил цифровые слезы.
По сути, Wild Bastards является продолжением Void Bastards, стремясь улучшить некоторые аспекты игрового процесса по сравнению с предшественником. Однако ему не удается полностью достичь этой цели. Тем не менее, игра превосходит других в таких областях, как исследование, перестрелки и диалоги. Озвучка заслуживает похвалы, а визуальное оформление просто идеально. Если вы поклонник динамичных и захватывающих перестрелок, представленных в управляемых частях, Wild Bastards должна вам понравиться.
- Милый художественный стиль
- Включение быстрых разделов FPS
- Несбалансированная сложность
- Повторяющаяся игровая механика
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Отредактированный отзыв
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Dragon Age: The Veilguard будет проверена Steam Deck и станет родным приложением.
2024-09-12 10:08